Тип: PDF книга
Жанр: Работа с клиентами
Язык: на русском языке
Стоимость: 569.00 ₽
Издательство: ИНФРА-М
Дата публикации: 01.10.2024
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: Монография посвящена теме формирования экосистем на потребительском рынке. В ней анализируются первые результаты проникновения на потребительский рынок технологических компаний и банков, превращения отдельных торговых сетей и маркетплейсов в многопрофильные системы. Авторы доказывают, что говорить о состоявшихся экосистемах на потребительском рынке рано, скорее, мы наблюдаем экосистемный подход развития межотраслевых объединений с тем или иным уклоном в сферу торговли и услуг. Предлагается авторское видение экосистемы как следующей формы системообразования в торговле, проводится сравнительный анализ развития