Маркетинг продукции и услуг в общественном питании 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов

  • Добавить отзыв
Маркетинг продукции и услуг в общественном питании 3-е изд.  испр. и доп. Учебное пособие для вузов Светлана Жабина

Светлана Жабина

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Стоимость: 1089.00 ₽

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 04.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В связи с ужесточением конкурентной среды в индустрии ресторанного бизнеса актуальным является овладение современной технологией управления маркетингом. Автором раскрыты основы теории данной концепции, а также изложена методология маркетингового управления, адаптированная к современным условиям отечественного рынка. Рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений экономического профиля, руководителей, маркетологов и других специалистов, работающих в общественном питании.