Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

  • Добавить отзыв
Маркетинг в организациях общественного питания 2-е изд.  испр. и доп. Учебное пособие для СПО Светлана Жабина

Светлана Жабина

Тип: PDF книга

Жанр: Учебная литература

Язык: на русском языке

Стоимость: 1059.00 ₽

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 03.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Автор книги раскрывает основы современной технологии управления маркетингом, излагает методологию маркетингового управления, адаптированную к современным условиям отечественного рынка. В пособии рассмотрены приемы и методы маркетингового анализа с акцентом на исследование товарной политики, ценообразования, системы распределения и коммуникаций. Каждый раздел теории подкрепляется ситуационными примерами, что позволяет более эффективно освоить маркетинговые инструменты управления и применять их на практике. Помимо теории в книге изложены прикладные приемы маркетингового управления, приведены реальные примеры и кейсы, которые помогут закрепить знания и самостоятельно развивать навыки в маркетинговой деятельности.