Основы рекламы 2-е изд. Учебник и практикум для СПО

Основы рекламы 2-е изд. Учебник и практикум для СПО Ольга Жильцова и Денис Жильцов
Основы рекламы 2-е изд. Учебник и практикум для СПО

Ольга Жильцова и Денис Жильцов

Тип: PDF книга

Жанр: Реклама

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 01.06.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Курс раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в курсе расположен таким образом, что с каждой последующей темой усложняются и теория, и прикладные примеры. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая тема структурирована и содержит выводы. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

  • Добавить отзыв