Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО

Маркетинг 3-е изд.  пер. и доп. Учебник для СПО Ольга Жильцова и Инга Синяева
Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО

Ольга Жильцова и Инга Синяева

Тип: PDF книга

Жанр: Прочая образовательная литература

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 02.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Цель данного учебника дать представление об основах маркетинга, составе задач и их решениях, показать особенности философии рыночного участия для достижения намеченных результатов коммерции. Представлены концепции управления, принципы и функции маркетинга, товарная политика в маркетинге, система дистрибуции, основы успешного позиционирования и многое другое. После каждой главы есть выводы, контрольные вопросы и тесты. Основные положения учебника помогут специалисту добиться намеченных результатов в бизнесе, занять прочное положение в целевом сегменте сбыта и сделать существенный вклад в национальную экономику страны.

  • Добавить отзыв