Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.

Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг. (Аспирантура  Бакалавриат). Монография. Лариса Нюренбергер и Надежда Рогалева
Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.

Лариса Нюренбергер и Надежда Рогалева

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 02.11.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В монографии рассматриваются теоретические основы реализации коммуникации в сфере услуг, учитывая имиджевые коммуникации и сущностные и организационные особенности дискурса в системе коммуникаций сферы услуг. Прослеживается ретроспектива формирования

  • Добавить отзыв