Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура  Магистратура). Монография. Ольга Ларина и Кристина Аржанова
Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Ольга Ларина и Кристина Аржанова

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 08.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Монография является результатом научно-исследовательской работы коллектива ученых Института маркетинга Государственного университета управления. Главная проблема, которая объединила исследователей – оценка возможностей повышения конкурентоспособности

  • Добавить отзыв