Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для СПО

Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для СПО Ирина Фирсова и Илья Рожков
Основы маркетинга. Практический курс 2-е изд. Учебное пособие для СПО

Ирина Фирсова и Илья Рожков

Тип: PDF книга

Жанр: Прочая образовательная литература

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 27.04.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Издание подготовлено на основе курса «Маркетинг: теория и практика» под общей редакцией С. В. Карповой. Практический курс представляет собой тематически сгруппированный материал для подготовки к семинарским и практическим занятиям по дисциплине «Маркетинг». Каждая тема в целях более эффективной работы с практическим материалом открывается кратким изложением основных понятий, за которым следуют ситуационные задачи разных видов, в том числе аналитические и расчетные, кейсы, деловые игры. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям. Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.

  • Добавить отзыв