Маркетинговые исследования. Учебник для СПО

Маркетинговые исследования. Учебник для СПО Ирина Фирсова и Илья Рожков
Маркетинговые исследования. Учебник для СПО

Ирина Фирсова и Илья Рожков

Тип: PDF книга

Жанр: Прочая образовательная литература

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 28.03.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.

  • Добавить отзыв