Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура  Бакалавриат  Магистратура). Учебник. Виктор Беляев
Маркетинг: основы теории и практики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Виктор Беляев

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 25.10.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует

  • Добавить отзыв