Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.
Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.
Инна Захарова Тип : PDF книга
Жанр : Маркетинг и реклама
Язык : на русском языке
Издательство : Издательство КноРус
Дата публикации : 06.08.2024
Отзывы : Пока нет Добавить отзыв
О книге : Изложены теоретические основы маркетинга организации, описаны элементы маркетингового комплекса. Рассмотрены инструменты повышения конкурентоспособности товаров и услуг, принципы управления брендами организации, традиционные и инновационные средства
С этой книгой также читают Анализ потенциала производства и реализации изделий из тугоплавких и жаропрочных сплавов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Павел Трифонов Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие., Людмила Ахмаева Социальная ответственность в медиапространстве. (Бакалавриат). Учебное пособие., Анна Федорова Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография., Ольга Ларина Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография., Александра Тимохович
Информация для правообладателей. На сайте не размещаются пиратские копии произведений! Все материалы, опубликованные на сайте, предоставлены нам ООО «ЛитРес» по партнёрской программе. С информацией об условиях партнерской программы вы можете ознакомиться по ссылке https://www.litres.ru/partners.