Тип: электронная книга
Жанр: Работа с клиентами
Язык: на русском языке
Издательство: Автор
Дата публикации: 24.06.2024
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: Общение стало для каждого человека насущной необходимостью, помогающей продвигать личный бренд, дающей новые важные связи, проекты, необходимые ресурсы. Но мало кто действительно умеет управлять этим общением, извлекать из него пользу и при этом не залипать в ненужные и обременительные отношения. Уметь делать так – уметь управлять матрицами личных контактов (МЛК). В нынешнем мире наши контакты – едва ли не самый ценный капитал, который у нас есть. Наибольшую ценность они имеют, когда установлены на личном и личностном (а не только на должностном) уровне. Кроме того, важно, чтобы они были не разрозненны, а обладали определенной структурой – матрицей, благодаря которой они бы усиливали друг друга. Человек, умеющий правильно выстраивать свои МЛК, может, не тратя много времени, поддерживать одновременный контакт с очень большим числом людей, постоянно находиться в гуще событий, притягивать к себе нужных клиентов, проекты, интересные предложения. Обо всем об этом в этой книге.