Как построить клиентский сервис с нуля

Как построить клиентский сервис с нуля Наталья Еськова и Ангелина Баландина
Как построить клиентский сервис с нуля

Наталья Еськова и Ангелина Баландина

Тип: электронная книга

Жанр: Работа с клиентами

Язык: на русском языке

Издательство: Питер

Дата публикации: 20.10.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Работа над клиентским сервисом – постоянный процесс, прервать который невозможно, ведь клиенты обращаются к продуктам или услугам снова и снова. Книга построена на уникальном опыте совершенствования клиентского сервиса в IT, телекоммуникациях, АЗС и в онлайн-обучении, приобретенном командой авторов в течение более чем 20-летней практики.

  • Добавить отзыв