Аудиокниги

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают

Дмитрий Кот

    Подробнее об авторе

Жанр: зарубежная деловая литература, отношения с клиентами, привлечение клиентов, управление маркетингом

Язык озвучки: Русский

читает: Кирилл Радциг

Издательство: Питер (аудио)

Год издания: 2015

Цена: 299.00 руб.

Отзывы: 5

О книге:  Аудиокнига Дмитрия Кота « Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают» Эта книга – набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, – например, как написать эффективный заголовок для текста.

Отзывы

✍  04 октября 2014 iphvupql95

Отличная книга, слиток из интересных примеров, воды не встретил. Одним словом она не стоит этих денег! Я бы дал больше… Благодарен автору.

✍  02 октября 2015 Елена Бредова

Чудесно, что есть эта книга в аудио варианте, там мне некогда читать.С удовольствием послушала, все просто и доходчиво! Рекомендую!

✍  29 декабря 2014 Дмитрий Игнатьев

Сразу видно, что рекомендации автора « не с потолка», а рождены в творческих муках практической деятельности. Автор сам живет текстами и зажигает этим ремеслом других. Всегда считал, что аудио формат больше подходит для беллетристики, а не для деловой или учебной литературы. Оказывается, если писать для людей, то аудио исполнение органично дополняет текстовый вариант, позволяя глубже усваивать важную информацию. Рекомендую как начинающим, так и профи-копирайтерам. Первым – научится главному, вторым – «сверить часы».

✍  19 сентября 2016 putints

Сама книга неплохая. Много конкретных советов и практических упражнений. Не понравился чтец (его чтение и интонации). Я для себя сделала вывод, что книги такого типа (бизнес, практические пособия) для меня удобнее иметь бумажные (или электронные), не аудио. Потому что когда есть четкая структура с заданиями, фишками, то к ним хочется возвращаться – просмотреть, перечитать.

✍  10 ноября 2019 Сергей Жучков

Рекомендую! Отличная книга. Но я – за бумажный вариант. С маркером, выделением важного. Спасибо автору. Была моей первой книгой Дмитрия Кота. Сейчас изучаю Апперкот. )

Похожие аудиокниги

Гарри Беквит - Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Как продавать услуги, которые нельзя потрогать, попробовать на вкус и даже увидеть? Нечто незримое – именно так выглядит услуга с точки зрения вашего клиента....

Николай Мрочковский - Выжми из бизнеса всё! 200 способов повысить продажи и прибыль

В этой книге собрано свыше 200 различных фишек, стратегий и тактик, которые помогут бизнесу не просто поднять продажи и прибыль, а перейти на принципиально новый...

Денис Каплунов - Копирайтинг массового поражения

Здравствуйте, друзья!

Николай Мрочковский - Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

Как найти новых клиентов?

Карл Сьюэлл - Клиенты на всю жизнь

Прошли времена, когда для того, чтобы заполучить покупателя, достаточно было просто иметь нужный товар на складе. Теперь на первый план выходят сервис и забота о...

Игорь Манн - Маркетинг на 100%: ремикс

Это уже восьмое издание бестселлера «Маркетинг на 100%», суммарный тираж которого превысил 50 тыс. экземпляров.

Рене Моборн - Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О чем эта книга