Дмитрий Кот – современный российский копирайтер, автор книг по маркетингу.
Дмитрий появился на свет 1 января 1978 года. Сначала получил медицинское образование, но позднее перешел в сферу маркетинга и рекламы. В начале нулевых он пробует силы в качестве копирайтера в крупной компании Business Link, также успешно занимается PR-менеджментом в ведущих компаниях сотовой связи. В 2004 году Кот уходит на фриланс, а уже через четыре года начинает вести собственные тренинги по написанию продающих текстов, которые участники могли применять сразу после обучения. Также он создал личный сайт, который наполнял статьями с советами по решению конкретных проблем в позиционировании бренда и работе с конкурентами. На сайте помимо размещения бесплатных полезных материалов он привлекает собственных клиентов, которые нуждаются в помощи с построением грамотной и эффективной рекламной кампании.
[h2]Дмитрий Кот: творчество[h2]
Практический опыт написания продающих текстов и полезные советы по маркетингу Дмитрий оформил в виде двух полноценных книг:
В первом произведении Кот собрал лучшие приемы и хитрости написания текстов, причем структурировал проблемы и решения по отдельным главам. Читатели пишут, что применение полученных советов очень быстро приносило фактическую пользу в виде увеличения среднего чека или появления более платежеспособных клиентов. Во второй книге Дмитрий более подробно остановился на создании и использовании популярного инструмента – цепочек продающих писем. Здесь он описал виды и техники создания рассылок, нацеленных на достижение конкретного эффекта со стороны пользователя.
По отзывам читателей, первая книга получилась более насыщенной и практичной, а вторая получила много негативных отзывов. Тем не менее людям, далеким от понимания механизмов самопродвижения в интернете, стоит ознакомиться с ними обеими.
На сайте ЛитРес можно читать и скачивать все книги Дмитрия Кота. Выбирайте удобный для вас формат (fb2, txt, epub, pdf) и загружайте произведения на ридер, ноутбук, смартфон или другое устройство.