Тег title и метатеги description и keywords

Тег title и метатеги description и keywords
1ps.ru
Из нашей книги вы узнаете: • что такое мета-теги; • какова их роль в оптимизации и продвижении интернет-ресурсов; • как максимально грамотно и эффективно заполнить title и description; • актуален ли тег keywords и как с ним работать.

Тег title и метатеги description и keywords
Сервис 1ps.ru

© Сервис 1ps.ru, 2016
© Арина Андреевна Блохина, дизайн обложки, 2016

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение
Одним из первых этапов правильной оптимизации сайта является написание мета-тегов. Именно они предоставляют поисковым роботам при сканировании веб-ресурса информацию о странице.
Кроме того, теги – это не только неотделимая часть оптимизации сайта, но и важный элемент для успешного продвижения с минимальными бюджетными затратами. Безусловно, на одних мета-тегах высоко не поднимешься, но их неудачное заполнение может значительно ухудшить рейтинг сайта.



1. Основные мета-теги сайта и их роль
Мета-теги (Meta-tegs) – это специальные HTML теги, которые не видны пользователю. Эти теги не являются обязательными. Однако в них заключена важная служебная информация для браузеров и поисковых машин.
Они могут содержать данные об авторе, дате запуска сайта, управляющие команды для поисковых роботов и другие материалы, не предназначенные для посетителей.
Их существует большое количество, но мы поговорим о наиболее популярных, а именно:
• Description (уникальное описание),
• Keywords (ключевые слова).
Также к важным тегам, влияющим на продвижение, относят Title. Поэтому об этом теге тоже поговорим.



2. Тег Title

KTitle – это часть HTML разметки. В процессе внутренней оптимизации сайта Title имеет огромное значение, так как несёт в себе сразу несколько функций:

• Является заголовком страницы и содержит в себе ключевые слова:


Поисковые машины рассматривают ключевые слова, найденные в теге заголовка как чрезвычайно важные для отображения страницы по этим запросам.

• Используется как ссылка на страницу в результатах поиска:
Поэтому текст должен быть связным и читабельным.


• Сообщает потенциальному посетителю о том, что эта страница – как раз то, что он искал. Следовательно, позволяет принять решение о переходе на сайт.



2.1. Рекомендации по составлению title
?? Основная информация должна быть умещена в 60—70 символов с пробелами. Длинные заголовки поисковики обрезают:


?? Достаточно разместить 1—3 ключевых слова, под которые оптимизирована страница.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/1ps-ru/teg-title-i-metategi-description-i-keywords/) на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Тег title и метатеги description и keywords 1PS.RU
Тег title и метатеги description и keywords

1PS.RU

Тип: электронная книга

Жанр: Руководства

Язык: на русском языке

Издательство: Издательские решения

Дата публикации: 24.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Из нашей книги вы узнаете: • что такое мета-теги; • какова их роль в оптимизации и продвижении интернет-ресурсов; • как максимально грамотно и эффективно заполнить title и description; • актуален ли тег keywords и как с ним работать.

  • Добавить отзыв