Как составить семантическое ядро для сайта

Как составить семантическое ядро для сайта
1ps.ru
Из нашей книги вы узнаете: • какие факторы нужно учитывать при составлении СЯ; • как максимально грамотно и эффективно cформировать семантическое ядро для вашего сайта и какие инструменты при этом использовать; • как избежать ошибок при составлении СЯ; • где применить СЯ. Данное пособие будет полезно начинающим оптимизаторам, а также владельцам бизнеса и всем желающим получить максимальную отдачу от продвижения своего сайта.

Как составить семантическое ядро для сайта
Сервис 1ps.ru

© Сервис 1ps.ru, 2016
© Арина Андреевна Блохина, дизайн обложки, 2016

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Введение
Пробиться в поисковой выдаче наверх и удержаться там – во все времена было целью владельцев сайтов, которые не собирались ограничиваться минимальным заработком и плохими результатами в ТОП-е.
Для того чтобы занять «место под солнцем», а именно улучшить позиции вашего интернет-ресурса, необходимо провести целый комплекс мер по его оптимизации и продвижению.


Если СЯ составлено некорректно, сколько бы средств вы ни тратили, желаемого успеха вряд ли добьетесь.

1. Составление семантического ядра

Семантическое ядро (СЯ) – это база поисковых слов, словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид деятельности, товары и услуги, которые предлагает сайт.
Как уже было сказано ранее, СЯ – это основа работы каждого seo-специалиста, фундамент в успешном поисковом продвижении сайта. Без подбора ключевых слов цели не будут достигнуты, будь то продажа товаров или услуг, предложение и реализация инфопродуктов или просто монетизация для получения прибыли за счёт рекламы.


Если семантическое ядро сайта составлено неправильно, посетителей из поисковых систем ждать не стоит. Они просто не найдут ваш интернет-ресурс, так как его не будет в приоритетной зоне выдачи по актуальным тематике сайта запросам.
Следовательно, отнестись к процессу составления СЯ следует очень серьёзно, ведь от этого зависит судьба вашего проекта!

1.1. Факторы, учитываемые при составлении СЯ



Подробнее о том, как правильно подбирать ключевые слова с учетом данных факторов мы поговорим в главе «1.2. Стратегия составления СЯ», поэтому если вы знакомы с основной терминологией (или просто станет скучно читать) – переходите к следующей главе.)
Перечислим основные факторы, которые вам нужно будет учитывать при подборе ключевых слов для продвижения сайта:
Количество показов или частотность.
По частоте и количеству показов все запросы можно поделить на высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/1ps-ru/kak-sostavit-semanticheskoe-yadro-dlya-sayta/) на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Как составить семантическое ядро для сайта 1PS.RU
Как составить семантическое ядро для сайта

1PS.RU

Тип: электронная книга

Жанр: Руководства

Язык: на русском языке

Издательство: Издательские решения

Дата публикации: 24.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Из нашей книги вы узнаете: • какие факторы нужно учитывать при составлении СЯ; • как максимально грамотно и эффективно cформировать семантическое ядро для вашего сайта и какие инструменты при этом использовать; • как избежать ошибок при составлении СЯ; • где применить СЯ. Данное пособие будет полезно начинающим оптимизаторам, а также владельцам бизнеса и всем желающим получить максимальную отдачу от продвижения своего сайта.

  • Добавить отзыв