Аудиокниги

Аудиокниги в жанре критика

Константин Майер - О чем этот выпуск? Неужели о диалогах? Да, включайте скорее!

Почему в фильмах люди разговаривают не так, как в обычной жизни? Сколько планов может быть в диалоге? И что на самом деле обсуждают герои в первой сцене «Бешеных псов»? В новом выпуске...

Константин Майер - Как описать неописуемое? Отвечаем на вопросы слушателей и уходим на перерыв

Что делать, когда по твоему сценарию, отвергнутому «Первым каналом», выпустил фильм «Первый канал», а в титрах стоят совсем другие люди? В каких случаях надо отстаивать своё видение сценария...

Константин Майер - Золотые слова. Рассказываем про питчинг и объявляем конкурс

Классную идею нужно не только придумать и реализовать. Нужно еще, чтобы другие люди поверили в нее и помогли ее докрутить. Для этого необходим хороший питч. Он может быть публичным или...

Константин Майер - Правила ресёрча. Как сделать историю достоверной

Даже если все персонажи вымышлены, а совпадения случайны, мир, который показан в фильме, должен быть убедителен. Как исследовать факты не в ущерб истории? Константин Майер рассказывает о...

Константин Майер - Осторожно, спойлеры. Как работает финал фильма или сериала

Почему авторскому кино нужен хэппи-энд? Чем хороший клиффхэнгер отличается от плохого? Как закончить сезон сериала, чтобы зрители требовали продолжения? Зачем концовки западных фильмов...

Константин Майер - Что такое блокбастер и кассовый хит? Разбираем успех «Холопа»

Как писать фильм, чтобы он взорвал бокс-офис? Что может стать его темой и почему важна мораль? В декабре у Николая Куликова и Константина Майера выходит фильм «Огонь». В это же время выйдут...

Константин Майер - Зачем мы все это делаем. Выпуск о миссии

«Русское кино в жопе». Вариации на тему этой цитаты мы встречаем каждый день, но люди почему-то продолжают делать русское кино. Зачем? Что ими движет? Роман Кантор рассказывает, как переживает...

Константин Майер - Рокки Бальбоа и Мария Швецова. Как придумывать персонажа

Самая обычная претензия к героям кино – что они неживые. Но при создании персонажа главное помнить, что кино – это вообще не то же самое, что жизнь. Сценаристы Константин Майер, Николай...

Константин Майер - Запасная голова для режиссера. Нужен ли сценарист на съемках

Второй сезон начинается с вечного вопроса: должен ли автор сценария быть на съемках и зачем. Роман Кантор вспоминает потерявшего дар речи ребенка, Константин Майер делится уникальными...

Константин Майер - Зачем нужна цель. Очень полезный выпуск

Какие цели у героев «Титаника», «Звездных войн» и Breaking Bad? Чем отличаются цели в сериалах и фильмах? Николай Куликов рассказывает, как сердился на студентов, Константин Майер вспоминает, как...

Константин Майер - Что делает сцену сценой. Смотрим «Мстителей» и «Тутси»

Когда мы смотрим фильм или сериал, больше всего обычно запоминаются отдельные сцены, именно их зрители пересказывают друг другу и пересматривают на ютюбе. Из чего делается хорошая сцена? Чем...

Константин Майер - Тревожность, новый быт и скринлайф. Как пандемия повлияла на киноиндустрию

Как Роман Кантор, написавший сериал «Эпидемия», оказался не готов к коронавирусу? Почему Николай Куликов не выпустил скринлайф о свадьбе? Каким образом Константин Майер спродюсировал свою...

Константин Майер - Никто никогда так не говорит! Как реагировать на критику

Комментарии друзей, коллег и анонимов в интернете о нашей работе интересуют и ранят каждого из нас. Нужно ли к ним прислушиваться? Как защитить себя от плохой критики и получить полезную?...