Главная страница
|
Стратегия маркетинга
Стратегия маркетинга, страница 5
3.3. Влияние нового устройства рынка на организацию бизнеса, Игорь Липсиц
3.4. Модели конкуренции, Игорь Липсиц
3.2. Современное и будущее устройство рынка, Игорь Липсиц
3.1. Стержневые бизнес-процессы, Игорь Липсиц
2.4. Организация бизнеса с ориентацией на рынок, Игорь Липсиц
2.2. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг (часть 2), Игорь Липсиц
2.3. Организация бизнеса с ориентацией на производство и продажи, Игорь Липсиц
1.1. Роль маркетинга в компании, Игорь Липсиц
1.5. Типичные маркетинговые ошибки, Игорь Липсиц
1.3. «Произведи и продай» vs «Пойми и отреагируй», Игорь Липсиц
1.4. Маркетинговые ресурсы и активы, Игорь Липсиц
1.2. Литература к курсу, Игорь Липсиц
Маркетинг для немаркетологов. Руководство по созданию успешных маркетинговых стратегий и увеличению прибыли, Антон Петроченков
2.1. Изменения рыночной среды и их влияние на маркетинг, Игорь Липсиц
Маркетинг на 100%: ремикс, Игорь Манн
<<
1
2
3
4
5
>>