800 000 книг, аудиокниг и подкастов

Реклама. ООО ЛИТРЕС, ИНН 7719571260, erid: 2VfnxyNkZrY

Паршивое чувство юмора

Паршивое чувство юмора
Любовь Андреевна Левшинова
Москва. Наши дни. Андрей Старицкий неожиданно становится носителем демона с дымчатой козлиной мордой, который не только меняет его жизнь, но и привносит в нее щедрую порцию черного юмора. Вместе они пытаются выжить, но судьба заводит их не туда и они начинают отношения с очаровательной соседкой по имени Тата, которая оказывается дочерью влиятельного армянского мафиози – её взгляд на мир тоже отнюдь не наивный.
Смешивая романтику с экшеном, Старицкий и его демонический друг создают свою маленькую шведскую семью, где смех и опасность идут рука об руку. Им предстоит не только справляться с вызовами повседневной жизни, но и убегать от боевиков, которые не оставят их в покое. На фоне захватывающих погонь и комичных ситуаций разворачивается трогательная история о любви, в которой всегда найдётся место: «Заходят как-то демон, еврей и англичанин в бар…»

Любовь Левшинова
Паршивое чувство юмора

Глава 1. Жду когда кто-нибудь выйдет и даст себя пристрелить
Андрея бесит отморозок сосед и его ублюдская электрогитара. В список входят усилители звука, медиатор и электрошнур. Все это Андрей готов затолкать недорокеру в задницу и вытащить через рот, чтобы знал, что порядочных людей беспокоить не стоит. Себя, правда, теперь сложно отнести к этой категории, но сосед-то не в курсе. Как и не в курсе того, что прежнего Андрея, который вопил в подушку от бешенства, когда громкие звуки инди-рока просачивались сквозь стены, больше нет. Старицкий больше терпеть не станет.
– Гребаная какофония, – грохочет голос в черепной коробке и Андрей с ним согласен.
Старицкий, как представитель профессии, в которой ценятся мозги, всегда был приверженцем более интеллектуальной музыки: джаз, блюз, соул, фьюжн, на худой конец. Эта музыка была тем, что Андрей уважал и под что расслаблялся. Рок и металл тоже имели место быть, но если исполнялись профессионалами. А этот шум – ничто иное, как мольба о хорошей затрещине. Старицкий не скупой: просят втащить – он всегда пожалуйста. С недавних пор.
Андрей вскакивает с места и рывком открывает дверь, вываливаясь в коридор. Хочет доходчиво объяснить соседу, чтобы прикрыл музыкальную лавочку, но резко тормозит – его опередили. В дверь напротив со всей дури кулаком барабанит девчонка.
Открывает ей укуренный патлатый рокер.
– Если ты, абортированный близнец Тилля Линдеманна, не прекратишь свою самодеятельность, – обрубок трубы в ее руке с треском врезается в дверной косяк, – в следующий раз это будет твоя черепушка, ты понял?
– Какая женщина, – восхищенно гремит голос в голове Андрея.
Он сплевывает.
Мужик с растерянностью смотрит на девчонку перед собой и переводит взгляд на Старицкого, решив, что они пришли на разборки вместе. Андрей цокает и за секунду выпускает тень на волю. Черная дымка вытягивается в росте за Старицким, рогами царапает потолок и улыбается клыкастой козлиной мордой. После втягивается под кожу обратно. Андрей улыбается.
– Ну, нахрен, – дребезжит связками сосед и в панике захлопывает дверь.
Девчонка хмыкает себе под нос, поворачивается к Андрею.
Старицкий узнает ее: темные глаза на пол-лица, вечная ухмылка на губах и неестественно блондинистые волосы для такой смуглой кожи – Тата жила этажом ниже, они частенько перебрасывались колкими фразочками.
– Вечерочек, Тат. Как твои толстосумы сегодня? Всех ублажила? – беззлобно поддевает Андрей девчонку, сталкиваясь с ней на лестнице по пути домой.
– Как и всегда, Старицкий, – ярко улыбается она, – а ты все без работы? Имей в виду, ты всегда можешь устроиться проститутом. Пару кило скинуть и цены тебе не будет. Я и номерок сутенера подгоню – у нас в клубе их хоть отстреливай.
Тата работает в клубе-кабаре через две улицы. И хоть в их районе простых личностей не водится, Андрей не подумал бы, что маленькая Тата может быть такой бойкой.
– Собрание жильцов окончено, – разводит руками блондинка, – хотите дать взнос на починку протекающей крыши?
– А она с характером, – хмыкает демон.
– Сам вижу, – отвечает голосу в голове Андрей, тут же осекается – он даже не понял еще, что с ним за творится, а уже с этой заразой о девке болтает.
– Сам ты зараза, – бормочет голос в черепной коробке, а Старицкому хочется на стену лезть от растерянности и страха.
– Спокойной ночи, было приятно поболтать, – быстро лопочет он в ответ недоумевающей Тате и скрывается за дверью своей квартиры, сползая на пол.
– Ссыкло, хоть бы на кофе пригласил, – цокает демон, Андрей бьет себя по голове.
– Заткнись! – рыкает. – Да что же ты такое? – в отчаянии возводит он взгляд к потолку.
– Лучшее, что с тобой случалось.

***
– Почему ты сдаешься?
– Потому что мне это показалось правильным решением, – обливаясь потом, отвечает самому себе Андрей.
Наемник, со знакомыми нашивками черепа напротив хмурится, осознавая, с какой жестью столкнулся, но пистолет не опускает.
– Как хочешь, – рыкает демон и выходит из ситуации победителем.
Тень за Старицким вырастает быстро, будто мужчину подожгли из огнемета и потушили: черный дым струится к потолку, вытягиваясь в уродливую козлиную морду с мощной шеей. Кривые, прозрачные рога буйвола оказываются не бесплотными, когда надевают, будто елочную игрушку, одного из наемников в черной форме, на себя. Андрей наблюдает за этим снизу с открытым ртом, а потом пропадает из реальности.
Тень поглощает его полностью, и он чувствует, будто это его рот, превратившись в пасть, открывается на полметра, откусывая голову второму. На языке жжет железистая кровь, руки наливаются силой. Их больше двух, даже не четыре, но Андрей не успевает считать: в измененном состоянии сознания он чувствует лишь силу, способную на вытянутых конечностях поднять в воздух стокилограммового парня и швырнуть в стену.
– Какого хрена ты творишь? – почти взвизгивает Андрей, вернув себе контроль над частью сознания.
Он никогда не был из робкого десятка, но то, что происходит с ним сейчас – дичь. Его тело живет своей жизнью, и, он не спорит, делает все правильно, насколько это возможно – устраняет угрозу его жизни, но не с оторванными головами же!
– Разгребаю дерьмо, – шипит голос.
Андрей уже понял, что не сходит с ума – мысль не отметает, но сомневается, что такое может привидеться: слишком реально он ощущает силу внутри себя, дьявольское могущество и зудящие костяшки пальцев от соприкосновения с черепами, чтобы счесть себя психом, выдумавшим это под транквилизаторами в психушке.
Старицкий отдает себе отчет – он не один. И то, что внутри него, отнюдь не глист, из-за которого налегаешь на сладкое. То, что внутри него, имеет не поддающиеся осмыслению возможности и силу, способную уложить троих наемников за двадцать секунд. Стоп, троих? Их разве было не четверо?
Андрей сглатывает, оборачивается на звук упавшего тела – над обездвиженным мужиком стоит запыхавшаяся Тата, все с тем же обрубком трубы наперевес.
– Сутенерам такие опции не понравятся.
Она усмехается нервно, опасливо, но распрямляет плечи смотрит на Андрея гордо, с вызовом, мол, если что удумаешь, этой же трубой по черепу получишь.
Антрацитовая дымка исчезает под кожей.
– Почему ты… помогла мне? – нервозно переминается с ноги на ногу Андрей, не понимая, за какую сторону играет девчонка – может она работает на военных, кто ее знает.
Демон тоже присматривается.
– Не люблю, когда со своими правилами приходят на чужую территорию, – выплевывает она с раздражением. – А ты у нас… что такое? – выгибает бровь Тата, осматривает мужчину с головы до ног – вроде только что из него высовывались черные рога или что там было.
Она, если что, и с ним потягаться может, что видно по горящим решительностью глазам, но сначала хочет понять, с чем имеет дело.
– Я… я не причиню тебе вреда, – выставляет руки вперед Старицкий, старается устаканить дрожащий голос – он себе не простит, если убьет девушку. Не он – то, что внутри него. – Не убивай ее, слышишь? Она – друг, – убеждает он как будто самого себя, а у Таты холодок по спине пробегает.
Это гораздо страшнее, чем толпа наемников с оружием наперевес.
– А я и не собирался, – загадочно мурлычет демон в голове, – не каждый человек так отчаянно бьется за свою жалкую жизнь, – философски заключает он, а Старицкий совсем теряется.
– Чувак, моя фамилия «Барсегян». Мой дядя отрезал три пальца парню, который лишил меня девственности. При мне. В мой пятнадцатый день рождения. Так что, чтобы с тобой не было, меня это не шокирует так, как ты думаешь, – нервно посмеивается она и наконец опускает обрубок трубы.
– Потрясающая. Она в нашем вкусе, Андрей. Слышишь? Определенно.
– Ладно, мне пора, лучше иди к себе не высовывайся, – кидает напоследок Андрей, прежде чем вылететь из квартиры и мазнуть по растерянной Тате коротким взглядом.
– Мы еще увидимся, – шепчет демон и переключается на то, чтобы увернуться вместе с носителем от пули. – Все-таки баба горячая.


Глава 2. Кто умер тот лох
Уживаться с демоном в собственном теле стало на удивление легко. После того экстрима, который они пережили вместе, осталось решить только вопрос этики. С этим было сложнее.
– Он нас толкнул, может сожрем его?
– Нет, он случайно, мы не будем его есть. Теперь ты живешь здесь, так что социализируйся, в конце концов! – в сердцах восклицает «самому себе» Андрей, чем пугает прохожих вокруг, раздраженно хватает из рук продавца газету.
– Андрей, – зовет демон.
– Что?
– Иди к черту.
Старицкий закатывает глаза и думает о том, что это все демоны такие засранцы, или только его особенный?
– Весь в тебя, мудила, – отвечает Малум на мысли Андрея, и тот начинает напевать гимн, чтобы «зараза» хотя бы в его мыслях не копалась.
Он сам себя так назвал. Андрей не был даже уверен, демон ли это. Удивительно, что дух, существо, которое довело его до нервного срыва своим появлением в голове Старицкого, сейчас было единственным, кто его успокаивал.
– Они вернутся, они точно вернутся.
– Замолкни, прошла уже неделя, хвостов за нами не было. И мы проверяли – их тела никто не искал. Это была самоволка.
– Ты прав.
– Конечно, я прав, а ты сопляк.
Андрей снова закатывает глаза.
Объяснений происходящему не было. Только то, что дал ему Малум.
Расставшись с девушкой, Андрей, как журналист, решил новый материал о российской частной военной компании писать не на дистанции, а съездить самому с «музыкантами» в Сирию. В последние дни командировки после сильнейшей песчаной бури он очнулся на обломках здания с голосом в голове, который назвался Малумом.
– Ты везунчик, заюш, – хихикал голос. – Слабак, конечно, раз смог стать моим носителем, но мы с тобой знатно повеселимся.
Объяснил он свое «рождение» в теле Старицкого тем, что скопление неоплаканных душ, покинувших свои оболочки насильственным способом, становятся массой энергии, существующей за гранью реальности. Ни в аду, ни в раю, а здесь, на земле. Но если в нужное время и в нужном месте оказывается подходящий носитель, энергия обретает подобие плоти и сознания. В давние времена люди называли это «демонами». Андрей сейчас – заразой.
– Почему я везунчик и слабак одновременно? – задает вопрос Андрей сам себе.
Тень окутывает сознание, сочится по рукам, превращается в козлиную морду без тела, висящую напротив его собственного лица.
– Везунчик – потому что даже представить не можешь, на что мы с тобой будем способны. Слабак – потому что только души на низких вибрациях могут зацепить энергию, из которой я был рожден.
Андрей вздыхает. Депрессия после расставания с девушкой после пяти лет отношений и тут вылезла боком.
В интернете информации по этому поводу не было, правительству сдаваться на опыты Старицкий не спешил, демон туманным отростком подсовывал под нос комиксы с супергероями, саркастично подмечая, что они и без трусов поверх трико сильнее всех вместе взятых.
Осталось только смириться и переехать на окраину, где камер на улицах не было, а подозрительные личности оттеняли адекватностью его безумие.
Старицкий напивается в баре у дома. Напивается сильно, сам не зная, зачем: завтра будет умирать с похмелья, но все равно методично опрокидывает в себя стопку за стопкой, пока демон внутри пьяным китом не валится без сознания и не оставляет Андрея хотя бы на полчасика одного.
В этот момент Старицкий с удивлением обнаруживает, что испытывает чувство, похожее на одиночество – ему, понимаете ли, одиноко без демона! Вот так новость, спасибо большое.
Андрей плетется домой и почти смиряется с тем, что без своего «соседа по телу» уже не может.

***
Когда Андрей просыпается, то не чувствует привычного похмелья, будто он сонный труп и от него веет могильным смрадом. Андрей чувствует себя прекрасно – голова ясная, светлая, тело полно силы, уйма перспектив.
Старицкий вскакивает с кровати, ощупывает тело – не приснилось ли ему это после дичайшего запоя.
– Как себя чувствуешь? – хмыкает демон.
Андрей вприпрыжку отправляется в душ, хватает куртку и вываливается в коридор – у него есть пару идей, какое предложение сделать крупному журналу.
– Как человек, круче их всех вместе взятых, – широко улыбается Андрей.
– То есть, как обычно. – Будто бы закатывает глаза Малум.
– О да, детка, – подмигивает старушке Андрей и сбегает вниз по ступенькам, где сталкивается нос к носу с Татой.
На ней нарядный красный сарафан и большое блюдо, завернутое в фольгу. Она вздрагивает от неожиданного появления Андрей, ухмыляется уголком губ. Малум, правда, чувствует, как колотится ее сердце, но девчонка отчаянно храбрится.
– Утречко, Андрей, – улыбается она, задирая голову, чтобы смотреть мужчине в глаза, – или как мне теперь тебя называть? – посмеивается нервно Тата, стараясь перевести все в шутку.
Хотя, признаться честно, страшно ей лишь на треть: на одну треть интересно и на одну она в восхищении. Помимо того, что статьи у Андрея раньше были просто шикарные – остроумные, тонкие и достаточно жесткие, так мужчина оказался еще и чем-то большим, чем обычный работник большого офиса.
Тата силу ценила и уважала: ее с детства окружали мужчины, отвечающие за свои слова. Ее воспитали так, что она могла постоять за себя, но одной выжить было сложно. Морально, в первую очередь. Хотелось рядом с собой видеть мужчину, который во всех отношениях безоговорочно будет сильнее нее. Но вот проблема – двадцать первый век выкосил таких почти подчистую, оставив пару особей, которые либо ушли на войну, либо принадлежали семьям, знакомых с ее отцом. Остальные были сопляками.
А потом она встретила Андрея. Он ей понравился сразу – был дерзким, и несмотря на все дерьмо, полным перспектив. Тата даже растеряла свою уверенность: обычно могла спокойно потащить понравившегося парня на кофе или в постель, а тут краснела как пятиклассница. Робела в его присутствии нещадно и жалко отшучивалась, когда мужчина с ней заговаривал. Так жгучая и дерзкая Тата превратилась в мямлю, рисующую сердечки на полях чеков подружек-официанток.
А неделю назад ее поднял с кровати шум и топот ног по лестнице. Тата уже собиралась выйти и раздать затрещин, однако вместо пьяной молодежи увидела вооруженных людей в черном. Сразу появилась мысль о том, что папа ее ищет. Поэтому Тата схватила обрубок трубы и собралась делать ноги, но когда услышала, как наемники ворвались в квартиру Андрея, решила выяснить, что происходит.
От увиденного Тата встала, как вкопанная.
Андрей был чем-то невероятным, чем-то сильным и очень страшным – окутанный черной дымкой, с тенью большого монстра позади себя. Клыки белели на фоне черной пасти, антрацитовые щупы раскидывали наемников без усилий.
Она так и застыла с открытым от удивления ртом на пороге квартиры соседа, пока на нее не обернулся четвертый наемник и не начал поднимать пистолет. Тогда Тата машинально выбросила вперед руку с тяжелой железкой и очень удачно попала ему в подбородок, чем мгновенно вырубила мужчину.
А потом она увидела Андрея. Нового Андрея – с заторможенной реакцией, будто он общался еще с кем-то, переливающимися антрацитовыми глазами и хриплым голосом. И может так сказалась не самая здоровая среда обитания для ребенка, но он ей понравился еще сильнее.
– Еще встретимся, – прорычал он не своим голосом напоследок и у Таты подогнулись коленки.
Она нашла мужчину своей мечты.
И вот теперь он стоит перед ней, решивший проблемы с незваными гостями, и улыбается как-то загадочно, подходит почти вплотную, от чего ей надо задрать голову точно вверх, чтобы не уткнуться носом ему в рубашку. Хотя она, честно, не против.
– Какая хорошенькая. Маленькая, правда, очень – даже на зубок не попробовать, но с ней можно делать и другие вещи. Пока не придумал что, но точно что-то, – умиляется голос в голове.
Андрей с ним согласен.
– Зови нас Малум, – хмыкает он, наслаждаясь ее видом хорохорящегося кролика, но Тата тут же трясет головой, сбрасывая наваждение.
– Без базара, – соглашается девчонка, – слушай, у меня тут семейное застолье отменилось, и боюсь, что еда пропадет, а мне уходить надо. Будешь? Тут стейк – с кровью, правда, не знаю, любишь ли ты такое, – поджимает губы она.
– Что? Да-да-да, мы будем! Не женщина, а сказка, – мурлычет Малум, Андрей улыбается – он уже привык не вздрагивать от чужих восклицаний или упреков в сознании, выглядит вполне обычным человеком.
– Я бы не отказался.
Она касается его пальцев дольше положенного, когда отдает еще теплое блюдо с мясом. Опомнившись, грубо всучивает еду ему в руки и срывается с места, скрываясь за дверью подъезда, не попрощавшись.
Надеется только, что он не увидел ее горящих ушей. Стыдно-то как. Еще неделю назад Тата Барсегян сломала палец слишком наглому гостю, пристававшему к ее подруге в клубе, а теперь краснеет от обычной благодарности чокнутого соседа. До добра это не доведет, определенно.


Глава 3. Сочту за честь испортить тебе жизнь
Приключения хотел найти Старицкий, а нашла их его задница: Андрей не жалуется, но холодок по коже, как от классического английского юмора, все же проходится, когда он в сотый раз осознает, кем стал.
Хотя, плевать.
Страдания по утерянной жизни перекрывает чувство неуемной мощи, чешущееся под кожей. Это похоже на кайф: Андрей как-то баловался косяком, но это не идет ни в какое сравнение с тем, что он чувствует сейчас – будто большой город – песочный замок на пляже, который он, Малум, может растоптать, только если захочет. Это потрясающе: нет наркотика сильнее на свете, чем власть – она пьянит похлеще хмурого и колес, с ней ты можешь решать кому жить, а кому умереть. Даже представить сложно – Андрей теперь может не просто многое, он может все.
Правда, Старицкий пока устроился только в новый журнал, но там и завоевание мира не за горами.
– Чем займемся, приятель? – хмыкает Андрей себе под нос, обращаясь к демону. Тут же осекается, – кроме убийств. – Ему хватило на той неделе.
– Убийство сегодня не входило в мои планы.
– Убийство в принципе не должно входить в планы на день!
– Не согласен, но в начале недели да, это слишком. – Голос в черепной коробке недовольно тарахтит, но быстро прекращает. – Развлечемся.
– Окей, я не против, – веселеет Андрей, – только на этот раз я покажу тебе обычные развлечения, а не это твое членовредительство, – поддевает он голос в собственной голове (господи, черт, серьезно?). Все-таки сложно с этим свыкнуться.
– Как хочешь, размазня, – фыркает демон, но видя, куда направляется Андрей, ощетинивается. – Клуб? Это там, где звуки музыки и все такое? – бесится голос.
– Не ссы, зараза, – любя обзывается Старицкий, – тебе понравится.
Демон несмело «отпускает вожжи», позволяет Андрею толкнуть тяжелую дверь, после чего они оказываются в просторном, залитом неоновым светом, помещении.
По углам расставлены лампы с красным фильтром, атмосфера полнится порочностью: тут и там снуют официантки в нижнем белье, за баром вмонтирован в стену огромный аквариум с какими-то жуткими рыбами.
– Нормально так, – одобрительно хрипит демон и подталкивает Андрея к вип диванчикам.
– А я говорил, – хмыкает Старицкий, разваливаясь на мягком пуфе.
Никого здесь не смущает обветшалый рояль на сцене и грустно прислоненный к перилам контрабас. А на искусственном гранатовом дереве возле – ритмично покачивающийся на ветру элегантный саксофон.
Они пришли вовремя: люди рассаживаются по местам, заказывают выпивку. Свет гаснет и в лучах прожектора Малум видит Тату.
– Смотри, какая нарядная, даже щебетальник накрасила, – весело восклицает демон, Андрей на него шикает.
На Тате золотое платье, собранное из цепочек, надето будто на голое тело: они струятся «складками» вниз, к щиколоткам, заставляя желать увидеть больше. Светлые волосы лежат богатыми крупными локонами на плечах, а внимание всех в зале приковано к ее губам, покрытым алым блеском.
По краям сцены загораются огни, выходят танцовщицы, Тата начинает петь. Она расцветает на сцене, ее глаза начинают блестеть, а голос нота за нотой покоряет зал. Она виртуозно вворачивает в песню «скэт» – имитируя звук инструментов: голос Таты будто соревнуется и разговаривает на равных с оркестром – с тенором саксофона, трубой, «пестро» пианино.
Она поет песню «бриллианты – лучшие друзья девушек» и, как ни странно, изящно вписывается в образ: берет ноты низким, глубоким, чуть хрипловатым голосом, заставляет хотеть положить к ее ногам весь мир.
Малум хмыкает, читая мысли Андрея – в этом клубе они единственные, действительно способны на это.
Тата покачивается с ноги на ногу в такт музыке, призывно манит в воздухе пальчиком, обращаясь ко всем и ни к кому одновременно. Такая разница между соседской девчонкой, язвящей на каждое слово, и поистине шикарной женщиной, стоящей на сцене, перехватывает у Андрея дыхание.
Тата берет нижние ноты, неожиданно переходит на гроул, и в этот момент подает голос демон.
– Что это? Что мы чувствуем? Как будто внутренности щекочет, – растерянно хрипит он и ежится в теле Старицкого.
– Это называется возбуждение, чувак, – сдавленно хмыкает Андрей.
Ему тоже нравится, как Тата поет.
– И что… что с этим делать?
Если бы Старицкий не знал, что Малум – могущественное потустороннее существо, чуть ли не читающее мысли, подумал бы, что ему нужно рассказывать о пестиках и тычинках.
– Заняться сексом, – посмеиваясь, бормочет себе под нос, за что получает ощутимый тычок в печень.
Изнутри.
– А, ваш способ размножения и получения наслаждения, – будто бы отмахивается демон в сознании Андрея, – сомнительное удовольствие, – фыркает голос.
– Ты просто не пробовал.
Песня заканчивается, Тата берет последние ноты, исполняя их глубоким, чарующим голосом, игриво машет пальчиками со сцены.
– О… о боже… – внутри Андрея будто все плавится, он расслабленно растягивается на пуфе. – Что это было? – бормочет устало демон.
– Похоже на ментальный оргазм, – хрипит Андрей, – по крайней мере, я буду себе так внушать, извращенец.
Тата благодарит всех, кто пришел, и уходит за кулисы. Старицкий нехотя поднимается с насиженного места и отправляется в бар, где уже через несколько минут начинают толпиться танцовщицы, среди которых Андрей замечает соседку. Машет ей, Тата улыбается, протискиваясь сквозь толпу.
– Вечерочек, Андрей. То есть, Малум, – будто виновато осекается она, демон посмеивается.
– Наша малышка Тата.
Старицкий еле удерживается от того, чтобы шикнуть на демона в присутствии других, но с Малумом соглашается: без каблуков и роскошного платья Тата кажется маленькой девочкой. На ней несуразный комбинезон в цветочек, мальчишечьи кеды и не девичья ухмылка. Только пышная прическа, резко контрастирующая с теперешним образом, дает понять, что несколько минут назад у Андрея не было глюков и он видел на сцене Тату – блистательную и неповторимую.
– Позволь угостить тебя…
– Ну наконец-то, – со стоном выдыхает она и тащит Андрея к другому концу барной стойки, – думала ты вечно будешь спорить сам с собой.
Она говорит это для красного словца, но даже не представляет, насколько права: Андрею сложно вставить хотя бы одну свою мысль между нескончаемым потоком трепа демона.
– Она такая хорошенькая, Старицкий, ты тоже это видишь? И остра на язычок, прямо как ты, когда не тонешь в своих этих «принципах». Не скромничай, ты тоже ощутил это, я знаю – желание обладать малышкой Татой во всех смыслах. Чтобы она буквально стала нашей, без возражений и прочего дерьма. Я терпеливый, еще дождусь, когда ты признаешь это и многое что еще, – шипит демон, будто облизываясь.
– Признаю что? – хмурится Андрей и глупо улыбается, качая головой, когда Тата оборачивается на его реплику не к месту, мол, «ничего-ничего, тебе послышалось».
– Что все, о чем я говорю – это не плод моего больного воображения, а отражение твоих мыслей, Андрей. Я не изобретаю велосипед, а лишь показываю, как можно им пользоваться. Тебя-то хватило только на запугивание соседа, сопляк.
– Заткнись, – шикает Старицкий.
Упирается в спину резко остановившейся девушки. Она поворачивается к мужчине, задирает голову и смотрит внимательно, пытаясь понять, в чем фишка – он поехавший, или что-то еще?
– Смотри, она нас читает, – хмыкает голос, Андрей трясет головой.
– На свежий воздух? – насмешливо выгибает бровь Тата.
Андрей благодарно кивает, как китайский болванчик.
Тата коротко улыбается, говорит пару слов бармену, принимает из его рук бутылку абсента. Машет рукой, зовя Старицкого с собой, проводит его по паре лестниц, толкает дверь на улицу. Они оказываются на пожарной площадке, выходящей в тихий переулок у бара.
– Те парни тебе знатно проехались по мозгам, да? – усмехается она и садится на пол, свешивая ноги с площадки.
– Не совсем, – цокает недовольно Андрей, видя, как Тата усаживается почти голым задом на холодный железный помост.
Снимает с плеч джинсовку, бесцеремонно пихает девчонку в бок и стелет ткань на площадку, кивком приказывая ей садиться. Тата фыркает, но ничего не говорит – усаживается на куртку и открывает бутылку, делает первый глоток.
– Заботливый папочка, – охает демон, но Андрей не реагирует.
– Ну, как тебе сказать, – задумчиво тянет Старицкий, – оказался не в то время не в том месте, но в итоге все кончилось более, чем удачно, – пожимает плечами он, облокачиваясь на перила.
Кладет голову на руки, разглядывая Тату.
Она похожа на маленького храброго воробушка, готового порвать за свой кусок хлеба: девчонка с воинственным характером и внешностью куколки кажется той, кто способен откусить палец у протянутой ей руки, и не будет разбираться, что хотела сделать эта рука – помочь или прибить. Но то ли в силу своей сегодняшней вседозволенности и мощи, то ли из-за первобытных инстинктов защищать слабых, но Старицкому определенно хочется дать ей «по шапке» за то, что она разгуливает без последней. На улице все-таки холодный сентябрь.
– Я же говорил – заботливый папочка.
– Иди нахер, – рыкает Андрей.
Не любит он, когда копаются в его мыслях, причем так не вовремя.
– Заметь – каждый раз так агрессивно реагируешь, когда я говорю правду, – цокает голос.
– Это ты мне? – выгибает бровь Тата предупреждающе.
Андрей спохватывается.
– Нет, прости, это… я себе, – Старицкий кривится от того, насколько неправдоподобным вышло оправдание.
– Окей, – пожимает плечами она, – знаешь, а ты мне всегда казался немного странным. Еще до… всего этого. – Она неопределенно машет в воздухе рукой и забирает у Старицкого бутылку.
Глотает зеленую жидкость, морщится, но довольно облизывается.
– Оказывается ты и до меня был не в себе, – почти хохочет Малум, — лохушка педальная.
Андрей поджимает губы, чтобы не заорать благим матом, через силу улыбается.
– С чего это? – удивляется он, внимательно рассматривая Тату.
Ее уже развезло от крепкого алкоголя, но она продолжает его хлебать, будто это вода, а на улице плюс сорок. Маленькая еще – не знает, что значит похмелье после двадцати пяти.
– Ну, – потягивается Тата, пытаясь подобрать слова, – когда у мужчины в таком возрасте нет жены или девушки, это значит, либо у него дерьмовый характер, либо он гей, – поднимает брови она, смотря на Андрея. – У тебя, понятное дело, дерьмовый характер, – тут же оправдывается она, выставляя руки вперед, – это и отпугивает пидорасов…
В тихой ночи улицы громко смеются два голоса: один – Андрея, второй – у него в голове. Старицкий улыбается, когда видит, как расслабляется Тата, скидывает нервное напряжение. Они все еще не касаются темы потусторонних теней и побоища в квартире Старицкого.
– А чем ты еще занимаешься? Помимо пения в клубе? – вопросительно смотрит Андрей на Тату, забирает из ее рук абсент.
На секунду их пальцы соприкасаются. Тата вздрагивает и прячет взгляд.
– Выживанием, в основном, – криво усмехается она. – Знаешь, – вдруг серьезно говорит девчонка, смотря куда-то сквозь пространство, – я думала, это будет веселее. Что когда уйду из дома, стану главным героем в своей истории. Но на деле оказалось, что я просто долбаная неудачница, которая не умеет ни работать, ни прогибаться под тех, кто может посодействовать в хорошей жизни. И даже мое надрывание связок в этом гадюшнике скоро перестанет мне обеспечивать крышу над головой, – так расстроенно выдыхает Тата, что холодок по коже проходится.
Старицкий знает это чувство собственной ничтожности: сам недавно ходил по улицам города, в компании отчаяния и злости, но все изменил случай. Теперь он не один.
– А что изменилось? – поднимает вопросительно брови Андрей, берет из ее рук абсент.
Малум агрессивно шипит в сознании, Старицкий благосклонно делает лишь небольшой глоток алкоголя.
– Ниже по улице открылся новый клуб – с кальянами и прочими приблудами, а наш, как устарелый притон, стал менее популярным, а популярность прямо пропорциональна моей долбаной зарплате. Так и живем, – невесело хмыкает она. – Знаешь, иногда хочется быть лучше всех. Просто так, ни за что. Например, попасть в измерение имбецилов и там стать главным президентом или вроде того. Знаю, что это бред, но блин. Стараешься, жопу рвешь, а всем плевать. – почти хныкает Тата. Старицкий ее понимает – сам зубами себе лучшую судьбу выгрызал, и с чем остался? – Хотя не, в измерение имбецилов не надо – я же свихнусь от их тупости, – отмахивается она, как будто отменяет свое желание, загаданное джинну.
– Ты не представляешь, как права, малышка Тата.
Антрацитовая козлиная морда вырастает неожиданно, откуда-то из плеча Андрея. Дымка обволакивает тело, превращая мужчину в сиамского близнеца с двумя головами. Клыки прячутся под рваными прозрачными губами, рога теряются в сумерках вечера.
Андрей морщится от неприятных ощущений, закатывает глаза на нетерпение Малума. Закусывает губу и поворачивается к девчонке, думая, как поступить с до усрачки напуганной Татой. Старицкий готовится закрыть уши на отчаянный визг, но ничего не происходит.
Тата задерживает дыхание, испуганно смотрит во все глаза на клыкастую пасть и глаза без зрачков, но не кричит – в ступоре пялится на демона, не в силах сказать хоть что-то. Затем переводит шокированный взгляд на Андрея, и видит вину в его взгляде – ему жаль, что так вышло.
Тата сглатывает, смотря на скалящуюся морду демона. Нащупывает рядом бутылку, делает несколько больших глотков, не прерывая зрительного контакта с Малумом.
– Андрей, у тебя что-то из плеча торчит.
Клыкастая пасть растягивается в неком подобии улыбки и хрипит.
– А ты забавная, малышка Тата. Но чертовски права – вы, люди, очень глупы, и постоянно думаете не о том, – басит голос.
Тата переводит растерянный, озадаченный взгляд с ниоткуда взявшейся черной странной головы монстра на Андрея и обратно. Мужчина пожимает плечами.
– А о чем нужно? – несмело задает вопрос Тата, но в конце фразы гордо вздергивает подбородок и делает еще несколько больших глотков.
Малум усмехается.
– О власти. – Многозначительно тянет он, Старицкий посмеивается.
– Говоришь как Аль Пачино, – поддевает «соседа» он и переглядывается с Татой, видя смешинки в ее глазах – девчонка отходит от шока, как и сам Андрей – она первая после Старицкого, кому демон показался таким образом.
– Что? – недоумевает Малум и поворачивается мордой к Андрею, брызжа слизью из пасти.
– Ну, в «Адвокате дьявола», – несмело объясняет Тата, обращая внимание Малума на себя, – не смотрел что ли? – удивляется она, кивает Андрею. – Надо будет ему показать, – и смотрит уже на Малума, заглядывая ему в глазницы, – тебе понравится, – улыбается она. – Так как, говоришь, вы сосуществуете?
– Сложно и весело, – кривит губы в усмешке Старицкий.
– Весело не то слово, – хрипит Малум на завуалированную издевку, – особенно твои мысли о сексе во время выступления Таты.
Тат и Старицкий синхронно закашливаются: он – от бесцеремонности и наглости Малума, она – от того, что черная демоническая голова может потягаться с ней в язвительности.
– Ну ты и зараза, – шипит Андрей, а Тата смелеет от алкоголя и смеется, наблюдая за перепалкой мужчины и существа, будто они старые друзья или соседи по
телу.
– На самом деле Андрей ненавидит секс, – прерывает своеобразные гляделки «приятелей» Тата. Оба смотрят на нее удивленно: Старицкий – подняв брови, а про эмоции Малума она может только догадываться, – потому что другого объяснения этим рубашкам я найти не могу.
Пасть разражается каким-то диким воплем, очень отдаленно напоминающим смех, а Тата прыскает в кулак, вновь разговаривая с Андреем одними только взглядами. Ситуация странная до абсурда, но Тате нравится, как она себя сейчас чувствует в… их компании. Кроме, правда, действия абсента.
– Так, парни, я от стресса выпила сверх меры и скоро отрублюсь, – проговаривает резко онемевшим языком Тата, – а вы дотащите меня до дома, договорились? Я могу быть уверенной… в вас обоих? – с надеждой спрашивает она и хватается за руку Старицкого, когда перед глазами начинают вращаться вертолеты.
Пасть ничего не отвечает, но Тата видит, как морда еле заметно кивает и исчезает в теле Андрея, всасываясь дымкой под кожу. Тот что-то говорит, но Тата не слышит – проваливается в хмельное забытье. Надеется только, что этот вечер в памяти останется навсегда.
Старицкий подхватывает девчонку на руки, отмечая про себя то ли ее легкость, то ли свою силу, и доносит до самой квартиры, без труда найдя ключ в кармане ее куртки. Укладывает на кровать, снимает потрепанные кеды, укрывает пледом и проводит пальцами по щеке. Малум делает то же самое.
Андрей оставляет рядом с кроватью тазик на всякий случай, и выходит на улицу, вдыхая свежий ночной воздух.
– Она нам нравится? – хрипит голос в голове.
– Она нам нравится, – Старицкий поджимает губы.
Он сам не ожидал.
– Тогда за дело.
Утром, когда Тата выйдет за кофе, в глаза бросится заголовок газет: «Свирепая бойня в клубе. Никто не выжил – заведение закрыто до окончания следствия».
Потому что Малум знает, что слова – это одно, а действия – другое. И свою симпатию он предпочитает показывать последним способом.


Глава 4. Что подорожало раньше: курица или яйцо?
Андрея уже несколько дней кроет чувство вины. Он никогда не был человеком набожным, но после того, как узнал о демонических существах и ощутил влияние других реальностей на своей шкуре, окончательно убедился в том, что ад существует.
Можно было бы все списать на состояния аффекта и желание защитить малышку Тату, но Старицкий в последнее время все реже занимается самообманом, признает – он хотел этого: почувствовать власть над жизнью и возможность ее оборвать. Несколько
раз подряд.
Но тем не менее, убивать для Андрея – для его человеческой стороны – противоестественно. И его мажет. Выедает изнутри ненависть к себе, чувство скорби по незнакомым, убитым им людям, постоянно мерещатся разрушающие сознания смерти.
Андрея Старицкого кроет от всего. От терпкого сигаретного дыма, прожигающего глотку и легкие. От вещей, которые он бы в жизни не представил, разве что под хорошей дозой транквилизаторов. Его кроет от холодных порывов ветра и от пустого трепа демона в его же сознании.
– Кстати, как там Тата?
– С чего ты решил, что это кстати?
Андрей щурится, безразличным взглядом окидывает захудалую комнатушку. Самое то, чтобы предаваться самобичеванию и спорить с самим собой – покрасить стены в белый, и от психушки не отличишь.
Старицкий вспарывает лицо ухмылкой и прикуривает сигарету, откидываясь на диване. Он никогда не был примерным гражданином, да и библию использовал только для создания хороших самокруток, но все меняется. Он сменил клавиатуру ноутбука на лишние конечности и дымчатую тень, а зависимость от придурка-босса на абсолютную власть.
Андрей не верил, что сможет выкарабкаться из той дыры, в которую попал по милости судьбы, но вот он – безнаказанно вырезает полный клуб людей и попивает пивко на обед во вторник, болтая с потусторонним духом, ставшим с ним одним целым. Скажешь вслух и от смеха загнешься, только Старицкому сейчас совсем не смешно.
Ужасно терпкая, вязкая, неприятная на ощупь темнота пробирается все глубже внутрь.
– Все как бы идет по плану и одновременно идет в адово пекло. Надо будет с ней поговорить, наверное, – задумчиво тянет Андрей.
Поджимает губы и на изломе выдыхает. Ему почему-то все равно. Как-то пополам – на то, что будет завтра и послезавтра. Финита. Достало.
– Зачем тебе этот геморрой? Ты и так в полной жопе, – хмыкает Малум в сознании Андрея.
Выпускает из тела Старицкого дымчатый полупрозрачный отросток, хватает с кухни зажигалку и подпаливает очередную сигарету, зажатую в зубах Андрея. Есть в этом своя ирония и непонятный пафос.
Андрей смотрит на Малума колко, держит за горло одним только взглядом, смотря на черную морду с рогами в висящем на стене зеркале, но ничего не отвечает, лишь достает из пачки бедрышко курицы, салютуя им в отражении другу.
Другу? Наверное так.
Андрея кроет от всего. Кроет от вопросов, которые змеей окутывают мозг и пускают яд в сердце. Кроет от тупости людей, кроет от бессмысленного трепа потустороннего духа. Хотя нет, это даже расслабляет. Порой.
У Малума семь пятниц на неделе и ему плевать, что сегодня понедельник: вляпаться в неприятности в первый же день – святое. Какая ирония – ведь демон не верит в бога.
У него переменчивый характер, по которому следует книги для психологов-чайников писать. Такой себе пай-убийца. Он не маньяк – просто так вышло. Малум милый. Правда.
– Не грусти, газетчик, мы были на волоске от жизни! Это стоит отметить, – хмыкает Малум, заставляет Андрея затянуться табачным дымом до жжения в легких.
В голову бьет тысяча приятных иголочек, Старицкий расплывается в удовлетворенной улыбке, растекаясь по пуфу дивана.
У Андрея теперь прокуренный голос, кончики пальцев в копоти и фантомные боли, которые тянутся из самых отдаленных частей города. Старицкий показывал Малому окрестности.
Он переломанный инфантильностью, крахом в жизни, отсутствием целей, и наказание свое получил. Только то оказалось подарком.
Малум – дикий. Малум – грубый. Старицкий – жаждущий. Незаслуженного спасения, силы, данной не богом, но абсолютно божественной. Христианское покаяние отходит на второй план, когда власти в руках у тебя – полпланеты истребить.
И Старицкому стыдно за это. А Малому это нравится.
– Возможно, я уже и сам не знаю, чего хочу. Человек такая тварь – ко всему привыкает. Вот и я привык к голосу в голове, – хмыкает Старицкий, бросает мутный взгляд на отражение, улавливает подобие ухмылки в козлиной пасти дымчатого духа.
– А чего хотел ты? Ты ведь чего-то хотел? – вопрос, тщательно сдобренный скрытым интересом и посыпанный безразличием, повисает в помещении (ну, или в голове Андрея – какая разница) на добрых три минуты.
– Ну, – хмыкает Старицкий, – стать ублюдочной мразью – не совсем то, чего я хотел от жизни, но вот он я. – Пожимает плечами он. – Может это моя судьба – оставлять по трупу в каждом уголке этого мира.
– Судьба для лузеров. Это просто тупой предлог, чтобы ждать, когда вещи случатся, вместо того, чтобы делать их самому, – едко бросает Малум.
– Это ты правильно подметил, – Старицкий многозначительно поднимает палец вверх, согласно качает головой.
– Если ты так переживаешь, можем найти менее травмирующий тебя способ покушать, не душами, – задумчиво тянет голос.
– Было бы неплохо, – кривит губы Андрей, – компромиссы в семье – это главное, – смеется он, – ладно, я тогда тоже не буду тебя так сильно грузить раскаянием, – веселеет Андрей.
– Вот уж спасибо, услужил, – фыркает Малум. – Спи. Даже меня вымотали твои самокопания – будто сверлом в жопу потыкали, – морщится он и вырубает обоих одним движением.

***
Из подступающей депрессии Андрея выводит Тата: первый раз она заваливается к нему в квартиру без приглашения в девятом часу вечера:
– Ты трындел вчера сам с собой всю ночь, а стены в этом доме почти прозрачные. Так что, либо приглашай на вечера откровений, либо сделай звукоизоляцию. – Она кидает в него флешкой с «Адвокатом дьявола» и проходит на кухню, ставит на стол пакеты с продуктами. – Че ты хмурый такой вообще? – Тата кидает на него взгляд через плечо и вопросительно вскидывает брови, принимаясь за готовку мяса.
Вот так просто чувствует себя как дома. Андрей с удивлением осознает, что раньше Тата в его присутствии была хоть и дерзкой, но очень застенчивой.
– Это чего ты такая веселая, вот в чем вопрос, – хмыкает Андрей
– Шмаль качественна попалась, – иронизирует в ответ она, Андрей лишь фыркает, пряча улыбку.
– Что такое шмаль?
– То, от чего я застрелюсь, если тебя пропрет на «поболтать», – бормочет Андрей, Тата оборачивается.
– Когда забавной мордашки нет, ты разговариваешь сам с собой?
– Чертовски мило ссылаться в данной ситуации на Одри Хепберн, но не совсем – я разговариваю с ним. Вернее, это он разговаривает со мной, – хмыкает Андрей, усаживаясь за стол.
Тата улыбается и отворачивается к плите, а квартиру постепенно заполнят пряный запах жареного мяса, которым, кажется, можно даже наесться. Малум довольно урчит, Андрей автоматически погружается в воспоминания детства, когда прибегал со двора грязный и ободранный после игры с мальчишками, а его встречала улыбчивая мама и вкусный, сытный обед.
Тата выпытывает у Андрея, чем он теперь питается. Старицкий нехотя признается, что мясом. (Упускает момент, что на самом деле душами умерших, но мясо – неплохая альтернатива). Желательно, сырое, но поскольку он еще и человек, то с радостью испробует каре ягненка, которое Тата умудряется готовить на газовой плите, а не на гриле. Малум заставляет его сказать, что мяса нужно много.
Они раскладывают ужин прямо на полу в гостиной, перед телевизором, и включают фильм, пока Андрей вгрызается в аппетитного ягненка. Тата много смеется, и Старицкий, вернее демон, замечает, а затем говорит Андрею, что она достаточно часто невзначай касается мужчины под любым предлогом – будь то просьба передать хлеб или укрыться пледом.
Она засыпает у него на коленях, и Малум руками Андрея перебирает волосы Таты, завязывая на них узелки и играясь.
– Дурацкое занятие, но приятное, – бормочет голос в голове, Андрей только улыбается – неплохо иметь в этом мире друга, который принимает тебя со всей твоей гадостью и ничего про это не говорит.
– За «гадость» ответишь, – вклинивается в его мысли Малум.
Андрей окунается в давно забытое чувство спокойствия: так все было до опостыливших отношений, разрыва, потери себя и командировки в Сирию. Он перебирает руками Малума волосы Таты и чувствует себя вполне счастливым.

***
Второй раз Тата приходит домой к Андрею с козой. С живой, мать ее, козой. Белая козочка с маленькими рожками несмело блеет и тут же гадит на ковер смешными шариками. Андрею не смешно.
– Какого?
Тата бесцеремонно проходит внутрь квартиры, удивленно поднимает брови:
– Я думала это скорее «ему» придется объяснять, что это за живность. Ты никогда не ездил в деревню, Старицкий?
– Черт, нет, я знаю, как выглядит коза – я спрашиваю, зачем она здесь?
Тата фыркает, а Малум молчит: наблюдает за перепалкой человеческих особей и не совсем понимает, чью сторону занять – Андрей вроде как носитель, но Тата…
– Она здесь в качестве твоего ужина.
– Прости, Андрей, я за малышку Тату.
Старицкий хмурится, понимая, к чему клонит девчонка, и тяжело вздыхает: это очень даже неплохой компромисс с демоном, падким на человечину и человеческие души – Андрей почти постоянно чувствует себя голодным, когда питается обычной едой и понимает, что ему, «им», нужно мясо. Желательно, свежее и сырое. Эелательно, закусить невинной душой. Малум что-то говорил, про загробную энергию. Такую нужно питать максимальной «жизнью». Старицкий капитулирующие вздыхает.
– Но я не дам тебе смотреть, как я ем, – бурчит он, отводя козочку в ванную.
– Я и не напрашивалась, – отмахивается Тата, – только сними рубашку, чтобы не заляпать. Хотя, не важно – одеваешься ты так, будто красота для тебя не главное, так что заляпывай на здоровье.
Андрей укоризненно смотрит на девчонку, но ничего не отвечает – слишком сильно урчит живот от предвкушения пира и слишком громко болтает демон в его голове.
– Наконец-то, господи, нормальная еда! Если у меня могла быть изжога, то давно бы уже была от твоей пиццы с пивом. Мясо-мясо-мясо-мясо-мясушко. Надо Тате потом сказать спасибо – такая понимающая женщина! Или, может, сделать ей подарок? Например, обглодать рожки козла и сделать бусы? Женщины у вас их носят. Или посвятить ей убийство? Ты представляешь – она просто растает! Такого уникального посвящения не будет ни у кого! Что там, посвятить звезду бабе и то на бумажке – херь. Вот убийство – это да, шикарный презент. Можно селезенку в доказательство ей принести, или сердце, – мечтательно урчит потусторонний дух в ожидании трапезы.
– Думаю, цветов будет достаточно, – нервно хмыкает Андрей.
– Ну, или так, – цокает голос, — но обязательно красных – хоть какая-то связь с убийством.
Андрей патетично закатывает глаза, запирает дверь ванной на щеколду, оставаясь с козой один на один.
– О господи, за что, – обреченно вздыхает он, а ему отвечает выросшая из тела клыкастая козья морда Малума.
Почти каннибализм.
– Зачем ты нам задаешь такой вопрос?
Андрей хмыкает от жуткой иронии – сейчас он отнюдь не чувствует себя Богом. Скорее, мясником. Хотя, какая разница, пора бы уже привыкать.
– Действительно, – подмигивает он антрацитовой пасти, – приятного аппетита, дружок. О подарке для Таты я сам позабочусь.

***
Андрей не успевает купить подарок для Таты – на следующий день он обнаруживает девчонку на пороге квартиры. Она выглядит потерянной и грустной.
– Ты в порядке, Тата? Ты не в порядке, – обеспокоенно бормочет Старицкий, затаскивает девчонку в квартиру.
Ее бьет мелкая дрожь, а взгляд теряется в пространстве, не находя фокуса.
Андрей усаживает ее на диван, набрасывает ей на плечи плед, старательно игнорируя голос в голове.
– Кто это, мать твою? Кто это сделал? – бесится Малум, – ты посмотри на нее – на ней же лица нет! Выясни, кому тут печень вынуть через глаз – организуем по высшему разряду!
Тата жмется к Андрею, хватается за него, как за спасательный круг, и только поджимает губы. Старается держаться, но получается плохо.
– Меня уволили, – надломлено выдыхает она, – всех, сука, уволили. Сраное сокращение из-за той гребаной бойни в конце улицы. Клуб обанкротился. Черт, я же больше ничего не умею! И даже за квартиру в конце недели заплатить не смогу. Я чертова неудачница, господи боже, все были правы.
Тату прорывает, она всхлипывает, утирая слезы. Андрей с Малумом обоюдно молчат, прекрасно понимая последствия своей медвежьей услуги.
– Упс.
– Не то слово, – тянет шокированный Старицкий, тут же осекается, когда Тата поднимает на него удивленный взгляд, думая, что это предназначалось ей. – Нет, в смысле, ты не неудачница, я не о том. Все будет хорошо, не переживай, все наладится, – успокаивающе шепчет он.
Обнимает по-звериному крепко и нечаянно вдыхает запах ее волос. Тата пахнет мимозой, цветами апельсинового дерева, чем-то романтичным и чувственным. Глубоким. Бесконечным. Прекрасным.
– Ничего не наладится! Если я останусь без квартиры, то придется вернуться домой, а это… Это будет полный, нет, тотальный хреновыверт. Черт, где же я так облажалась, – всхлипывает Тата, – стой, не отвечай, я знаю – везде.
У Старицкого внутренности сжимаются в комок от ее опустошенного взгляда и вряд ли это шалости Малума. Просто в этот момент он видит в Тате себя – одинокую, никому ненужную и потерянную. Слова срываются с языка сами собой.
– Можешь пожить у меня.
Тата поднимает на него недоуменный взгляд.
– Что?
– Что? – охает голос в черепной коробке, – мужик, ты в своем уме?
– Да, а что такого? – игнорирует демона Андрей, – квартира у меня оплачена на год вперед, диван раскладывается, да и от изжоги ты меня спасешь своей стряпней, – весело хмыкает он и видит, как взгляд Таты светлеет.
– Что верно, то верно, – бормочет голос в голове, – похеру, я за. Малышка Тата в нас нуждается.
– Ну, – неуверенно тянет она, отстраняясь от Андрея. Смотрит на него внимательно, пытаясь понять, не шутит ли он, – идея не так уж плоха… но как только я найду нормальную работу, я съеду, обещаю, – твердо убеждает она, – и не буду разбрасывать по квартире свой девчачий хлам, – поднимает палец вверх Тата для убедительности.
Андрей только смеется, согласно качая головой.
– Договорились.
– Чую я твоим задом мужик – мы повеселимся, – цокает Малум, — вы, люди, любите создавать проблемы из ничего.


Глава 5. Балдежный тип привязанности
– Ну и где мое хреново полотенце? – крутится Андрей вокруг своей оси, стараясь не поскользнуться на мокром полу, – сука, уже выходить пора! Тата! – Кричит он из ванной, – Тата, черт возьми!
Малум внутри едко посмеивается.
– Ты эту кашу заварил, ты ее и жри.
Андрей чертыхается, но понимает, что козел права – надо брать ответственность за последствия принятых решений. В конце концов, это он решил приютить Тату.
– За козла ответишь.
Но несмотря на все, им обоим жить с ней комфортно. Андрею нравится ее громкий смех и эмоции на лице, которое выражает все, что она чувствует – Тата не умеет их скрывать.
Нравится ее улыбка и ее эмоциональность, когда она видит рекламу кошачьего корма по телевизору. Нравится, когда после душа ее волосы начинают виться. Тата перекрасилась в свой естественный цвет, и они оба ахнули, когда увидели на пороге жгучую брюнетку.
А когда она злится, выглядит чертовски мило. Даже когда угрожает продавцу на рынке после купленных несвежих помидоров – кажется чертовски горячей. Андрею нравится то, как она чувствует жизнь и ее сарказм, без которого он уже не может жить – так это стало привычно.
Ему нравится то, как она испытывает чистую радость, глядя на красное закатное небо и ее наивность ребенка – это заставляет их защищать малышку Тату, несмотря на то, что она, кажется, самый сильный человек на земле.
Андрей замечает, что ему нравится все, связанное с ней…
Но вашу мать, его чертово полотенце!
Андрей хватает с крючка кусок ткани и наспех вытирается, соглашаясь с ворчанием Малума.
– Оно пахнет по-другому, – негодует голос, – и на ощупь не то! Что она с ним сделала? – грохочет бас в черепной коробке.
Андрей качает головой, одеваясь в срочном порядке – опаздывает на первую летучку.
Таты в квартире не оказывается, Старицкий хватает со стола еще теплый сэндвич и вылетает за дверь, читая записку, прикрепленную к зеркалу у выхода.
«Андрей, Малум, я потопала на поиски работы, не скучайте. На столе сэндвич и еще, не злитесь, но я постирала полотенца. Да, они по-другому пахнут, потому что чистые, и другие на ощупь, потому что сухие. Привыкайте. Целую, Тата».

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71976415?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
  • Добавить отзыв
Паршивое чувство юмора Любовь Левшинова

Любовь Левшинова

Тип: электронная книга

Жанр: Остросюжетные любовные романы

Язык: на русском языке

Стоимость: 249.00 ₽

Издательство: Автор

Дата публикации: 08.05.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Москва. Наши дни. Андрей Старицкий неожиданно становится носителем демона с дымчатой козлиной мордой, который не только меняет его жизнь, но и привносит в нее щедрую порцию черного юмора. Вместе они пытаются выжить, но судьба заводит их не туда и они начинают отношения с очаровательной соседкой по имени Тата, которая оказывается дочерью влиятельного армянского мафиози – её взгляд на мир тоже отнюдь не наивный.