Бесполезная Магия
Эн Ли
В мире созидательной магии есть так называемое «забытое волшебство», не способное на созидание. Трем девушкам, обучающимся на факультете созидательной магии, предстоит встретиться с обладателем этого вида волшебства. В народе часто называемо «бесполезной магией». Однако, как говорится, те, кто не помнит историю, обречены повторять её.
Эн Ли
Бесполезная Магия
Глава 1
Однажды, в далёком прошлом, на землю была послана капля божественного света, которая принесла с собой волшебство. Эта магия, способная творить, должна была облегчить людям страдания и подарить им покой. Однако, как это часто бывает, вместе с созидательной силой была создана и разрушительная, способная создавать немыслимые вещи и вместо облегчения боли приносить её.
Были войны и потери, чтобы искоренить нечистое волшебство, и, наконец, наступил мир. Сейчас, спустя тысячелетия, люди уже и забыли об этой силе. Наконец-то наступили гармония и порядок. Но, как говорится, тот, кто не чтит историю, обречён её повторять.
В королевской школе созидания начинается учебный год. Это суматошное время, когда толпы подростков, чей путь в мир волшебства только начинается, прибывают со всех уголков королевства «Элекриата». Избранные, родившиеся под одним из знаков созидательной магии, вот-вот научатся быть полезными обществу и, как завещал сам бог, облегчить людям их страдания. Однако, среди этих подростков есть те, кто обращает на себя особое внимание, особенно когда речь заходит о царской короне. Речь идёт о юной принцессе по имени Алекса, которая удостоилась чести прибыть на свой первый учебный год, как и все остальные. Она родилась в знаке созидания огня, в отличие от своего старшего брата, которого лишили титула наследника престола из-за отсутствия магии созидания. Или, например, о молодом сыне фермерских земель, которому, как и всем здесь, посчастливилось родиться волшебником созидания в знаке солнца.
Все они направляются в главный зал, где директор школы вот-вот произнесёт свою речь. На дворе царит полдень, стеклянный купол главного зала озаряется солнечным светом, и видны частички пыли в лучах, словно находящиеся в невесомости и летающие снизу вверх и сверху вниз. Внезапно внимание всех «новобранцев» привлекает широко распахнувшаяся дверь, в которую входит рослая дама. По её движениям и походке совершенно неясно, что она уже давно не молодая, но очень опытный и могучий маг созидания, возглавляющая эту школу.
– Меня зовут мисс Эрикарди, я 74-й директор Школы созидания Царства Элекриата. Я рада вас всех видеть, таких полных сил и блеска в глазах, ещё юных, но уже магов созидания. Добро пожаловать! С завтрашнего дня начинаются первые уроки, согласно вашим знакам. Вы можете ознакомиться с расписанием в коридоре возле этого зала, а также с номерами ваших общежитий. Те, кто поступает на второй, третий и четвёртый курс, ваши занятия начнутся на месяц позже. Пока вы можете расслабиться и насладиться городом, но прошу не переусердствовать и возвращаться в здание общежития вовремя. Ещё раз рада вас видеть и спасибо за ваше внимание! Пока мисс директор произносила свою речь, взгляд Алексы привлёк внимание необычного парня, стоявшего чуть впереди. Он был рослым, но в то же время утончённым, с роскошными золотистыми волосами, собранными в тугой хвост, и наушниками на тонкой, изящной и длинной шее. На его прямом благородном носу были упрямо посажены круглые очки. «Какой красавец», подумала Алекса, но посчитала, что подойти первой и познакомиться не в её манерах, которые ей с детства прививала корона. Ознакомившись с расписанием и с номером общежития, Алекса была огорчена тем, что ей, как особе королевских кровей, не была выделена отдельная комната и что ей придётся делить комнату с тремя другими волшебницами в женском крыле. Она обернулась и увидела мисс Эрикарди, которая в то время разговаривала с одним из профессоров, преподающим магию созидания земли. Он был небольшого роста, поэтому ему приходилось разговаривать с директором, слегка смотря снизу вверх. Алекса хотела прервать диалог и расспросить у директора: «Что за нелепая ошибка?», но и снова ей не позволили сделать это её царские манеры. Подумав о том, что это может подождать и вернуться к этому вопросу чуть позже, Алекса направилась в здания общежития, которое перетекало из школы с помощью длинного крытого коридора со стеклянной крышей. Зайдя в комнату, она увидела двух девушек, с которыми ей придётся делить и без того маленькое пространство, к которому она не особо привыкла. Одна из девушек была словно сошедшая с подиумов, стройная, высокая и благородными чертами лица, с завораживающими словно тень тёмными кудрявыми волосами, облачённая в белый кроптоп и широкие свободные чёрные штаны на высокой посадке. Другая же была словно полная её противоположность. Небольшого роста, немного пышная, одетая в неприметную одежду болотных тонов и распущенными жидкими волосами чуть выше плеч. Сразу видно, что она из рабочего класса, подумала Алекса и поприветствовала девушек.
– Ты Алекса? Дочь Короля верно? Я Иванесса, можно Нэс, созидатель Льда. Тебе разве не положена отдельная комната? – игриво, даже слегка саркастично, но очень уверено сказала высокая девушка, во время её грамотно поставленной речи стало понятно, что она совсем не из бедной семьи.
– Как раз хотела уточнить этот вопрос, очень приятно, Иванесса. Нэс – ответила Алекса немного неловко Иванессе. – А тебя как зовут? – обратилась она к другой девушке, повернув голову в её сторону.
– Я. я. Я Клэрисс, Ваше высочество – робко ответила ей другая девушка, резко склонив голову перед Алексой.
– Очень приятно познакомиться, Клэрисс, не стоит приклонений, расслабься, раз отныне мы соседки, мы с вами на равных – ответила Алекса Клэрисс.
– А разве нас не четверо в одном помещении? – спросила у девушек Алекса.
– Да, ты, кажется, делишь комнату с девушкой по имени Эра. Говорят, она самая старшая из всех, кто когда-либо поступал на наш факультет, но она ещё не пришла, – сказала Нэс, но не успела договорить, как в комнату вошёл тот самый парень, на которого Алекса обратила внимание во время выступления директора. Девушки были ошеломлены: они не могли понять, не заблудился ли он, ведь мужское крыло находилось в другой части здания.
– Вам помочь? Это женское общежитие, – обратилась Нэс к парню.
Взгляд незнакомца обратился к трём девушкам, которые стояли в замешательстве, одновременно с недоумением на лицах. Они обратили внимание на его глаза, которые то загорались фиолетовым цветом, то угасали, прежде чем сказать:
– Я тоже девушка, меня зовут Эра. Где моя комната?
Алекса была в шоке: по голосу было очевидно, что это девушка, немного хрипловатая, но её внешний вид совершенно не соответствовал этому образу. Ей стало немного стыдно за то, что она приняла её за красивого парня, в которого так легко влюбиться.
Клэрис же, наоборот, заметила то, на что другие не обратили внимания: – Вы не умеете контролировать свою магию? – спросила она у Эры.
Почувствовав неловкость, недоумение и даже отвращение, пронзающие её, как острые клинки в самое сердце и проносящие током боль по всему телу, Эра старалась не показывать своих чувств, но её глаза снова то загорались фиолетовым огнём, то угасали, чего, увы, невозможно было скрыть. Она чётко ответила: – Я эмпат.
– Что, вы не маг созидания? – с большим удивлением спросила Алекса, уже не скрывая своих эмоций и словно забыв о всех своих манерах.
Эра, снова не подавая виду, увидела своё имя на двери одной из комнат и направилась туда, оставив других позади. Грозно произнеся: – Нет, – она оставила девушек с полным недоумением в холле.
Чтобы вы понимали, существует семь знаков магии:
Знак созидания Огня – это сила, которой, как упоминалось ранее, владеет Алекса. Она способна создавать огонь разных цветов, и каждый цвет имеет свои уникальные свойства, о которых чуть позже.
Знак созидания Солнца – это способность управлять солнечным светом.
Знак созидания Воздуха – это умение контролировать ветер и погодные явления.
Знак созидания Земли – это сила, которая охватывает все живое на планете, от почвы до растений и животных.
Знак созидания Воды – это умение использовать воду, в основном для лечения.
Знак созидания Льда – это сила, способная не только замораживать, но и изменять температуру любого предмета.
Знак Эмпатии – последнее волшебство, которое не относится к созидательным силам. Такие маги встречаются редко, и их магию часто называют «бесполезной».
Поэтому появление такого ученика в школе вызывает не только вопросы, но и некоторое беспокойство.
Глава 2
В школе появился новый ученик – Эмпат. Это стало неожиданностью всех для трёх девушек, которые находились в холле. За всю историю школы никто и никогда не обучался магии Эмпатии. Казалось, что таких волшебников вообще нечему учить.
– На всём факультете нет направления Эмпатии, что она здесь делает? – риторически спросила Нэс.
Алекс же волновал другой вопрос: ей придётся делить комнату с девушкой-Эмпатом, которую она по ошибке приняла за парня. Неловкость и недоумение вызывали страх даже войти в эту комнату, но пока вопрос с её отдельной спальней не будет решён, ей придётся это сделать.
– Я пойду распакую вещи и переоденусь к ужину, встретимся там? – обратилась она к девушкам.
– Да, увидимся, располагайся, – ответила Нэс.
Клэрис и Нэс ушли в свою комнату, а Алекс направилась в свою. Подходя к двери, она понимала, что странная незнакомка уже там, и её немного пугало, что ей придётся контактировать с ней. Но, как и всем, ей было любопытно, что такой волшебник делает в школе.
Зайдя в комнату, Алекс тут же забыла все свои манеры и, проходя к своей кровати, которая располагалась у окна, так как другая, в тёмном углу, уже была занята Эрой, без конца смотрела на девушку. Эра сидела на кровати в расслабленном положении, скрестив ноги в позе лотоса, и читала какую-то книгу. На её голове были надеты те самые наушники.
– Читать и слушать музыку одновременно? Это вообще удобно, – подумала Алекс. Собравшись с силами, она попыталась завести диалог с незнакомкой.
– Выбрала кровать в тени? – спросила она у Эры. Но та и бровью не повела. Не услышав ответа, Алекс решила всё-таки быть настойчивой:
– Я Алекс, кстати, значит, мы соседки? – снова задала вопрос Алекс Эре. Но опять не получила никакого ответа. Однако Алекс заметила, что глаза Эры снова то загораются, то потухают уже знакомым фиолетовым цветом.
Когда маг использует свою магию, у него загораются глаза определённым цветом, который соответствует его знаку созидания. Обычно свечение радужки глаз проходит, как только маг прекращает использовать магию. То, что у Эры загорались глаза во время вопросов Алекс, говорит о том, что она слышала её, однако не желала ей отвечать, что очень огорчило Принцессу и даже немного обидело.
Алекс вообще была очень послушной с самого детства. С самого рождения ей говорили, что она помазанная, а значит, ей уготована судьба рано или поздно надеть корону. Поэтому ей прививали манеры, указывали, что можно, а что нельзя, и воспитывали не мама с папой, а прислуживающие и няни в королевском доме. Внешне Алекс была похожа на свою мать: у неё также были волнистые рыжие волосы, как и у неё, зелёно-карий цвет глаз и достаточно высокий рост, в отличие от её отца.
С детства у девушки были проблемы в общении. При знакомстве с Нэс и Клэрисс Алекса не подала виду, но на самом деле у неё никогда не было друзей. С детьми нянек и прислуги ей не позволяла играть царская корона, а дети придворных и аристократии были весьма и весьма высокомерны, что не нравилось юной бунтарке. Однако ей приходилось с ними общаться, но она никогда не чувствовала связи между ними. Всё изменилось, когда ей удостоилось попасть в школу. Она очень хотела попасть туда и завести настоящих друзей, и ей очень импонировало то, что именно здесь соберутся все слои населения, и она сможет свободно с ними общаться, не взирая на королевское происхождение. Алекс, можно сказать, ещё не надев корону, уже знала о её тяжести, особенно что касается круга общения и друзей. Поэтому её так расстроило игнорирование Эры, ведь, несмотря на то, что ей не было оказано особого внимания и не была выделена отдельная комната, она немного всё-таки была рада тому, что будет делить её с соседями, ведь с кем дружить, как не с ними.
На самом деле Эра не слышала, что Алекс к ней обращалась, однако она это чувствовала, поэтому у неё загорались глаза. В отличие от Алекс, которая не знала, будет ли к ней в школе особое отношение, Эра знала это наверняка. Даже если не обращать внимания на специфичную мужеподобную внешность, которая в её жизни принесла и без того немало хлопот, Эра действительно была первым магом Эмпатии, поступившим в школу. С самого раннего детства её так и называли «Бесполезной», сразу, как только она родилась, всё стало понятно, с первого открытия глаз радужки светились ярким фиолетовым цветом. Мать Эры всю жизнь безумно стыдилась свою дочь, даже не будучи магом, быть эмпатом куда хуже. Это сравнивали как с проклятием, ведь, как и ранее уже говорилось, Эмпаты не способны созидать, их магия была ущербна и не служила великой цели «Избавить людей от страданий». Поэтому мать Эры никогда особо не рассказывала ничего о дочери ни на работе, ни друзьям, и никто даже не знал, что та Эмпат. Эре приходилось несладко, но с Алекс у неё было больше общего, чем казалось той. Эре также не позволяли никогда с кем-то дружить и общаться, чтобы те не узнали этот «постыдный» секрет. С детства мать водила дочь по лекарям, чтобы добиться домашнего обучения. Эре также, как и Алекс, хотелось вырваться на свободу и обрести друзей, поэтому, как только ей исполнилось 17 лет, что в Элекриате приравнено к совершеннолетию, Эра покинула свой отчий дом и больше никогда не разговаривала со своей матерью. Эра действительно была старше своих соседок, всем абитурентам школы было ровно 16 лет, в то время как ей было уже 27. За 10 лет жизни вдали от дома Эра, казалось, утратила веру в людей, с которыми так стремилась общаться. Её магия сыграла в этом не последнюю роль. Именно поэтому, когда она пришла в школу, то не была готова к новым знакомствам. Её привлекало лишь обещание мисс Эрикарди научить её контролировать свою магию.
Алекс уже начала привыкать к тому, что её не выделяют из толпы, и думала, что так будет проще учиться. Она разбирала свои вещи и заметила, что шкаф, который предназначался для обеих соседок по комнате, почти пуст. Тем не менее, Алекс оставила ровно половину для Эры.
Пока она аккуратно раскладывала всё по полочкам, раздался хлопок закрывающейся книги. Эра положила её на тумбочку рядом с кроватью, взяла свой рюкзак и вышла из комнаты. Как только она освободила пространство, Алекс почувствовала себя гораздо комфортнее, словно с уходом девушки ушло всё напряжение, которое продолжалось всё время, пока та находилась в комнате.
Вдруг её отвлёк стук в дверь. Не дожидаясь разрешения войти, в комнату проскользнула Нэс. «Ужин. Ты идёшь?» – спросила она Алекс.
«Да, идём», – ответила Алекс. «А где твоя соседка?» – Нэс окинула взглядом пустую кровать в тёмном углу и спросила у Алекс. «Вышла пару мгновений назад», – ответила Алекс. «Ну и как она?» – с ухмылкой обратилась Нэс вновь к Алекс. «Молчалива», – озадаченно и по слогам ответила Алекс.
На ужине все собрались в трапезном зале. Кто-то садился рядом со знакомыми лицами или с теми, с кем успел познакомиться в общежитии. В отличие от него, за столом не было разделения на мужские и женские столы, поэтому здесь можно было увидеть и влюблённых, мило воркующих и кормящих друг друга с ложки.
Алекс, Нэс и Клэрис сели втроём за свободный столик, попутно обсуждая школу и более лучше знакомясь.
«Глядите», – сказала Нэс, повернув голову позади себя слева. «Села одна, даже не к нам». Нэс обратила внимание девушек на Эру, которая сидела одна в наушниках, уткнувшись уже в другую книгу, и неохотно доставала что-то из тарелки.
«Может, подсядем к ней, познакомимся поближе, а то первая встреча, похоже, не удалась», – неуверенно сказала Клэрис, опустив глаза. Но не успела она договорить, как к Эре подошёл молодой человек, который своими громкими речами, казалось, привлёк внимание всех находящихся в трапезном зале.
– Так значит, в нашу школу действительно начали принимать убогих, – с усмешкой обратился к Эре молодой человек. Это был невысокий парень с тёмными волосами и голубыми глазами, маг по имени Рэн. Пока он говорил, к нему присоединились два других парня чуть ниже его, словно намекая на его лидерство в этой компании. Они также, как и Рэн, с ухмылкой смотрели на Эру, но она вновь не выдала своих чувств, лишь её глаза начали светиться ярче.
– А чему, собственно, вас, убогих, здесь учат? Вы ведь, кроме как впитывать эмоции других, ничего и не умеете, – с издёвкой произнес Рэн, взяв её напиток и пролив его на книгу, которую она увлечённо читала, стараясь не обращать внимания на происходящее. Эру охватили эмоции, она почувствовала отвращение к себе и жестокость, её глаза светились всё ярче и начинали нестабильно мерцать. Сжав губы, она закрыла глаза. Парни явно хотели продолжить свои издевательства, но их остановила Нэс.
– Может быть, тебе стоит остыть? – грозно обратилась она к парням, её глаза светились ярким синим светом, когда она заморозила уши Рэну. Всех трёх девушек возмутило такое неуважение к Эре, но только Нэс хватило смелости встать на её защиту, пока остальные в зале просто молчали и наблюдали за происходящим. Но после того как Нэс сделала первый шаг, все тут же начали перешёптываться: «Эмпат в школе?» Да, это было удивительно не только для знакомых нам девушек, ведь маги-эмпаты не учатся в школе Созидания.
Рэн повернулся к девушкам позади и с ещё более ухмыляющейся «рожей», чем раньше, осмотрел всех троих. Его замёрзшие уши начали постепенно таять, а глаза загорелись ярким красным светом. Как и Алекс, он был магом созидания Огня.
– А тут что у нас, заступницы? – уже переключив своё внимание на девушек, произнёс Рэн.
Обстановка накалялась, и момент схватки Льда и Пламени, казалось, был неизбежен, как вдруг всё моментально прекратило чётко произнесённое слово уже знакомым голосом.
– Довольно! – произнесла грозно госпожа Директор, входя в трапезный зал несколько мгновений назад.
– Мисс Эрикарди, эти трое обижали нашу соседку и вылили на неё напиток, – сказала Алекс, указывая на Рена и его «дружков».
– Мистер Амбигум, вас что-то беспокоит в этом студенте? – обратилась Директор к Рэну. «Амбигум», – подумала Алекс, ведь эта фамилия была ей хорошо знакома. Оглядывая зал, Директор обратилась ко всем студентам, находящимся в нём.
– Да будет вам известно, что я не потерплю никакого рода дискриминации в своей школе. Зачислить этого студента на факультет было исключительно моим решением, и ни вы, мистер Амбигум, ни кто-либо другой не имеют права его оспаривать, – чётко, строго и даже немного грозно заявила Мисс Директор.
Едва она закончила свою речь, Эра выбежала из зала, что привлекло внимание как девушек, так и самой мисс Эрикарди.
– Я полагаю, вы соседки, не так ли? – обратилась Директор к девушкам.
– Да, – ответила Алекс.
– Пожалуйста, догоните её. Я очень надеюсь, что вам удастся подружиться с ней. Иногда тем, кто постоянно испытывает сочувствие, оно необходимо гораздо больше, чем им самим, – спокойно и тихо, так, чтобы никто, кроме девушек, не услышал её слов, произнесла Директор.
Эра спряталась в углу, в наушниках играла уже заслушанная до дыр музыка, но она не могла заглушить шум окружающих. Магия проявляла себя всё нестабильнее, мерцая в её глазах, которые наполнялись слезами, заставляя снова окунаться в прошлое.
Глава 3
Клэрис, Алекс и Нэс искали Эру по школе, но безуспешно. Решив вернуться в общежитие, они обнаружили, что в комнате Алекс и Эры никого нет. Обиженная после инцидента, Эра замкнулась в себе, а директор подогрела её недовольство своим вниманием. Все трое хотели поддержать подругу. Они ждали её в блоке, и через полчаса Эра вошла с наушниками.
– Всё хорошо? – спросила Алекс.
– Да, мы переживали, искали тебя по всей школе, – сказала Клэрис.
– Не грусти, подруга. Этот парень ещё поплатится, – сказала Нэс с сочувствием, но привычной ухмылкой.
Эра отвела взгляд, села на диван и сняла наушники. Её глаза мерцали фиолетовым цветом, наполняясь слезами. Она тихо прошептала: «Простите». Клэрис, Алекс и Нэс обняли её, выражая поддержку.
– Если что-то беспокоит, скажи нам, – тихо сказала Клэрис. – Мы будем рядом.
– Мне стыдно, что я заставила вас бегать за мной, – дрожащим голосом ответила Эра.
– Нас заставила мисс Эрикарди, – возразила Нэс. – Но мы рады помочь.
– Спасибо, что заступилась, – добавила Эра.
– Конечно, таких уродов нужно ставить на место, – ответила Нэс.
Алекс спросила, как Эра справляется с жизнью в школе. Эра ответила, что учится контролировать свои способности по решению мисс Эрикарди. Её силы были для неё тяжёлым бременем. Она старалась избегать людей и слушать музыку, чтобы заглушить чужие эмоции, которые давили на неё.
Нэс спросила, пробовала ли Эра медитацию. Та ответила, что читает книги и слушает музыку, но это не помогает.
– Тебя так выбила из колеи ситуация с тем парнем? – спросила у Эры Алекс.
– Он напомнил мне кое-кого, кто сделал мне очень больно, я почувствовала те же эмоции, исходящие из него. – ответила Эра.
– Расскажешь? – спросила Клэрис.
– Как-нибудь в другой раз, спасибо. – ответила Эра, вытерев руками слёзы и улыбнувшись девушкам. От её улыбки всем будто стало теплее, она была у девушки очень красивой.
Немного поговорив и поблагодарив девушек, Эра направилась в свою комнату, остальные попрощались друг с другом и, пожелав добрых снов, направились также в свои апартаменты. Впереди первый учебный день, который подарит знания каждой из них.
Уже улегшись в постель, Алекс посмотрела в угол комнаты, где располагалась кровать Эры, которая уже лежала, накрывшись одеялом, с закрытыми глазами на боку.
– Эра! – сказала Алекс в тишину.
– Да? – ответила ей ещё не успев уснуть Эра.
– Улыбайся по чаще, тебе очень идёт. – сказала ей Алекс.
Новый день несёт новые возможности. Четыре девушки сразу после завтрака, где Эра уже сидела со своими соседками, отправились в классы. Все они, следуя своим знакам созидания, разошлись по урокам, кроме Эры. Она направилась в кабинет директора для индивидуальной встречи. Постучав в дверь и услышав «Войдите», Эра вошла в знакомый кабинет. Большие панорамные окна с витражными вставками пропускали солнечный свет, наполняя помещение теплом и уютом. За письменным столом, заваленным книгами, сидела директор. Позади стола директора, за которым она что-то писала от руки, стояли большие шкафы, забитые книгами.
– Эра, не стой в дверях, садись, – обратилась к ней мисс Эрикарди.
– Все уже разошлись по классам. Я пришла, как вы и просили, – ответила девушка.
– Всё верно. К сожалению, твоё направление отсутствует в школе, но это не значит, что ты не должна посещать уроки. Тебе предстоит изучать историю, естествознание и теорию волшебства.
– Зачем мне теория волшебства? Я вряд ли узнаю что-то новое о себе, – с недоверием спросила Эра.
Директор отложила рукопись, выпрямилась в кресле и строго посмотрела на девушку.
– Что тебе говорили о твоей магии?
– Что она бесполезная, – ответила Эра.
Директор встала, подошла к шкафу позади себя, выбрала книгу и открыла потайную комнату с пыльной лестницей, ведущей вниз.
– Следуй за мной, я покажу тебе кое-что, – приказала она.
Эра послушно спустилась за директором по ступеням. Внизу их ждал длинный коридор с картинами, некоторые из которых были закрыты тёмными полотнами. В конце коридора находилась комната, заполненная книгами, в центре которой стоял золотой глобус с семью спутниками.
«Это тайная библиотека», – восхищённо подумала Эра.
Директор, стоя спиной к девушке, спросила:
– Какова высшая цель магии?
– Быть полезным обществу, – ответила Эра.
Директор повернулась с ухмылкой:
– Избавить людей от страданий. Такие, как ты, рождаются крайне редко, и многие забыли о высшей цели волшебства. Но если вспомнить мою фразу, станет ясно, почему твоя магия не бесполезна.
Мисс Эрикарди протянула руку к верхней полке стеллажа и достала гримуар. Она открыла его на определённой странице и передала девушке.
– Прежде чем увидеть тебя, я уже встречала ранее людей с таким же видом волшебства. Не у всех получалось достичь высот, но твои глаза сияют ярче всех. Я думаю, чем больше чувств ты испытала в жизни, тем сильнее твоя магия. Если ты перестанешь сдерживать себя и примешь всё как есть, тебя ждут удивительные открытия.
В гримуаре говорилось о семи знаках созидания и магии эмпатии, о которой Эра раньше не слышала. Её глаза снова начали мерцать, эмоции переполняли её. Впервые она узнала что-то новое о своей силе, что могло сделать её полезной.
Госпожа директор смотрела на девушку с улыбкой пару мгновений, после чего они принялись за обучения контролю над магией уже наверху.
В кабинете, где проходил урок магии созидания огня, Алекс увидела парня, который вчера грубо обошёлся с её соседкой. Её переполняли эмоции, и она готовилась ответить ему, но её вернул к реальности профессор Флэймер. Он был высоким, худощавым, с острым лицом и гладко зачёсанными рыжими волосами.
– Мисс Биатус, вы с нами? – спросил он, и все в классе сразу повернулись к Алекс. Её фамилия была известна всем: Биатус – это фамилия царского дома Эликриата.
– Да, профессор Флэймер, – ответила Алекс, чувствуя себя неловко под взглядами одноклассников.
– Тогда повторите, что я сказал, – приказал учитель.
Алекс растерялась, начала листать учебник, что вызвало насмешки у одноклассников. Она поняла, что пропустила его слова.
– То, что вы из царского дома и дочь нашего достопочтенного царя, не даёт вам права неуважительно относиться ко мне, – строго сказал профессор, отходя от стола Алекс к окну.
– Я понимаю, профессор, – тихо произнесла она, чувствуя угрызения совести.
– У огня есть семь цветов, каждый из которых отвечает за свои свойства. В этом семестре мы изучим самый базовый цвет – красный, который несёт тепло, – продолжил профессор. В этот момент Алекс снова увидела парня, Рэна, который смотрел на неё с ухмылкой, что вызывало у неё дикое желание ударить его учебником.
После занятий, во время ланча, Эра была не голодна. Она была поглощена гримуаром, который дал ей директор. Девушка отправилась в лес за школой. На опушке, залитой солнцем, она присела под деревом, чтобы почитать книгу. Как вдруг её побеспокоил зверёк, который будто взялся из ниоткуда. Это был на вид самый обычный лисёнок, но только на вид, ведь на его голове располагались небольшие рожки, как у оленей. Он осторожно подходил к Эре, надеясь на угощение.
– Привет! Откуда ты взялся? – улыбнулась девушка, протягивая руку, чтобы лисёнок мог её обнюхать. – Прости, у меня ничего нет.
Но тут из леса донёсся рёв. Лисёнок тут же спрятался за Эру. От страха девушка потеряла контроль над магией, и её глаза снова начали мерцать. Она схватила первую попавшуюся палку, чтобы защититься. Но тут появился демон. Как он оказался у стен школы, Эра не знала. Она схватила лисёнка и побежала обратно, бросив палку. Но демон оказался быстрее. Он схватил Эру за ногу и вырвал землю из-под неё. Девушка упала, лисёнок отлетел в сторону. Эра закрыла лицо руками, когда демон оцарапал её правую руку, усиливая боль и мерцание в глазах. Демон замахнулся снова, но тут на его пути встал лисёнок. Его рожки выросли, а глаза засияли фиолетовым светом, будто сама Эра повлияла на него. Он громко рявкнул, и демон отступил. Лисёнок посмотрел на девушку и вернулся к своему обычному виду. Эру переполняли эмоции и чувства, как вдруг мерцание глаз прекратилось. Будто всё испорилось, оставив только физическую боль. Она впервые почувствовала такую легкость внутри себя, ещё не догадываясь тогда, что её магия исчезла.
Глава 4
Эра стояла неподвижно, слушая только звуки леса: пение птиц, шелест листвы от лёгкого ветра. Её глаза больше не горели, как раньше, лишь растерянность отражалась на лице. Солнечные лучи пробивались сквозь кроны деревьев, освещая опушку леса. Впервые за всю осознанную жизнь Эра ничего не испытывала, ни чувств, никаких эмоций, только боль от нанесённой раны демоном. Звенящая свобода от боли ментальной, подаренная ручищами того чудовища, подумала Эра. Лисёнок медленно и ласково тёрся об ноги девушки, пока она наконец не пришла в себя. Что он сделал со мной, как считаешь? обратилась Эра к своему новому другу. Тот посмотрел на неё, немного наклонив голову в сторону и опустив одно ухо, давая понять, что не понимает, что от него хочет девушка. Вдруг Эра услышала бой часов на самом верху дворца школы, обед закончился, уроки продолжаются. Впереди девушку ждёт урок истории магии. Она попыталась скрыть рану, оторвав кусок рубашки, которая была надета в тот день на Эре, перевязав себе тканью руку и повязав рубашку на пояс,
она отправилась на урок в одной футболке.
На уроке присутствовали не все, часть первокурсников была отделена, и их урок проходил отдельно. Урок истории магии совмещал в себе всех без исключения, поэтому на данном занятии были маги всех знаков созидания. Нэс и Алекс попали в другую группу, поэтому, когда Эра зашла в кабинет, она увидела, как Клэрис сидит одна, потому что никто не захотел сесть рядом с ней. Клэрис и Эра были полной противоположностью друг другу. Эра – высокая, стройная, почти выше всех в школе, с острым лицом и благородной бледностью. Клэрис, напротив, была невысокой и пышной, с круглым розовым лицом и миловидными чертами. Эра без раздумий села рядом с Клэрис, просто увидев свободное место. Клэрис обрадовалась компании. Уже в первый день учёбы девушке стало тут некомфортно, во-первых, она не видела знакомых соседок целый день, на обед, кроме неё, так никто и не пришёл, и, когда она попыталась сесть рядом с одноклассниками по знаку созидания, те сразу же отстранились от неё, всем видом показывая своё недовольство и призрение. У девушки отсутствовало чувство вкуса и стиля, но лишь потому, что она никогда не одевалась, чтобы соответствовать каким-то стандартам, и даже не потому, что пыталась скрыть какие-то недостатки во внешности, а лишь потому, что она носила то, в чём ей было комфортно, но, по правде говоря, даже если бы она и захотела одеваться стильно, то не смогла бы себе этого позволить, так как была родом из простого класса, и многие вещи её родителям были просто не по карману, да и в её семье было аж целых 4 младших брата, которых родители с трудом поднимали при своём низком доходе. Была ещё одна вещь, которая сделала Клэрис неуверенной в себе особой, это пьянство родителей, бывало, что никого не было дома по несколько дней, родители проводили свой запой в тавернах или дома у своих собутыльников, в то время как на шее ещё тогда маленькой Клэрис оставались маленькие братья, за которыми нужно было ухаживать. Клэрис знала, что такое голод и нищета не понаслышке, поэтому ей сложно было находить общий язык с детьми, которые не проходили всего этого, так как жили в достатке. Сытый голодного не поймёт. При знакомстве со своими соседками она была тихой, почти ничего не говорила, именно поэтому тогда ей бросилось в глаза одиночество Эры, как признак понимания того, каково это быть изгоем.
Доктор Метикулос вошёл в кабинет довольно резко, вызвав своим появлением порывы воздуха в классе, задвинув тёмные шторы, он повернулся в класс и посмотрел именно на Эру, в тот момент его взгляд показался девушке максимально недоброжелательным, однако она ничего не чувствовала, она не могла его прочесть, как то было раньше. Клэрис обратила на это внимание, во-первых, ещё в момент, когда Эра к ней села, та увидела перевязанную руку, и когда учитель смотрел на Эру, Клэрис поняла, что Эра не использует магию, но недоумевала, почему именно, ещё вчера девушка не могла контролировать свои способности и считывала всех и всё одновременно, а тут ничего, ни мерцания в глазах, никакого внешнего проявления на лице, Клэрис уже почти спросила: «Ты не можешь?», как вдруг её перебил Доктор Метикулос:
– Сегодня мы поговорим не о сотворении волшебства и даже не о том, откуда оно взялось, я расскажу вам про Эфир.
Во всём Эдемиморе и его 7 царствах существует единая вера про единого бога, создателя всей вселенной, а также магии, которого нарекают Эфир. Его изображения можно увидеть как и в художественном проявлении, так и на гербах царств, на символе школы, также изображение Эфира появляется в виде татуировок на избранных магах, владеющих заклинанием «Храм», при использовании которого татуировка светиться бело-синим цветом. Последним получившим Храм был нынешний Царь Элекриата Хронкей, отец Алекс и её старшего брата Элая. По легенде, сам Эфир наделяет этим заклинанием мага, которое считается высшей и оконченной магией любого знака созидания. Любого, кроме Эмпатии. Символ Эфира – это его внешний вид, который являлся ещё к предкам в виде масштабного треугольника углом вверх: ?
– Но сегодня я также расскажу вам о силе, что противостоит, одновременно является и не является, а также сочетается и остается всегда, – томно и строго продолжил учитель после моментного затишья.
– Теозис! Мои дорогие друзья! – казалось, что профессор произнёс это восторженно, включив магическую проекцию символа с помощью своей магии созидания света.
В культуре Эдемимора не принято обсуждать или даже рассказывать про силу разрушения, которая принесла так много страданий людям ещё в далёкой древности, но навсегда запечатлённой в памяти людей, передавая легенды веками вместе с потомками. Теозис – это брат Эфира, полная его противоположенность. Если Эфир есть сила животворящая, то Теозис – сила уничтожающая и разрушающая. В древности верили, что эта сила вызывает ночь, ещё до того, как была изучена астрономия. Также, что все несчастья, а также искушение души человеческой происходит именно благодаря Теозису.
Его знак и символика почти нигде не встречается. Но учитель показал ученикам его символ – это тот же треугольник, но углом вниз, подразумевая противоположенность богу: ?. Ещё его называют Антибог.
– Многие уже позабыли, как важна эта фигура, не менее чем Эфир. Теозис является такой же космической силой, однако его замыслы в корне отличаются от замыслов всевышнего, две силы во всей вселенной, одновременно являющиеся братом и сестрой, и одновременно борющиеся за место быть правым, – всё также томно, но воодушевлённо продолжал профессор. Далее он начал зачитывать ученикам строки великого писания:
… "В порыве священного гнева Эфир отделил от себя Теозиса, и стали они отныне раздельны, но на равных"…
Эра внимательно слушала учителя, проявляя неподдельный интерес к теме религии, что было весьма необычно для неё. В то же время Клэрис, напротив, не могла сосредоточиться на уроке, постоянно оборачиваясь к Эре и размышляя о том, как та сумела так быстро освоить контроль над своими магическими способностями. Клэрис, будучи интеллектуально развитой девушкой, компенсировала отсутствие друзей и популярности углублённым чтением. Её любимым местом была библиотека, и первым делом, прибыв в школу раньше остальных, она направилась в Дом книги – крупнейшую библиотеку Элекриата, которая располагалась на территории школы.
Заметив перевязанную руку Эры и отсутствие магической активности, Клэрис интуитивно связала эти факты, что немного заставило её трястись от страха, страшно стало даже задавать такой вопрос Эре, ещё страшнее было услышать подтверждения её догадки.
Когда урок закончился и Эра уже собиралась вставать с места, Клэрис всё-таки собралась с силами и спросила тот роковой вопрос: – На тебя напали?
– Что? – вопрошающе ответила Эра, при этом услышав вопрос девушки: – С чего ты взяла?
Клэрис ответила Эре, что заметила, что её рука перевязана, и что за весь урок она не увидела никакого проявления магии, при этом зная, что та не способна её контролировать: – Это был демон? – спросила девушка Эру.
– Да, но не переживай, всё хорошо. – с улыбкой ответила Эра, будто отмахиваясь от допроса, при этом стремительно выходя из класса.
Эра ещё никогда себя не чувствовала лучше, если не обращать внимания на нарывающее ранение, она ощущала себя превосходно, и это было заметно, она с интересом прослушала лекцию, не считывая ничьи либо эмоции, даже в этом небольшом допросе она была увереннее, чем когда-нибудь. Легкой и даже оптимистичной походкой выходя из кабинета, Клэрис остановила девушку со словами:
– Я знаю, почему у тебя нет магии. Эра молча посмотрела на неё, без слов дав понять, что ей, может, и интересно почему, но не особо.
– Её забрал, Эра, нужно сообщить обо всём директору, демон на территории школы, и что хуже, твоя магия не вернётся, если его не поймать. – нервно продолжила Клэрис, давая понять, что она очень переживает за подругу.
– Слушай, никуда моя магия не исчезла, это же невозможно. – Улыбаясь, сказала Эра.
– Возможно, демоны питаются магией, когда он ранил тебя, он забрал способности, Эра, послушай меня, она не вернётся, нужно срочно обо всём рассказать. – Ответила Клэрис чуть ли не в слезах.
– Успокойся, пожалуйста, всё будет хорошо, ты не представляешь, насколько сейчас мне легко и свободно, я не могу передать тебе это, но давай договоримся вот о чём: «Ты ничего не знаешь, и я тебе ничего не говорила». – спокойно ответила девушке Эра. После этого диалога Эра ушла в сторону общежития, оставив Клэрис стоять возле кабинета с недоумением. Девушке всё-таки трудно было понять, что магия Эры была для неё тяжким бременем. Пока Клэрис задумчиво стояла, её окликнули Алекс и Нэс, освободившись в то время из класса Теории волшебства, которое проходило в то время, пока у другой группы первокурсников была История Магии.
– Хэй, Клэрисс, как день? – Радостно поприветствовала её Нэс. Та повернулась к девушкам с полным страха и грусти в глазах.
– Что случилось? – Спросила девушку Алекс.
– Эра… с ней… нам нужно срочно к директору! – немного в панике ответила Клэрис.
По пути в кабинет директора Клэрис рассказала соседкам о происходящем. У девушек не осталось сомнений: нужно сообщить обо всём главе школы.
– Демон в окрестностях… Это кошмар. Почему Эра так себя ведёт? – спросила Нэс.
– Попробуй понять её как эмпат, – ответила Алекс.
– Ты её защищаешь? – уточнила Нэс.
– Нет, но думаю, у неё есть причины. Разберёмся позже. Сейчас нужно рассказать всё мисс Эрикарди, – сказала Алекс.
В кабинете директора девушки рассказали о случившемся. Все четверо отправились в общежитие, чтобы расспросить Эру.
В центральной комнате девушек директор увидела лисёнка, который спал на диване рядом с Эрой. Та читала гримуар, который ей дала директор, и слушала музыку в наушниках. Увидев вошедших, Эра встала, сняла наушники и посмотрела на Клэрис.
– Во-первых, с чего вы взяли, что данному существу позволено находиться в стенах школы, а не за её пределами? – грозно отчитывала девушку директор.
– Во-вторых, это правда, что сказали мне девушки? – всё также грозно продолжила она.
– Вы о чём? – спросила Эра, будто решила прикинуться глупой, ничего не понимая.
– Об этом. – указывая на рану девушки, ответила директор.
– И об этом. – указав на глаза Эры, продолжила она.
– Послушайте… – хотела начать обо всём рассказывать Эра, но директор её перебила.
– И слушать не желаю, вы обязаны были сообщить обо всём. Демон на территории школы, вы представляете, какую опасность он несёт всем ученикам данного заведения? – строго, немного повысив голос, но при этом оставаясь в своём амплуа уравновешенного человека, сказала мисс Эрикарди.
– Но я впервые чувствую себя хорошо, никому из вас этого не понять, конечно, вы родились везучими, можете из воздуха создавать всякие магические штуки, а я всю жизнь только и делала, что чувствовала других, вы хоть представляете, какого это? – крича и не сдерживая своих эмоций, возмущённо Эра пыталась оправдать свои действия.
– Довольно истерик, мисс Полис. – обратилась она к Эре впервые по фамилии. – Отныне в школе для вас введён комендантский час, пока демон не будет пойман, и вы меня очень разочаровали сегодня. – продолжила директор, презренно посмотрев на девушку. После всех слов директор удалилась из центральной комнаты, Клэрис, Нэс и Алекс повернулись на девушку и смотрели на то, как у неё наворачивались слёзы от обиды и недопонимания.
– Ну спасибо тебе. – обиженно она обратилась к Клэрис, после чего ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью.
– Я… Я… Я просто хотела помочь, сделать как лучше. – уже плакать от обиды начала Клэрис, из-за чего Алекс и Нэс её обняли, чтобы успокоить девушку.
Прошло немного времени, но все трое по-прежнему сидели в центральном зале блока общежития, не разойдясь по комнатам. Они молчали, пытаясь осмыслить произошедшее. Алекс, соседка Эры, вчера боялась войти в свою комнату из-за неловкости, а сегодня ей там было ещё более неуютно. Вдруг Эра вышла из комнаты с рюкзаком и решительно направилась к выходу.
– Куда ты? – окликнула её Нэс.
– Покидаю это место, – ответила Эра с яростью в голосе.
Все три девушки переглянулись и бросились за ней.
– Ты просто так уйдёшь? – крикнула Нэс ей вслед.
– А что мне здесь делать? Жить с людьми, которые меня предадут, чтобы казаться лучше? Или изучать магию, которой у меня больше нет? – продолжала Эра, не сдерживая эмоций.
Эти слова задели Клэрис. Ещё несколько часов назад она радовалась, что Эра села рядом с ней на уроке истории магии, а теперь её обозвали "предателем" за попытку помочь. Обида и вина переполнили её. Она догнала Эру, преградила ей путь и, обняв, заплакала:
– Прости, прости меня. Я не хотела тебе навредить. Не уходи из-за меня.
Эра была ошеломлена. Никто ещё не раскаивался перед ней так искренне и не пытался её остановить. Это напомнило ей, как когда-то она сама кричала «прости», останавливая другого человека. Но главное, она поняла, что, хотя и не может читать эмоции Клэрис, сочувствует ей.
– Демона поймают, и твоя магия вернётся, – сказала Алекс, стоя позади Эры.
– Да, бежать бессмысленно, – добавила Нэс.
– И что вы предлагаете? – спросила Эра, обернувшись к девушкам с плачущей Клэрис.
– Вернём тебе магию! – с уверенностью ответила Нэс, улыбнувшись.
Глава 5
Эра, Алекс, Нэс и Клэрис обсуждали в холе общежития о том, как вернуть магию Эре. Клэрис, как самая образованная в вопросе демонов, предложила пройти в Дом книги, для того чтобы разузнать побольше, все четверо девушек направились туда. Дом книги находился на территории школы и считался крупнейшей библиотекой во всём царстве. К сожалению, он работал до 18:00, а девушки пришли туда в 18:20. «Опоздали», – с досадой сказала Клэрис. Нэс решила, что если они готовы нарушать правила школы ради своей подруги, то закрытая библиотека не станет для них преградой. Она приложила руку к витражному стеклу двери главного входа в Дом книги, глаза её засветились ярким синим цветом, а руки тут же начали замерзать, как и само стекло. Через некоторое время стекло было уже совсем синим, после чего Нэс самодовольно произнесла фразу «тадам», и стекло исчезло, и все девушки смогли пробраться внутрь через открывшийся для них вход.
– А как ты вернёшь всё на место? – с тревогой спросила Алекс.
– Верну, не переживай, – ответила Нэс с самодовольной улыбкой.
Нэс не всегда была такой, какой казалась на тот момент девушкам. Несмотря на всю свою самоуверенность и даже самоотверженность, Нэс всегда была неуверенной в себе. Она строила из себя на показ идеальную картинку. Ещё в детстве Нэс поняла, что если не будет показывать на людях свои личные переживания, а лишь улыбку и некий добрый пофигизм, то люди будут к ней тянуться. Нэс была родом из высокого класса чиновников. Её родители были также из приличных семей аристократичного происхождения, поэтому воспитывали свою дочь в достатке. Образование Нэс давалось нелегко, однако это ей не мешало быть самой популярной девушкой в школе, но, возвращаясь домой, родители наказывали Нэс за плохое поведение и непристойные оценки, они так и говорили, что девушка «позорит» их семью. Нэс была единственным ребёнком, поэтому родители вкладывали в неё то, что сами не смогли реализовать, она ходила и на гимнастику, и на уроки Эфирского просветления, и на дополнительные задания в школе, родителям Нэс было важно, чтобы их дочь была самой лучшей среди всех их друзей и родственников. Нэс чувствовала сильное напряжение с раннего возраста, полная загруженность не давала ей почувствовать все прелести детства, несмотря на свою популярность, у девушки совсем не было настоящих друзей, с которыми она может поговорить по душам, рассказав, что её беспокоит. Нэс, также как и многие, уже будучи ребёнком знала, что маг созидания, и ей не терпелось начать изучать основы магии, поэтому она в тайне тренировалась, чтобы при поступлении в школу созидания Элекриата быть самой лучшей на факультете. Но, однако, она поймала себя на мысли, что это не она хочет этого, это та самая черта, которую так отчаянно воспитывали в ней родители, ведь на самом деле Нэс не хотела быть лучше всех, она лишь хотела, чтобы в её жизни были понимающие люди, которые могут ей сочувствовать и помогут избавиться от «комплекса отличника», навязанный ей её же родителями. Поэтому при поступлении на факультет у Нэс начался некий период бунтарства, который так рвался наружу долгое время, который она так активно демонстрировала девушкам, вызывая у них восхищение.
Оказавшись внутри библиотеки, девушки растерянно начали размышлять о том, с чего бы им начать свои поиски, к слову, библиотека и правда была огромной. Эра, как и Клэрис, любила читать, но в Доме книги никогда до этого не бывала, поэтому на её лице было явное восхищение, что заметила Клэрис и мило заулыбалась: «Здорово, правда?» – сказала Эре Клэрис.
– Ты знаешь, что нам нужно? – спросила у Клэрис Эра.
– Я думаю, что о демонах написано в одной из книг на полках мрака, – ответила девушке Клэрис. Было понятно, что это место делает девушку более уверенной, здесь она мастер своего дела, что давало ей некое преимущество перед остальными, однако она всё равно не сильно это демонстрировала. Найдя несколько книг по демонологии, все четыре девушки принялись читать их за круглым столом при приглушенном свете от свечи, свет было включать опасно, так как девушек могли поймать, так ещё и директор наложил на Эру комендантский час, что не давало ей право покидать покои. Ни для кого не стало удивлением, что именно Клэрис нашла информацию, которую так искали девушки, она восхищённо вскрикнула: «Вот, нашла, после чего начала зачитывать строки из Демономикона:
– Демон может нападать на магов в любое время суток, вне зависимости от знака созидания, а также погоды и местности. При похищении магии демон не использует её, до конца неизвестно, для каких целей демон крадёт магию, однако известно, что это происходит при ранении когтями демона в любую часть тела мага. На сегодняшний день единственным способом вернуть магию является… на этом моменте девушка замкнулось в себе, по её выражению лица стало понятно, что ей стало неуютно и даже страшно читать далее.
– Что такое, Клэрис? – спросила Алекс.
Клэрис посмотрела на подруг, осторожно развернула книгу и показала страницу с описанием демона.
– Единственный способ вернуть магию – это полная ликвидация демона, – неуверенно произнесла она.
– Ликвидировать? Его нужно убить? – спросила Нэс.
– Жуть какая, мы справимся? – добавила Алекс.
Эра была потрясена, ещё никогда ей не приходилось бороться с демоном до этого дня, не говоря о том, чтобы уничтожить его. Как эмпат, Эра испытывала сочувствие ко всем живым созданиям, даже растениям. Как-то в детстве, как и все ребята, Эра относилось неосознанно безответственно к окружающей среде, но однажды, оторвав всего один листок у дерева, в этот момент сквозь девушку прошёл импульс, она поняла, что почувствовала боль от нанесённого ею вреда растению. С того дня девушка не могла больше причинять боль никому и ничему, поэтому расправа над демоном страшила её именно в данном ключе, но Эра подумала, что, возможно, способна на такой шаг без магии, другой вопрос, что почувствует она, когда демон будет мёртв, а магия в этот момент вернётся.
Девушки прибывали ещё некоторое время в небольшом шоке от полученной информации, ни одной из них ещё не приходилось сталкиваться с подобным.
– И что будем делать? – недоверчиво задала вопрос Эра. В этот момент Нэс встала из-за стола и, как самый настоящий лидер данной команды, начала подбадривать девушек:
– Мы же маги! Демон не использует украденную магию, значит, мы сможем защититься. Нас четверо, он один. Мы вооружены, а он нет. Чего нам бояться? Давайте сделаем это прямо сейчас. Мы подвергнемся опасности, нарушим ещё несколько правил школы, но мы уже нарушили много. Так чего мы ждём? Направляемся на поиски, уничтожим монстра и станем героями.
Будто браваду зачитала всем трём девушкам Нэс. Из-за её слов у всех девушек исчез страх, и появился даже некий азарт, вдохновившись речью, девушки убрали все книжки обратно по полкам, задули свечу и покинули библиотеку. Они договорились держаться вместе, дабы у них было больше шансов противостоять существу, и направились в лес, который к тому времени уже смеркался.
– А откуда вообще взялись демоны? – спросила девушек Эра.
Происхождение демонов в Эдемиморе окутано тайной. Эти существа очень древние. Раньше считали, что их создал Теозис – антибог, чтобы уничтожить магов на планете. За демонами охотятся до сих пор. Многие думают, что их почти истребили.
Вокруг школы много Эфирианцев – священных рыцарей, которые служат церкви и государству. Они защищают людей от нечисти и еретиков, поклоняющихся антибогу и вызывающих споры в священных писаниях.
Как Эфирианцы пропустили демона и допустили его появление возле школы, остаётся загадкой, о чём всем девушкам и сообщила Алекс. Будучи осведомлённой некой государственной деятельностью, являясь принцессой и наследницей престола.
Придя на опушку леса, где именно на Эру напал демон, девушки принялись искать следы, чтобы понять, куда именно направился демон после нападения. Девушка указала, в какую сторону направилось существо после того, как её защитил зверёк, которого девушки с собой не взяли, но при этом были поражены тем, что зверёк имеет магические способности. В мире магическими способностями наделены только люди, поэтому друзьям стало неясно, почему данный зверь смог продемонстрировать такое, они недоверчиво отнеслись к рассказу Эры, однако, хоть и задавая вопросы мысленно и вслух о невозможности данного действия, всё-таки не стали ей перечить, пропустив это между строк. В лесу становилось всё темнее, и с приходом ночи температура там опустилась, вызвав небольшой туман, который мягко растлился по земле. Становилось холоднее, но девушки придерживались плана. Клэрис, которая чувствовала себя более напуганной, чем остальные, уже собралась предложить вернуться или позвать кого-нибудь на подмогу к ним, но, не успев произнести ни звука, все четверо услышали характерный рёв, уже знакомый Эре. Все тут же поняли, откуда доносятся звуки, и каждая из девушек начала переживать этот момент по-своему. Эре, как девушке, несклонной причинять вред кому-либо, и уже столкнувшись с демоном чуть ранее, стало очень неуютно, но не так стала Клэрис. Она была менее опытной в созидательных силах, чем остальные девушки, за исключением, конечно, Эры, а надвигающаяся угроза напоминала ей самые неблагоприятные моменты из её жизни с непутёвыми родителями. Алекс и Нэс, будучи хоть и мастерами своих знаков созидания, тем не менее являлись самоучками, но первыми стали в оборону, поэтому их глаза засветились цветом согласно их знакам созидания, в предвещании нападения из вне. Нэс решила, что нападать нужно первыми, поэтому она окликнула девушек и помчалась на звук. Приближаясь всё ближе к источнику звука, Нэс, казалось, была готова к схватке ровно до того момента, как обнаружила демона. Демон казался был напуган и даже изранен, что вызвало у девушек вопросы. Скорее всего, мисс Эрикарди уже доложила Эфирианцам о нахождении монстра в окрестностях школы, и, судя по ранению, они его обнаружили, но демону удалось скрыться. Стало понятно, что существо взвывало от боли. Девушки находились в ником испуге и непонимании, демон казался им растерянным, что вызывало сочувствие, ровно до того момента, пока он не начал на них нападать. Тут все трое магов созидания начали активно использовать своё волшебство. Клэрис прикасалась к земле, радужки её глаз светились ярким зелёным цветом, несмотря на то, что настоящий цвет её глаз был карим, она вызывала корни деревьев, которые были связанны между собой по всему лесу корневой системой, чтобы замедлить нападавшего на них монстра. Алекс швыряла в демона огненные шары красного цвета, обжигая тем самым его плоть, от которых демон вопил, видимо ощущая невыносимую боль. Глаза Алекс светились ярким красным цветом. Нэс, уже со знакомым синим свечением глаз, замораживала те самые корни, которые вызвала из под земли Клэрис, дабы демону было сложнее из них выпутаться, и только Эра, стоя в стороне, понимала, что происходит. «Стойте, ему же больно, и он напуган, поэтому и нападает», – осознала Эра, наблюдая за происходящем. Демон выглядел как худощавый человек с ростом чуть выше, чем Эра, лицо его было похоже на череп без «мяса», просто натянутой кожей, которая напоминало обожжённую плоть. Он не мог выпутаться из преграды, и вот уже, когда Алекс решалась на главный удар, и глаза её снова загорелись красным цветом, демона заслонила перед собой Эра.
Алекс яростно спросила Эру, в то время как её глаза затухали.
– Что ты делаешь? – недоумевала она.
– Не знаю, но кажется, он нападёт, потому что напуган и ранен, – ответила Эра, тоже испугавшись.
– Давай его приютим и вылечим? Это демон, Эра. Неразумное и очень опасное порождение, – брезгливо сказала Нэс.
В этот момент демон вырвался из капкана, который установили Нэс и Клэрис. Он повернулся к Эре для нападения. «Осторожно!» – воскликнула Алекс, но девушка стояла неподвижно. Время будто замедлилось, и что-то интуитивно управляло её телом, не позволяя сдвинуться с места. Эра протянула руку и коснулась указательным пальцем лба демона.
Как вдруг разум девушки наполнили картинки, которые по-своему были не связаны, она видела девушку, тут же картинка сменялась пожаром, что наводило ужас и страх на Эру, в моменте картинка опять сменялась на красивое поле в ясный солнечный день, и всё это собиралось в какой-то единый пазл. Поначалу Эре казалось, что она видит происходящее в этих картинках, которые с бешеной скоростью сменялись одна на другую, глазами демона, пока не пришла к осознанию того…
«Это человек» – тихо, даже шёпотом произнесла она. Для всех девушек, кроме Эры, прошло всего одно мгновение, пока Эра проникала в сознание того самого «демона», видя эти картинки, поэтому Алекс использовала магию жёлтого пламени, которое молниеносно выстрелило в демона, едва не задев саму Эру, тем самым нанеся ему критический урон и убив монстра. Эра стояла остолбеневшая уже возле трупа существа, как вдруг её магия действительно вернулась, и глаза её начали снова мерцать фиолетовым сиянием, глаза девушки наполнялись слезами от еже моментного осознания происходящего.
– Это было на удивление легко. – произнесла Нэс, подходя со всеми девушками к Эре.
– Что вы наделали. – всё также тихо произнесла Эра, испытывая целую бурю эмоций. Её накрывал и гнев, и безумная печаль от понимания того, что ещё несколько секунд назад они убили человека в обличии данного существа.
– Что, Эра? – спросила у девушки Алекс.
Гнев переполнял Эру, глаза мерцали ещё более не стабильнее, чем раньше, её окутывало желание избавиться от этих чувств, навредив чему либо или кому либо. Она резко повернулась и прокричала: «ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ В этот момент от Эры в сторону девушек пронеслась волна, всё окружающее будто покрылось невидимой стеной фиолетового цвета, и всех трёх девушек свалила с ног невыносимая боль, как боль от утраты дорого человека, из глаз девушек потекли слёзы, силы будто покинули их. «Как больно» – сказала дрожащим от чувств голосом Клэрис. «Эра, помоги» – кричала Нэс, терпя невыносимые страдания. Эра стояла ещё несколько секунд с яростным выражением лица и ярко светящимися фиолетовыми глазами. Она внушила им боль с помощью своей бесполезной магии. Но внезапно девушка пришла в себя, будто вернувшись в реальность, Эра поняла, что сделала, и тут же всё прекратилось. Все трое почувствовали мгновенное облегчение, после чего смотрели на Эру с полным отчаянием в глазах и не верой в то, что сейчас произошло. Эра тут же считала их эмоции, от чего ей стало не только больно, но и отвратительно по отношению к самой себе. Она не растерянно отступала от них и не придумала плана лучше, чем бежать. «Эра, стой» – кричала ей вслед Клэрис. Но девушка не останавливалась, она бежала в глубь леса, всё дальше и дальше от подруг.
Клэрис, Нэс и Алекс вернулись в свои комнаты в общежитии. Они были удивлены, что их поразила не атака демона, а поведение подруги. Все трое чувствовали себя истощёнными после магии Эры, как будто пережили сильный эмоциональный срыв. Перед возвращением они несколько часов искали Эру в лесу, но не нашли её. Девушка умела скрываться, оставаясь одна. Хотя они не до конца понимали, что произошло, было ясно: Эра не хотела навредить друзьям. Девушки попрощались и разошлись по комнатам, не заметив, что их питомца не было.
Эра сидела в лесу совершенно одна под деревом, замерзая от холода, она пыталась осознать, что произошло и как именно она смогла это сделать. Девушка очень винила себя за нанесённый вред друзьям. Глаза её не переставали мерцать. Вдруг она услышала шорох в кустах. Это шевеление её испугало, она подумала, что это ещё один демон, или, ещё хуже, Алекс и остальные её нашли. Но это был всего лишь зверёк, тот самый лисёнок, а за ним шла госпожа директор школы и рыцарь, один из Эфирианцев, тот самый, о которых ещё недавно ей рассказывала Алекс.
– Вот ты где, – произнесла мисс Эрикарди. Лисёнок запрыгнул на руки Эры и начал заботливо вылизывать её лицо.
– И почему ты здесь? – задала вопрос Эре директор.
– Мисс Эрикарди, я больше не хочу учиться в школе, я уйду, простите, – эмоционально отвечала Эра, глаза её мерцали, что дало понимание Директору, что демон повержен, а магия вернулась к ней. Директор поняла, что с девушкой что-то произошло, поэтому она попросила Эфирианца оставить их наедине, сказав: «Марк, оставь нас». Рыцарь ушёл, а директор присела на землю рядом с Эрой, давая ей понять, что, несмотря на свой статус, не брезгует испачкать одежду, посидев в грязи.
– Что-то произошло? – спросила директор, голос её уже не был таким, как минувшим вечером, он был спокойным и даже заботливым, что помогло открыться девушке. Она рассказала директору, как они вместе с друзьями ворвались сначала в библиотеку, читали запрещённые для них книги, пошли на охоту в одиночку, а самое главное – о том, что именно Эра сделала.
– Так значит, ты смогла передать свои чувства другим? – спокойно спросила директор. Эра кивнула.
– Ещё утром я сказала тебе, что твоя магия может быть полезнее, чем ты думаешь. Ты уже сделала первые шаги, разве это не удивительно? – ободряюще сказала мисс Эрикарди. – Ты сделала им больно? Но ты забрала эту боль обратно, не так ли? Эра смотрела на директора, и ей становилось всё спокойнее и спокойнее, глаза её перестали мерцать, будто госпожа директор своим ровным голосом и отсутствием хаоса в голове успокоила девушку. Директор сказала, что девушку нашёл лисёнок, когда той доложили, что ни Эры, ни остальных нет в покоях, она поняла, что именно зверёк приведёт её куда нужно, после чего предложила пройти ко дворцу, в её кабинет, где та угостила её успокаивающим чаем. Директор в итоге разрешила девушке оставить её нового друга, взяв с неё обещание, что та будет заботиться о нём. После девушка поблагодарила Директора и на последок сообщила ей ещё кое-что, что она обнаружила, а именно то, что она каким-то образом смогла проникнуть в разум демона и узнала, что за всей этой оболочкой скрывался человек. Директор была в недоумении от слов Эры, но всё-таки поверила ей, пожелав ей доброй ночи, она отправила девушку в покои общежития, намекая, что завтра учёба продолжится в штатном режиме, а сама, оставаясь в кабинете, начала размышлять над словами девушки про демона-человека.
Когда девушка вошла в покои, она старалась действовать тихо и никого не разбудить, но девушки услышали, что Эра вернулась, поэтому выбежали из своих комнат навстречу ей. Эра смотрела на них с сожалением, глаза её снова начали мерцать и наполняться слезами, после чего девушки кинулись к ней с объятиями, давая понять, что ни в чём её не обвиняют и рады, что та вернулась.