Дорогие фантастические рассказы

Дорогие фантастические рассказы
Сергей Тарасов
В этом сборнике фантастических рассказов я расскажу о том, как решил из моих произведений создать фантастический боевик, про мою страшную месть Фонографу – фирме, которая обеспечивала мне связь на далекой от Земли планете, рассказ о посланниках зимы – снеговиках, а также о том, как мы утерли нос всему миру, создав на Луне русский Дисней-ленд…Часть текста ранее публиковалась в книгах «Исключительные фантастические истории» и «Рядом с магией, внутри чудес».

Дорогие фантастические рассказы

Сергей Тарасов

Редактор Сергей Евгеньевич Тарасов
Иллюстратор Сергей Евгеньевич Тарасов
Дизайнер обложки Сергей Евгеньевич Тарасов
Корректор Сергей Евгеньевич Тарасов
Фотограф Сергей Евгеньевич Тарасов
Составитель Сергей Евгеньевич Тарасов

© Сергей Тарасов, 2025
© Сергей Евгеньевич Тарасов, иллюстрации, 2025
© Сергей Евгеньевич Тарасов, дизайн обложки, 2025
© Сергей Евгеньевич Тарасов, фотографии, 2025
© Сергей Евгеньевич Тарасов, составитель, 2025

ISBN 978-5-0065-7609-4
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Мой фильм
В наше время такая вещь, как телевизор, просто необходима. Это я понял, когда прожил немного в своей новой квартире. Если он не работал, то дома царила такая тишина, что самому становилось страшно. Потом было слышно, как разговаривают соседи на всех этажах дома и плачут их дети. Кроме того, в этом волшебном ящике можно было посмотреть рекламу и узнать, что где и когда можно купить практически бесплатно -ненужную мне вещь, предмет или заказать услугу, а также посмотреть какое-нибудь шоу с участием звезд космической величины и любое спортивное соревнование на нашей и соседних планетах, астероидах и кометах. Вдобавок можно узнать новости, погоду на улице и какие новые фильмы скоро выйдут на экран.
По вечерам, чтобы народ посмотрел рекламу, телевидение показывает какие-то интересные в далеком прошлом художественные фильмы – в основном зарубежные. Они в основном старые, – им исполниться в обед сто лет: – с актерами, которые как раз в это время были молодыми и энергичными. Для малышей показывают мультики, компьютерной сборки и поэтому герои их выглядят страшновато для не только малышей, но и для взрослых.
В связи с этим телевизор потерял для меня всякую привлекательность – в основном из-за рекламы, и, несмотря на то, что я недавно купил отличный телевизор, я по нему смотрю только погоду и новости. В остальное время я подключаю к нему флешку и смотрю те фильмы, которые моя душа желает, – без рекламы. Это удобно – в любой момент я могу нажать паузу и уйти на кухню, чтобы попить чай, съесть ужин, покурить, сделать что-то полезное и отдохнуть от экрана. Герои фильма терпеливо ждут, когда я изволю снова занять кресло и посмотреть, что они там вытворяют, – в своей жизни на экране.
Мелодрамы и российские фильмы я совсем не смотрю: – в первых идет семейная жизнь с ее неожиданными и выдуманными проблемами, а в российских фильмах участвуют неизвестные мне актеры, которые совсем не понимают, что в жизни все идет по другому, и их проблемы меня совсем не касаются. Иногда, когда показывают старые советские фильмы, которых у меня нет на дисках, я с удовольствием их смотрю, несмотря на рекламу. А если вдруг вспоминаю, что этот фильм у меня где-то был – на видеокассете или на диске, то я нахожу его и дальше смотрю этот фильм без рекламы, поражаясь, как изменилось в худшую сторону киноиндустрия.
Все-таки кино это такая штука, которая просто обязана отвлечь человека от его проблем и показать ему кратковременные развлечения, а не грузить его новыми проблемами героев в странных, придуманных когда-то кинолентах. Поэтому я с удовольствием смотрю зарубежные фантазии и совершенно знаю, что действие происходит только на экране и меня никаким образом это не касается: – пусть там главный герой сумел ворваться в параллельный мир и застрелить там множество народу, этого просто на самом деле никогда не бывает в реальной жизни, и режиссеры это все выдумали, чтобы я отдохнул от своих проблем на работе и дома, от сварливой жены, новостей и погоды.
Но человек беспокойное существо, в том числе и я – ему всегда необходимо подкидывать что-то новое. И когда я посмотрел приключенческий фильм, снятый пятьдесят лет назад, задумался, что в принципе могу написать сценарий сам, снять мои же приключения на смартфон, а затем смотреть с удовольствием свой же фильм по телевизору. Тем более я могу сам напридумывать столько сценариев, что у меня жизни не хватит посмотреть фильмы, которые я по ним сниму.
С этими неожиданными и забавными мыслями я выключил телевизор, в котором закончили показывать новости и пошел на кухню – мне надо было разобраться в моей отличной идее до конца и придумать, как мне начать ее реализацию.
Накладывая пельмени на тарелку, я вспомнил своего друга, с которым работал, когда был геологом. Он же был геофизиком и искал в тайге магнитные аномалии, которые по идее были связаны с коренными месторождениями алмазов. Когда он находил такую аномалию, мы с рабочим бурили в эпицентре скважину ручным буром, отбирали пробу и отправляли ее на анализ. Но мне самому было интересно, с чем связана аномалия и я тут же мыл шлих и смотрел, попадется мне алмаз или золото. Геофизик брал с собой кинокамеру, но в тайгу на работу ее не таскал: это было неразумно и некогда: – работать и снимать кино.
Кинокамера в те далекие времена была пленочной – то есть, по окончанию сезона он проявлял пленку, делал фильм и приглашал нас на просмотр готового фильма. Я тогда впервые увидел себя на экране – он снял меня, когда я приплыл с берега и стоял на плоту, вытираясь полотенцем. Мы уже закончили работу и плыли на плоту к жилью: в зону-поселение, где у нас была база, и где нас ждал начальник отряда с рабочим. Лето в тайге было жаркое, и все мы стали очень стройными. Но я выглядел просто как узник концлагеря: у меня можно было пересчитать все ребра. Вот что делает с людьми работа! Но я только выглядел слабым и изможденным…
На самом деле я мог утащить на себе огромную сосну и даже не вспотеть при этом. Еду мы таскали на себе – надо было пройти девять километров по разбитой вездеходами и медведями дороге до реки. Обычно рюкзак был так нагружен банками и хлебом, что я еще тогда выяснил, что если я смогу поднять его до пояса, то смогу его взвалить на плечи, и эти девять километров пройду. Тяжести его я не чувствовал, хотя он весил, наверное, килограммов девяносто. Просто плечи у меня болели, кода я шел.
Я смотрел на себя на экране и не верил своим глазам – надо же так выглядеть плохо, словно меня совсем не кормили, а зато били каждый день. Это был единственный раз, когда я увидел себя в настоящем фильме. Это так меня поразило, что я решил, что больше меня не будет в киноиндустрии – никогда, разве что меня попросят сняться в концлагере, среди похожих на меня узников. А вот на фотоснимках я всегда выглядел хорошо, и поэтому если никто меня не фотографировал, это я делал сам, с помощью автоспуска.
Поэтому я хорошо подумал перед тем, как снимать кино по сценариям, которые сам же и написал. И вообще, мое изобретение было еще сырым на ощупь: – несмотря на то, что у меня было масса фантастических рассказов, которые я хотел превратить в кино, впереди у меня было масса нерешенных проблем. Одно дело написать рассказ, а совершенно другое снять по нему кинофильм…
Я уселся за столом ранним утром и начал думать. Единственное, что у меня было, это техника, чтобы снять фильм – это мой смартфон. Мне надо было установить алгоритм действий, чтобы не делать лишнюю работу. Главное для меня было перенести действие рассказа с экрана смартфона на компьютер. После длительных размышлений я понял, как мне это сделать. Мысль, конечно, была совсем фантастической, но вместе с тем реальной.
У меня, к счастью, была отличная зрительная память, и она развивалась постоянно. Так, я мог запросто представить себе, как иду по месторождению лет тридцать тому назад и хорошо помнил, как были одеты рабочие в моем отряде, как стояли палатки в нашем лагере, их обстановка внутри, и природу вокруг нашего полевого лагеря. Лица рабочих и начальников я помнил не так отчетливо, но все равно помнил. Помнил геологические карты, рисунки и графики распределения радиоактивных элементов в разведочных канавах, минералы в горных породах и мог представить глубинное строение месторождения. А действие рассказов, которые я писал, разворачивались прямо у меня в голове, и я отчетливо представлял космос, планеты и инопланетные звездолеты с их содержимым.
С этим барахлом у меня в голове я пришел к невропатологу и спросил, какой участок моего мозга отвечает за зрительно восприятие рассказов, которые я пишу. Она долго объясняла мне, как это может происходить, а потом обнадежила меня тем, что можно все мои сны и все зрительные образы вытащить наружу, – только это будет очень нелегко. Но потом, как я это понял это, пошел дальше – к программистам. Я попросил их сделать для меня чип, который можно засунуть мне в мозги и подключить его потом к компьютеру. Главное для меня была картинка, которая возникала при моем желании.
Гений от программирования и электронанотехники, мой хорошо знакомый, создал для меня небольшой аппарат, который улавливал мои зрительные образы и усиливал. С помощью этого аппарата я мог вспоминать свои сны, а потом при желании смотреть их на экране моего компьютера. Мне оставалось совсем немногое – научиться думать, как оператор и режиссер одновременно, вытаскивать мое зрительное восприятие наружу и с помощью кабеля подключать этот аппарат к компьютеру. Это оказалось трудно, но я пробовал разные комбинации в течение долгого времени, и скоро у меня начало получаться. Главное и мне это очень нравилось, было в том, что я мог выключить этот аппарат, а не засовывать чип себе в голову, чтобы припаивать его к моим нейронам.
Работать я начал лишь после того, как освоился с этой всей механикой, и почувствовал себя режиссером, оператором и одновременно главным героем. У меня, в начале моей, так сказать, писательской карьеры, получались совсем короткие рассказы, и я начал с них. Там была простая и знакомая до боли действительность: – это была моя юность, детство и часть взрослой жизни. Так, я когда их писал, то вспоминал все до последних подробностей: – время года, как я был одет, что ел и как я себя чувствовал. Знакомых я не стал утруждать, а возился только с собой – с моими приключениями в лесу, на пруду и дома. Приключения с моими бывшими подружками я не стал даже трогать – у меня получилась бы эротическая мелодрама или хуже – порнография.
Первый ролик получился после того, как я встретил в лесу лису, которая потом, после нашего знакомства, бежала со мной минут десять, как собака. Это тогда меня так удивило, что я вспомнил абсолютно все. Я записал его на компьютер и долго с ним возился, прежде чем он стал напоминать маленький кинофильм. Потом я решил вспомнить все мои встречи с дикими зверьми, и пошло-поехало…
В своей жизни я встречался с лесными мышами, бурундуками, лисами, рябчиками, филинами и совами, утками, гусями, а также с лосями, волками и медведями, косулями и оленями. Все встречи с ними я тщательно вспоминал, вытаскивал из памяти с помощью этого удивительного приборчика и засовывал в свой компьютер. Как правило, эти встречи были короткими, – например эпизод с волками был всего несколько минут. Но как я тогда перепугался: – за себя и за свою лайку! А встречи с медведями были также короткими – кто в своем уме будет их делать долгими? – Никто. Главное в этой ситуации было вовремя и быстро унести свои ноги, а уж потом можно было часами рассказывать друзьям и знакомым об этой встрече.
Первый фильм из моих воспоминаний о встречах с дикими зверьми и птицами получился часа на два. Но в нем было много фактуры и никакой фантазии. С ним я долго возился: – давно выяснил, что первую вещь надо сделать очень хорошо, тогда с дальнейшими все пойдет легче. Я записал его на диск и поставил в коробку – пусть пока полежит, перед тем, как я узнаю, что с ним сделать, затем поставлю к нему выходные данные :– кто был режиссером, продюсером, оператором и директором и главным героем.
Он простоял в коробке месяца два, пока я не решил, что с ним все уже закончено. Но выставлять его широкой публике я еще не решался – вдруг какой-нибудь гусь или медведь узнает себя и прибежит за компенсацией?
Поэтому я перенес свое внимание на фантастические рассказы и повести. С ними все оказалось не так-то просто, но зато интересно. Особенно мне нравились сцены, где я боролся со звездолетами и злобными пришельцами. Инопланетяне были такими кошмарными в моих произведениях, что я решил вернуться к ним позже, а сосредоточил свои усилия на своих научных изобретениях. Здесь я чувствовал себя как рыба в воде – так как я проработал во множестве научных лабораториях и хорошо представлял себе их обстановку, людей в белых и серых халатах, режим работы, аппаратуру и механизмы.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71809342?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
  • Добавить отзыв
Дорогие фантастические рассказы Сергей Тарасов

Сергей Тарасов

Тип: электронная книга

Жанр: Современная русская литература

Язык: на русском языке

Стоимость: 60.00 ₽

Издательство: Издательские решения

Дата публикации: 26.03.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В этом сборнике фантастических рассказов я расскажу о том, как решил из моих произведений создать фантастический боевик, про мою страшную месть Фонографу – фирме, которая обеспечивала мне связь на далекой от Земли планете, рассказ о посланниках зимы – снеговиках, а также о том, как мы утерли нос всему миру, создав на Луне русский Дисней-ленд…Часть текста ранее публиковалась в книгах «Исключительные фантастические истории» и «Рядом с магией, внутри чудес».