Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле

  • Добавить отзыв
Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Анна Зверева и Елена Депутатова

Анна Зверева и Елена Депутатова

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Стоимость: 200.00 ₽

Издательство: Дашков и К

Дата публикации: 06.03.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения потребителей, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг) на процесс принятия решения о покупке, влияние на эмоциональное поведение покупателей технологий мерчандайзинга, интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность.