Тип: PDF книга
Жанр: Учебники и пособия для вузов
Язык: на русском языке
Стоимость: 200.00 ₽
Издательство: Дашков и К
Дата публикации: 06.03.2025
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: В учебном пособии изложены как классические, так и авторские подходы к изучению поведения потребителей, приведены подходы к сегментации, потребительские тренды и пути их анализа, методы оценки емкости и потенциала рынка. Рассмотрено влияние парадигмальных направлений маркетинговых коммуникаций (нейромаркетинг и эмпирический маркетинг) на процесс принятия решения о покупке, влияние на эмоциональное поведение покупателей технологий мерчандайзинга, интернет-технологий, дистанционной торговли, позволяющих формировать потребительскую лояльность.