Стратегический маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

  • Добавить отзыв
Стратегический маркетинг 2-е изд.  пер. и доп. Учебник и практикум для вузов Наталия Пашкус и Маргарита Пашкус

Наталия Пашкус и Маргарита Пашкус

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Стоимость: 1139.00 ₽

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 05.03.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Современный мир – это мир абсурда, противоречий и ежечасных изменений. Перспективные идеи бизнеса и его представления быстро заимствуются конкурентами. Приходится постоянно бежать, чтобы хотя бы остаться на месте. Хотите узнать, как выжить в таких условиях? Хотите понять, как справиться с конкурентами и хоть на полшага обогнать их, став лидером изменений? Именно этот курс даст ответы на поставленные вопросы и объяснит, почему сегодня стратегия маркетинга является определяющей в деятельности любых компаний, организаций общественного сектора и даже территорий. В курсе вы найдете полезную информацию о том, как проанализировать свой бизнес и определить, на какой ступени он находится, а затем предпринять такую стратегию маркетинга, которая заставит потребителя увидеть принципиально новое решение его проблем с помощью предлагаемых вами товаров и услуг. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, а также всех тех, кто интересуется развитием бизнеса.