Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий 4-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

  • Добавить отзыв
Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий 4-е изд.  испр. и доп. Учебник для СПО Елена Джанджугазова

Елена Джанджугазова

Тип: PDF книга

Жанр: Учебная литература

Язык: на русском языке

Стоимость: 999.00 ₽

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 05.03.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций. Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала.