Феномен инфлюенс-маркетинга: комплексный анализ стратегий, психологии и этики цифрового влияния. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

  • Добавить отзыв
Феномен инфлюенс-маркетинга: комплексный анализ стратегий  психологии и этики цифрового влияния. (Аспирантура  Бакалавриат  Магистратура). Монография. Екатерина Фролова

Екатерина Фролова

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Стоимость: 1000.00 ₽

Издательство: Издательство КноРус

Дата публикации: 03.03.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В монографии представлен комплексный анализ феномена инфлюенс-маркетинга – одной из самых динамично развивающихся областей современного маркетинга. Исследование охватывает эволюцию и текущее состояние индустрии, ключевые стратегии, применяемые для