ШОУМЕН серия «Бумажное кино»

ШОУМЕН серия «Бумажное кино»
Дмитрий Рылков
Популярный шоумен, получает приглашение провести Online ток-шоу для сети Интернет. Встречаясь с участниками шоу в студии, он начинает понимать, что главным героем является он сам и вся подноготная его жизни становится достоянием широкой аудитории. Сможет ли он принять вызов и достойно выйти из ситуации? А главное – Кто является заказчиком ток-шоу?
Главная тема и идея: …даже искупавшись в грязи, можно очиститься и исцелиться. Святое писание сарагонов 2291 год до н.э.®

Дмитрий Рылков
ШОУМЕН серия «Бумажное кино»

Глава 1
ПУСТОЙ СОСУД НЕ МОЖЕТ ИЗЛИТЬ ТО, ЧЕГО В НЁМ НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО. Святое писание сарагонов 2291 год до н.э.®
ЛИРИКА
От сотворения мира мы суем свои носы в чужие дела и жизни. Больше, чем свои, нас интересуют здоровье, благосостояние, семейные или любовные тайны, подчас, малознакомых, а то и вовсе, неизвестных нам людей. В человеческой природе, любопытство, зависть, злорадство, стремление подражать и соответствовать, заставляют нас подсматривать, подслушивать, плодить слухи и сплетни. И хвала Создателю, с появлением телевидения и Интернета, наши возможности «перетряхивать чужое бельё» возросли до вселенских масштабов.
Круглосуточное вещание и +100500 каналов, скармливают нам всё, что мы жаждем увидеть, услышать и обсудить. Эта баланда в разжёванном, полупереваренном виде, готова для быстрого усвоения и удовлетворения любых непритязательных вкусов.
Наша особая любовь к фастфуду, в котором обсасываются измены, конфликты с детьми, разборки между близкими людьми. Ну а дебоши и драки в эфире, добавляют перца, и гвоздят нас к экранам.
Гигантские ТВ-кухни, готовят для нас бурду из чужих проблем и неудач, чтобы насытить иллюзией собственной успешности. И мы платим нашими деньгами, временем и вниманием, повышая рейтинги и набивая мошну медиа-кашеварам.
Современные человейники, в вечернее время, отличаются от лежбищ моржей только своим вертикальным, поэтажным заполнением лежачих мест. Обычное времяпрепровождение среднестатистического обывателя – бессмысленное переключение ТВ каналов на сытый желудок.
Медики бьют тревогу, заппинг – бездумное, быстрое переключение каналов сплошным ковром накрывает аудиторию. И если в прошлом, малое количество каналов и необходимость вставания с дивана, для переключения каналов при помощи ПТК, заставляли оставаться на одном, то сейчас, пульт ДУ и SMART ТВ, обездвиживают обывателя, и помогают забивать ему голову потоком суррогатной, бесполезной информации.
В помутневших, бездумных глазах мелькают, популярные ток-шоу, эпатажные ведущие, орущие участники, драки, реклама, аплодирующие зрители. В ушах, какофонной дробью по барабанным перепонкам бьют обрывки фраз, джинглов, рекламных слоганов, ругани, смеха и оваций.
ИНТ. ТЕЛЕВИЗИОННАЯ СТУДИЯ. ВЕЧЕР.
В телевизионной студии центрального канала, после рекламы, продолжается ток-шоу «Скажи как есть…». Камера, скользя по аплодирующей массовке, как бы выискивает важную цель. Однообразная, по сути, безликая масса, из пенсионеров, студентов, «фрилансеров» и тех, кому деньги нужны сразу после окончания записи ток-шоу, дружно аплодирует по указке БРИГАДИРА.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/dmitriy-rylkov/shoumen-71697445/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
  • Добавить отзыв
ШОУМЕН серия «Бумажное кино» Дмитрий Рылков

Дмитрий Рылков

Тип: электронная книга

Жанр: Триллеры

Язык: на русском языке

Стоимость: 299.00 ₽

Издательство: Автор

Дата публикации: 26.02.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Популярный шоумен, получает приглашение провести Online ток-шоу для сети Интернет. Встречаясь с участниками шоу в студии, он начинает понимать, что главным героем является он сам и вся подноготная его жизни становится достоянием широкой аудитории. Сможет ли он принять вызов и достойно выйти из ситуации? А главное – Кто является заказчиком ток-шоу?