Python для детей: Питончик Пип и его космические приключения в великой симуляции

Python для детей: Питончик Пип и его космические приключения в великой симуляции
Артем Демиденко
В волшебном мире, где коды оживают, начинается удивительное приключение маленького Питончика Пипа! В книге "Python для детей: Питончик Пип и его космические приключения в великой симуляции" тебя ждет захватывающий путь по загадочным мирам программирования. Вместе с Питом ты отправишься в поиски загадочного Кода Симуляции и откроешь двери в миры алгоритмов и фантазий.
Узнай, как первая строчка кода может стать секретным посланием, а команды печати выводят мысли прямо на экран! Пичнос Пип научит тебя управляющей магии оператора if, секретам циклов и таинствам переменных. Вместе пройдете через пещеры зачарованных чисел и научитесь общению с программами через шутливые строчки кода.
Приготовься, ведь тебя ожидают танцы данных и защита кода, запутанные массивы волшебных списков, и даже космическая симуляция галактик, управляемая твоим кодом! Чтобы приручить ошибки и разгадать тайные послания в коде, понадобится острый ум и немного волшебства.
Обложка: Midjourney – Лицензия

Артем Демиденко
Python для детей: Питончик Пип и его космические приключения в великой симуляции

Питончик Пип в поисках загадочного Кода Симуляции
В данной книге точки, использованные в коде в начале строки (….), служат лишь для наглядности и обозначают количество пробелов, которые следует вставить в код. В реальной работе с кодом точки заменяются пробелами.
Как-то раз, когда звездочка на небе сияла особенно ярко, Питончик Пип отправился в новое захватывающее приключение. Он услышал легенду о загадочном Коде Симуляции, который, как говорили, мог выполнять любые желания! Слышали ли вы о волшебных заклинаниях? Так вот, этот код был чем-то похожим!
Пип натянул свой космический рюкзак и попрощался с ближайшими планетами. “Я отправляюсь в чудесное место, где обожают код!” – радостно произнес он, и его глаза засияли ярче, чем самые светлые звезды. “Вскоре я узнаю, кто я на самом деле!”
Первым делом Пип решил исследовать планету под названием Кодополис. Эта планета славилась немыслимыми архитектурными шедеврами из кода! Когда Пип приземлился, он увидел множество странных существ, которые весело танцевали и стучали лапками по большим экранам.
Подойдя к одному из них, он воскликнул: “Привет! Ты не подскажешь, где найти Код Симуляции?”
Существо повернулось с улыбкой и ответило: “Код Симуляции? Всё начинается с простого, дорогой мой Питончик! Давай, я покажу тебе несколько основ. Код – это как рецепт для пиццы. Если знаешь, что делать, получится восхитительное блюдо!”
“Пицца? Я обожаю пиццу!” – воскликнул Пип.
Существо зашипело от смеха, а затем произнесло заклинание. Перед Пипом появились волшебные строки кода, сверкающие как фейерверк в звездном небе. Оно показало следующее:

print("Привет, мир!")

“Это твой первый рецепт!” – с восторгом сообщили загадочные жители Кодополиса. “Когда ты напишешь этот код и запустишь его, на экране появится надпись: 'Привет, мир!'”
Питончик решительно взялся за дело. Сначала он открыл свой космический компьютер и набрал этот код. С каждым нажатием клавиши он чувствовал себя настоящим волшебником. “Так просто!” – думал он, стараясь не пропустить ни одной буквы.
Затем Пип нажал на кнопку "Запустить". С экранов раздался радостный смех жителей Кодополиса. “Так ты и правда умеешь готовить пиццу из кода! Но помни, код – это не только набор букв. Это тропинка в волшебный мир!”
Хотя Питончик не совсем понимал, что это значит, существо продолжило: “Чтобы стать мастером кода, тебе нужно изучить структуру! Например, условия и циклы. Давай, расскажу тебе о дружном цикле!”
Кодовое создание создало циклообразный маркер и произнесло:

for i in range(5):

....print("Питончик рад прыгать!")

“Этот код говорит: повторяй это 5 раз. Он заставляет Питончика прыгать! Попробуй запустить и посмотри, что произойдет!”
Пип снова взялся за компьютер и запустил код. На экране появилось:

Питончик рад прыгать!

Питончик рад прыгать!

Питончик рад прыгать!

Питончик рад прыгать!

Питончик рад прыгать!

“Ух ты, я будто унесся в космическое прыгание!” – восторженно закричал Пип. Он чувствовал, как энергия кода наполняет его. Но ему было любопытно – что же будет дальше?
“Прекрасно, Питончик! Теперь ты на верном пути, но Кода Симуляции не найти так просто! Пора отправляться на поиски!” – с улыбкой произнесло существо. И они вдвоем пустились в путь по волшебным улочкам Кодополиса, где каждое здание было построено из строк кода.
Питончик и его новый друг искали подсказки в логах времени и великих архивах кода. Они изучали каждую букву и каждую строку, которая могла привести их к загадочному Код Симуляции.
На следующем шаге их путешествия они встретили Хранителя Кодировки, который знал все секреты космоса и кода. Хранитель сидел на большом облачном мониторе, охраняя последний запас знаний.
“Готовы ли вы узнать тайны, которые приведут вас к Код Симуляции?” – произнес Хранитель, подмигнув одним глазом.
“Мы готовы!” – в один голос закричали Питончик и его друг.
“Тогда приготовьтесь к проверке ваших знаний! Если хотите, могу показать вам, как создавать свои собственные функции!” – произнес Хранитель, поднимая загадку их приключения на новый уровень.
Питончик почувствовал волнение. “Что такое функция?” – подумал он.
“Функция – это как лейка для полива. Ты наполняешь её водой (или кодом), а когда подключаешь её к нужному месту, она начинает работать!” – объяснил Хранитель.
С любопытством Питончик потянулся за новым кодом:

def приветствие():

....print("Привет, отважные исследователи кода!")

....

приветствие()

“Давай, попробуй запустить этот код!” – сказал Хранитель.
Когда Пип снова нажал кнопку, экран засиял.

Привет, отважные исследователи кода!

Этот новый ввод наполнил его сердце радостью!
“Теперь ты на пути к коду! Продолжай изучать, пробовать и создавать!” – закричал Хранитель, и вокруг них разлетелись коды, как праздничное конфетти.
Питончик Пип уже чувствовал себя мастером, но он понимал, что впереди его ждут еще много испытаний. Улыбаясь, он и его друг отправились дальше в поисках Код Симуляции, полного чудес и приключений…
Неужели тайна Код Симуляции действительно существовала? О, это была только первая остановка на их длинном пути!

Таинственная дверь в мир алгоритмов и фантазий
Питончик Пип мчался на своей ракете, разгоняясь сквозь звёздные облака, когда вдруг увидел нечто странное. Прямо посреди космоса сверкала огромная дверь, которая искрилась множеством цветов и звуков. Она пела, как волшебная фея, и выглядела так, будто могла унести Пипа в страну чудес!
“Интересно, что за таинственная дверь?” – подумал он и пригляделся повнимательнее. Дверь была украшена яркими рисунками: тут летали скейтборды, бродили вечно голодные роботы и кружились радужные коды! Питончик достал свою маленькую записную книжку и записал: “Может, через эту дверь я найду ответы на свои вопросы о Коде Симуляции?”
Пип смело толкнул дверной косяк. Из-за него вылетело облако сверкающих цифр и букв! Его сердце забилось быстрее. Кто знает, что он может найти за этой дверью? Внутри его ждала целая вселенная алгоритмов!
Как только он вошёл, Питончик увидел волшебные таблички, которые летали в воздухе. На одной из них, ярко светящейся, было написано: “Алгоритмы – это шаги, которые помогают решить задачу!” Это было очень просто, и Пипу стало интересно.
– О, смотри, как это весело! – закричал он, указывая на танцующие алгоритмы. Они завзято делали шаги влево и вправо, двигались вверх или вниз, и даже прыгали! Каждый из них знал свою роль и оставался на месте, как хороший маленький помощник.
Чтобы применить магию алгоритмов, Питончик решил сделать простую программу. Он вспомнил, как в записной книжке записывал разные команды. Он открыл свой кодовый планшет и напечатал:

print("Привет, космос!")

– Это просто! – воскликнул Пип. – Эта команда приветствует всех, кто в космосе!
Но вдруг он заметил, что одна из табличек загорелась ещё ярче и повторила: “Питончик, ты можешь сделать ещё больше! Добавь переменные!”
– Переменные? Что это? – недоумевал Пип.
Табличка, как будто прочитав его мысли, объяснила: “Переменные – это как маленькие ящики, в которых ты можешь хранить информацию! Они могут быть разными: числа, слова или даже целые фразы!”
Питончик был заинтригован. Он решил создать свою первую переменную. И снова написал на планшете:

поздравление = "Поздравляю с началом приключения!"

print(поздравление)

Табличка засияла радостно: “Ты создал переменную! Теперь ты можешь хранить в ней важные слова!”
– Ух ты! Это так круто! – захлопал в ладоши Питончик от восторга. Он уже не мог дождаться, чтобы узнать, как же работает этот КОД Симуляции.
Светлые и яркие алгоритмы вокруг него начали кружиться ещё быстрее. Питончик подумал: “Если я попытаюсь создать свой собственный алгоритм, смогу ли я починить эту дверь, чтобы она открылась в любое время?”
Он начал писать:

for i in range(5):

....print("Я открою дверь!")

– Эта команда повторяет действие пять раз! – объяснил Питончик, наблюдая, как слова вылетают из его планшета, как фейерверки.
Вдруг дверь засияла, и произошло чудо: все переливались цветами и начали открываться! Питончик понял, что с помощью простых алгоритмов можно делать удивительные вещи.
“Теперь я знаю, что алгоритмы – это действительно волшебство!” – воскликнул он, готовясь к следующему этапу своих космических приключений. Он обнял свой кодовый планшет и смело шагнул через сверкающую дверь, полную новых загадок и невероятных открытий, находящихся за гранью его воображения. И как он подозревал, это было только начало…

Первая строчка кода – секретное послание системы
Когда Питончик Пип открыл таинственную дверь, перед ним открылся удивительный мир, полный ярких цветов и сверкающих кодов. Он оказался в огромной комнате, уставленной изгибающимися экранами и мигающими лампочками. Стены были усыпаны надписями на языке, который Пип никогда не видел – это была загадочная симуляция, и, казалось, каждый экран шептал свои секреты.
“Где же я?” – удивился Пип, оглядываясь вокруг. У него появилось чувство, что эта комната может исполнить любое желание, если он только разберется, как работает этот волшебный код! Питончик понимал, что первым шагом в его космических приключениях станет изучение основ программирования.
Вдруг из-за одного из экранов раздался радостный голос. “Привет! Я Кодобот! Я здесь, чтобы помочь тебе узнать о чудесах кода. Готов заглянуть в мир программирования?”
“Готов!” – воскликнул Пип с энтузиазмом. “Что нам нужно сделать первым?”
Кодобот засверкал своими разноцветными огоньками. “Давай начнем с самой первой строчки кода, которая станет твоим секретным посланием для системы!”
“Как же это сделать?” – с интересом спросил Пип.
“Просто напиши `print("Здравствуйте, мир!")`, и ты увидишь, как твоя просьба отобразится на экране!” – весело ответил Кодобот. “Это очень просто! Когда ты пишешь `print()`, ты говоришь компьютеру, чтобы он вывел сообщение в мир. Давай попробуем!”
Питончик аккуратно набрал код на одном из экранов:

print("Здравствуйте, мир!")

Как только он нажал «Ввод», весь экран заполнился ярким светом, и на нем появилось: "Здравствуйте, мир!" Питончик закричал: “Ура! Это действительно сработало!”
“И это всего лишь начало!” – радостно сказал Кодобот. “Мир программирования – это как игра, где ты сам пишешь правила. Попробуй изменить сообщение. Напиши что-то еще!”
Пип снова набрал:

print("Питончик Пип – космический исследователь!")

И снова экран отозвался, исполнив волшебство. На этот раз он увидел: "Питончик Пип – космический исследователь!"
“Это так здорово!” – воскликнул он. “Но как мне оставить это сообщение для других?”
Кодобот сиял от радости. “Теперь ты учишься, Пип! Если ты хочешь, чтобы это сообщение стало постоянным, ты можешь сохранить его в файл. Вот как это делается!”
Кодобот объяснил: “Ты можешь создать новый файл и записать в него свой код.” Он научил Пипа, как сохранить свою первую программу, и тот быстро сделал это, набрав:

# Открываем файл для записи

file = open("moe_soobshenie.txt", "w")
# Записываем сообщение

file.write("Питончик Пип – космический исследователь!")
# Закрываем файл

file.close()

“Теперь ты можешь делиться своим путешествием с другими!” – сказал Кодобот с гордостью.
“Как же замечательно!” – улыбнулся Питончик. “С помощью программирования я могу создавать и делиться своими идеями с целым космосом!”
“Совершенно верно!” – согласился Кодобот. “И помни, каждая программа начинается с первой строчки кода. Твои приключения только начинаются!”
С новым ощущением силы и уверенности, Питончик Пип продолжил свои исследования. Впереди его ждали безграничные просторы кода – открывающиеся, переливающиеся, словно волшебные двери в безкрайние миры!
“Теперь, Кодобот! Куда мы отправимся дальше?” – воскликнул он, полон энтузиазма.

Команда печати: как вывести мысли на экран
Команда печати: как вывести мысли на экран
Когда Питончик Пип осмотрелся в комнате, его внимание привлек один особенно яркий экран, на котором весело скачали разноцветные буквы. Каждое слово словно оживало и скакало в предвкушении того, что скоро станет известным. “Эй, вы! Что вы тут делаете?” – воскликнул Пип, подходя ближе.
“Мы готовимся к великим откровениям!” – ответила одна буква, перевернувшись на бок. “Мы – команда печати, и мы умеем выводить мысли на экран!”
Питончик засмеялся. “Как же это здорово! А как работает ваша команда? Я тоже хочу, чтобы мои мысли были видны всем!”
“Это очень просто!” – ответила буква. “Все, что тебе нужно сделать, это научиться использовать магическую команду – print! Когда ты её вызываешь, это как будто пишешь письмо в космическое мышление, и оно появляется прямо на экране!”
Пип заинтересовался. “А можно показать пример?”
“Конечно! Смотри!” – воскликнула буква, и вокруг нее засияло множество огней. Она начала печатать:
print("Привет, мир!")
“Что же это означает?” – спросил Пип, с любопытством разглядывая экран.
“Это значит, что ты говоришь программе: ‘Привет, мир!’” – объяснила она. “Когда ты нажимаешь на кнопку ‘Отправить’, все вокруг слышат твоё приветствие!”
Питончик представил, как вся Вселенная отзывается на его послание. Ему это так понравилось, что он решил попробовать сам. “А если я напишу что-то ещё?”
“Не стесняйся, Пип! Скажи, что хочешь!” – поддержала его буква.
Питончик достал свой задорный блокнот и, прищурившись, написал:
print("Я Питончик Пип и я люблю код!")
И тут же, как только он нажал кнопку, слова вспыхнули на экране, сверкая, как звезды на ночном небе.
“Ура! Это фантастично! А можно написать что-то весёлое?” – воскликнул Пип, его глаза горели от радости.
“Конечно, в нашем мире нет ограничений! Давай используем шутку!” – улыбнулась буква.
Питончик задумался. “Как насчет вот этого?”
print("Почему программисты не любят природу? Потому что в ней слишком много багов!")
Как только он произнес эту фразу, экран разразился смехом, и Питончик почувствовал, как веселье разливается по комнате. “Это потрясающе! Я хочу делать это снова и снова!”
“Ты на верном пути,” – сказала буква, кувыркаясь от смеха. “Ты понимаешь, что с помощью этой команды ты можешь делиться своими мыслями и даже шутками с другими?”
Питончик почувствовал прилив вдохновения. “А если я захочу что-то сказать несколько раз?” – спросил он с нахмуренным лбом.
“Хороший вопрос, Пип! Ты можешь просто повторять команду! Вот так!”
print("Я надеюсь, вы весело проведёте день!")

print("Я надеюсь, вы весело проведёте день!")

print("Я надеюсь, вы весело проведёте день!")
“ Это светит, как звезды!” – радостно завопил Питончик.
Буквы снова начали прыгать, и они запели громкими голосами: “Печатай больше, делись своими мыслями, и открой двери в Великое Приключение Кодирования!”
Питончик, переполненный радостью, понимал, что теперь у него в руках есть секрет – команда печати. Это было не просто кодирование; это был целый мир, который он мог создать, используя свои слова!
“Мне не терпится рассказать всем о своих приключениях и волшебных звездных встречах!” – воскликнул он. И, как только он произнес это, его мысли вновь заполнили экран, создавая радугу из букв.
Питончик Пип был готов продолжать свои космические приключения и плыть по волнам кода, повсюду разливая веселые мысли – ведь мир кодирования был полон забавных сюрпризов!

Бегущие строки и их удивительные приключения
Бегущие строки и их удивительные приключения
Питончик Пип с любопытством рассматривал экран, на котором танцевали буквы, когда вдруг они выстроились в ряд и начали образовывать слово – “ПРИВЕТ”. “О, как замечательно!” – воскликнул он. “А как вы это делаете?”
“Мы – бегущие строки, и у нас есть удивительная способность! Мы можем быстро двигаться и говорить всё, что хочешь!” – весело вскрикнуло слово, а буквы скакнули так, что Пип едва успел за ними угнаться. Они собрались в хорошую скорость и со всех ног устремились по экрану.
“Покажите, как это делается!” – заинтересованно спросил Питончик, полон желания научиться этому волшебству. Бегущие строки собрали свои буквы и с гордостью продемонстрировали ему код, который создаёт такое чудо. “Смотри внимательнее, Пип! Этот код очень простой!” – закричали они.
“Для начала мы используем одну из самых простых команд, чтобы создать текст!” Бегущие строки начали показывать:
print("ПРИВЕТ, МИР!")
“Эта команда выделяет свои мысли и выводит их на экран, как и мы!” – радостно закричала буква А.
Питончик кивнул с пониманием, а бегущие строки с удовольствием продолжили своё представление. “Но чтобы мы могли двигаться, нужно немного поиграть с временем!” – добавила с улыбкой буква И.
“Посмотри, как это работает!” – снова закричали бегущие строки, оставляя за собой след из букв:
import time

for i in range(5):

....print("Звезда", end="\r")

....time.sleep(0.5)

....print("Светит", end="\r")

....time.sleep(0.5)
“В этом коде мы используем команду `import time`, чтобы добавить таймер! Мы ставим задержку между словами с помощью `time.sleep(0.5)`. Это значит, что мы говорим одно слово, ждем полсекунды, а потом переходим к другому!”
“Ого!” – Питончик заинтересованно хмыкнул, подмигивая каждой букве. “Я тоже хочу это сделать! Но как проделать этот трюк с бегущими строками?”
Бегущие строки переглянулись и радостно предложили: “Хочешь, научим тебя? Давай начнём с простой бегущей строки!”
Питончик схватил свой код и начал набирать:
for i in range(10):

....print("Питончик Пип мчит по космосу!", end="\r")

....time.sleep(0.5)
“Смотри! Здесь я использую ещё один цикл, чтобы повторять текст 10 раз! Это значит, что он будет 'мчаться' на экране снова и снова!” – с гордостью объяснил Пип, когда строки дружно закатились от радости.
Но тут происходила настоящая магия. Как только Питончик произнёс слова, экран начал мигать разными цветами! “Какая фантастика!” – воскликнул он, наблюдая, как буквы оживают под его руками.
“Видишь, коды – это как заклинания! Они могут делать всё, что ты пожелаешь. Просто не забывай, что каждая команда – это как новая строчка в книге, которая ещё не была написана,” – добавила дружелюбная буква Р.
Питончик и бегущие строки неустанно разрабатывали новые коды, чтобы удивить других. Они создавали маленькие шедевры, используя комбинации слов и делая всё быстрее и легче.
“Теперь, когда я знаю, как заставлять строки бегать, я смогу навести порядок во всех своих космических делах!” – радостно воскликнул Пип. “Я точно смогу создать свою собственную космическую симуляцию!”
С этой вдохновляющей мыслью Питончик Пип раскрыл своё воображение, и их маленькая команда с кодом стала ещё более дружной. Ура, приключения только начинались!
И вот, с улыбкой на лице, наш Питончик мчался дальше, открывая новые горизонты фантазии и кода, полные удивительных строк, только и ждущих, чтобы их написали!

Путешествие по пещерам с загадками переменных
Когда Питончик Пип весело пробирался по сверкающим туннелям мира симуляции, его неожиданно ослепил свет. Это было не просто сияние – это было огромное, светящееся отверстие, ведущее в мрачные, но загадочные пещеры. Пип не мог упустить шанс отправиться в это приключение! "Кто знает, какие чудеса ждут меня внутри?" – подумал он с воодушевлением.
Отправляясь вглубь пещеры, Питончик заметил, что на стенах были нарисованы огромные знаки и символы, сверкающие, как звезды. "Привет, Питончик!" – раздался голос из-под одного из символов. Это был весёлый кубик с вопросительным знаком, который, казалось, знал абсолютно всё о загадках переменных.
"Кто ты?" – осторожно спросил Пип.
"Я – Варик! Я здесь, чтобы рассказать тебе о переменных! Зачем нам их знать? Хорошо, что ты спросил, потому что без меня ты не сможешь разгадать чудесные загадки, которые ждут впереди!" – ответил загадочный кубик, кувыркаясь.
"Переменные? Это что-то волшебное?" – воскликнул Питончик, радостно потирая лапки.
"Точно! Это как сундуки для хранения сокровищ, только в мире программирования!" – объяснил Варик. "Когда ты создаёшь переменную, ты даёшь ей имя, и все твои сокровища – числа, буквы и даже целые предложения – помещаются внутрь. Давай создадим одну прямо сейчас!"
"Хорошо! Как это делается?" – с азартом спросил Пип.
"Сначала мы зададим имя нашей переменной, например, 'сокровища'! А потом положим туда какой-нибудь волшебный предмет. В этом случае давай положим туда число! Например, сокровища = 5. Теперь у нас есть сокровища, и мы знаем, что их 5!" – сказал Варик.
Питончик Пип восторгался. "А как же мне узнать, сколько сокровищ внутри?"
"Легко! Просто напиши print(сокровища), и ты увидишь, что внутри твоего сундука! Попробуй, Пип!" – подбодрил его Варик.
Питончик радостно воспроизвёл код и вскоре получил замечательный ответ: "5!". "Это так чудесно!" – воскликнул он.
Тем временем, пещера словно ожила. На стенах появились загадочные символы, которые стали танцевать перед Питом, а Варик объяснял, что переменные могут хранить не только числа, но и слова!
"Посмотри! Если мы создадим переменную под названием 'драконий_кристалл', в которую положим слово 'язык света', это будет так!" – закричал Варик, делая эффектный жест. Он показал: драконий_кристалл = 'язык света'.
"Теперь, чтобы узнать, что у нас внутри, напишем код ещё раз: print(драконий_кристалл)! Как думаешь, что мы увидим?" – спросил он, прижимая кубик к своему сердцу.
"Конечно, язык света!" – уверенно ответил Пип, и действительно, код сработал.
"Теперь ты понимаешь, как работают переменные! Они могут хранить всё, что придумаешь: числа, слова, даже целые предложения! Всё зависит от твоего воображения!" – вскрикнул Варик, подпрыгивая от радости.
На протяжении их приключения, Питончик Пип учился создавать всё больше переменных, заполняя ими свои коды. Он понимал, что с их помощью можно создавать необычные комбинации и решать захватывающие задачи.
"Мы можем использовать переменные, чтобы переходить от однообразия к разнообразию! Как, например, назовём переменные для каждого из своих сокровищ: драгоценные_камни = 10 и золотые_монеты = 20, а потом выполним арифметические задачи!" – сказал Пип, наполняя пещеру своими мыслями.
"Точно! Мы можем складывать их: итого = драгоценные_камни + золотые_монеты!" – ответил Варик, кивая в такт радостной мелодии. "Посмотри, что выйдет, если напишем print(итого)!"
Код будто ожил, когда на экране вновь появилось число: "30!" – с восторгом прочитал Питончик. "Как интересно!"
С каждым новым открытием в этих загадочных пещерах, Питончик Пип всё больше влюблялся в кодирование. Каждая переменная стала его другом, хранителем сокровищ и волшебных возможностей, жаждущих оригинального использования.
Путешествие по этим пещерам обещало ещё много приятных сюрпризов и неожиданных приключений, но Питончик знал – он отлично подготовлен. И где-то впереди ждут новые вызовы и загадки, которые лишь ждут, чтобы быть разгаданными с помощью его новых друзей – переменных!
Секретные формулы оператора
if
и чудо-решений
Секретные формулы оператора if и чудо-решений
По мере того, как Питончик Пип углублялся в таинственные пещеры, он заметил, что стены вокруг него начали меняться. Вместо блестящих камней и плавных линий стали появляться завораживающие формулы и яркие уравнения. "Что за загадочные символы?" – с удивлением подумал он, разглядывая узоры.
Внезапно из-за одного из каменных углов выскочил крошечный робот в очках. "Привет, я Коди! Я хранитель секретов кодирования! Ты пришёл узнать о чудесах оператора if?" – весело пропищал он, подпрыгивая на месте. Питончик Пип обрадовался и воскликнул: “Да! Я слышал, что это помогает принимать важные решения!”
Коди кивнул, и его очки засверкали. "Если ты увидел что-то интересное, значит, пришло время использовать проверку if! Она позволяет программам делать выбор. Например, давай посмотрим на простое правило: если у тебя есть дождевик, ты можешь выйти на улицу!"

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71675419?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
  • Добавить отзыв
Python для детей: Питончик Пип и его космические приключения в великой симуляции Артем Демиденко

Артем Демиденко

Тип: электронная книга

Жанр: Программирование

Язык: на русском языке

Стоимость: 199.00 ₽

Издательство: Автор

Дата публикации: 20.02.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В волшебном мире, где коды оживают, начинается удивительное приключение маленького Питончика Пипа! В книге "Python для детей: Питончик Пип и его космические приключения в великой симуляции" тебя ждет захватывающий путь по загадочным мирам программирования. Вместе с Питом ты отправишься в поиски загадочного Кода Симуляции и откроешь двери в миры алгоритмов и фантазий.