800 000 книг, аудиокниг и подкастов

Реклама. ООО ЛИТРЕС, ИНН 7719571260, erid: 2VfnxyNkZrY

Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности

  • Добавить отзыв
Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности Ирина Скоробогатых и Роман Сидорчук

Ирина Скоробогатых и Роман Сидорчук

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Стоимость: 1769.00 ₽

Издательство: ИНФРА-М

Дата публикации: 09.02.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Учебник подготовлен коллективом авторов первой российской кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. В учебнике сочетаются современная теория, прикладные аспекты и практика маркетинга, отражены важные современные тенденции экономики, которые влияют на бизнес и на маркетинговую деятельность: необходимость реализации отношенческого подхода, важность факторов экологии, социальной ответственности маркетинга, изменения, происходящие в связи с развитием цифровой экономики, адаптации маркетинговой деятельности в интернет-среде, в социальных медиа, при использовании маркетингом мобильных приложений. Каждая глава учебника содержит мини-кейс, задания и вопросы для повторения, а также список рекомендованной актуальной литературы, схемы, таблицы, рисунки, расчетные задания.