Писатель с нуля
Александр Валерьевич Воронцов
Как стать писателем с нуля – 5 простых советов, полезных и для любителей, и для профи
Александр Воронцов
Писатель с нуля
Писатель – творческая личность, чьи духовные инструменты – 1)буквы, образующиеся в слова, предложения, тексты, и 2)при?мы их преобразования и преподнесения читателю, особенно для «тяж?лой» литературы, выражая свою или поддерживая чужую, мысли.
Деятельность писателя как творца, в первую очередь, связана с возможностью (а, иногда – и необходимостью) широко мыслить. Разумеется, всегда найдутся старожилы творчества, которым будут не по нраву новые идеи, особенно наиболее резкие, «революционные». Так же и с прозой – попробуй только чуть что не то написать, писательская дедовщина вмиг обкритикует тебя с ног до головы!
Но творческий человек может, по своему желанию, рушить рамки творчества, это и есть его смысл вообще – постоянно развиваться и не ограничивать себя слишком строгими стандартами (особенно когда они действительно устарели и / или сильно мешают творческому процесу).
Но, конечно, так или иначе, минимальная база имеет место быть. Именно поэтому, стоит запомнить простейшие способы подачи текста и выражения образов его персонажей, а потом уже применять на практике, по своим убеждениям.
| Совет.1 |:
Как начать текст?
Перво-наперво, нужно знать, с чего вам хотелось бы начать произведение, какую мысль сразу подкинуть читателю, на которую, впрочем, вы и сами можете далее ссылаться.
Есть варианты:
1)Начать историю за мгновения до е? конца, с будущего, а потом, отматывая время назад, подробно рассказывать что же вс?-таки произошло. Важно зацепить читающего какой-нибудь яркой картинкой, быть может, эпической, лирической, и т. П.;
2)Описать начало сюжета с дал?кого прошлого, и расписывать уже последующие события. Весомым фактом будет ирония, к примеру, что история закончится точно так же, как и начиналась, или же начало и конец будут иметь хотя бы явные сходства. Можно и, наоборот, показать различия врем?н, акцентируя на этом весь сюжет или его часть;
3)Начать историю с середины, с настоящего, где персонаж / жи близки к своей повествовательной задумке, но нуждаются в своеобразным «толчке» к завершению сюжета. Уместны будут указания на то, что идея персонажами достигается долго, возможно даже мучительно долго, хотя и истина назойливо близка.
В первых строках важно ч?тко сформулировать завязку.
В этом помогут наводящие вопросы:
1)Почему именно так?; 2)как могло быть по-другому? 3)какое решение проблемы и возможно ли оно вообще?
Имея это, можно переходить к подробному образу персонажей текста.
| Совет.2 |:
О персонажах.
Персонажи – ценная филологическая единица текста. Сколько же персонажей нужно для определ?нной темы текста, чтобы более ч?тко е? расписать?
Важным фактором будет численный символизм:
1)Для 1-й темы, быть может, бесспорной и понятной, 1-го-2-х персонажей хватит с головой, 2-го, по желанию, для поддержки мысли 1-го, собственно, и для закрепления темы текста.
2)для условий 2-х тем отлично будет добавить 2-х-3-х персонажей: две противоположности и, по желанию, нейтральная точка зрения, для показа общих мыслей со стороны незаинтересованных лиц;
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71525716?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.