Дневник наблюдений Пети Колбаскина

Дневник наблюдений Пети Колбаскина
Ева Яновская
Сборник «Дневник наблюдений Пети Колбаскина» – состоит из небольших рассказов от лица мальчика, который решил вести Дневник наблюдений по событиям своей жизни. Он попадает в различные комические ситуации, решает разнообразные детские проблемы, всё это описывает и делает выводы. Написано с учётом возрастной психологии.

Ева Яновская
Дневник наблюдений Пети Колбаскина

Предисловие
Здравствуйте! Меня зовут Петя Колбаскин. Да-да, именно так – Петя Колбаскин. Раньше я мечтал о фамилии Орлов, Соколов, Быков. Ну или в крайнем случае Шашлыков. Но сейчас мне фамилия моя нравится: очень необычная и смешная.  Мне 7 лет, даже уже 7,5. У меня есть своя комната со всякими компасами, подзорными трубами, картами мира. Как будто я древний путешественник.

Когда повзрослел и пошел в школу, то решил вести дневник наблюдений. Стал  записывать свою жизнь, чтобы потом в старости сидеть в мягком кресле, попивать чаек и вспоминать о своей молодости. А к старости память плохая становится. Сложно сразу так вспомнить всё. Для этого я и решил вести дневник и всё туда записывать. К тому же я прожил хоть и мало, но все-равно уже много и думаю, что мой опыт может кому-то пригодиться.

Глава 1 Как много я учусь
Я собираюсь стать программистом, для этого я ходил в шесть лет на курсы в школу. После школы мне надо будет поступить в институт и долго-долго учиться, лет двадцать. А вообще я уже много где учился.
Очень давно я ходил в Утенок. Мне там не сильно нравилось. Из хорошего было то, что мама ждала меня в раздевалке. А в школе сейчас ее не пускают внутрь. Говорят, что развелось много террористов. Я свою маму уже давно знаю. Она не такая. Я об этом говорил, но ее все равно не пускают.
Учителя в Утенке забывчивые, но очень культурные. Когда я не понял про звук "Л", переспросил учительницу, она сначала очень грозно нахмурилась, но потом даже поклонилась мне и сказала: "Здрасти!" Я так удивился – мы же уже здоровались. Но так и забыла мне повторить знания про звук "Л".
Пошел потом на курсы в школу. Там мне сначала не понравилось. А уж когда я узнал, что мам в школу не пускают, то совсем расстроился. Когда я был уже готов разрыдаться, меня за руку взяла новая учительница. И мы быстро спустились в раздевалку, я даже испугаться не успел.
Конечно, в школе учителя не такие вежливые, как в Утенке. Никто мне в пояс не кланяется и не говорит миллион раз "Здрасти". Зато тут они не такие забывчивые – всегда повторяют, что не понятно.
А еще я учился в Солнышке. Это еще до курсов в школе. Давно это было. Наверное, лет десять назад. Там была девочка Вероника. Она старше всех, ей тогда уже было семь лет, но в школу она не ходила, только в Солнышко. Она могла встать из-за парты, лечь на пол и пролежать там до перемены. Могла выйти из класса и пойти играть в игрушки в другой комнате, хотя мы изучали, как правильно писать букву "Р". Учительница говорила, что хочет вызвать полицию. Вероника постоянно бегала и ко всем задиралась. Я ее боялся.
Вот как я интенсивно учусь. Зато потом вырасту программистом или писателем. Буду писать детям интересные программы про машины. И рассказы всякие.

Глава 2 Лего-инженерия
Однажды в воскресенье я планировал весь день отдыхать, но папа сказал, что мы идем учиться. Учеба называется Лего-проектирование. Это для работы мозга. Я долго-долго рыдал, даже упал на пол – так не хотел идти. Но папа был настойчив, и я пошел.
Всю дорогу я ныл и повторял, как же я не хочу туда идти. Папа сказал:
– Ты сначала попробуй и посмотри, понравится тебе или нет, а потом уже рыдай.
Но я все равно всю дорогу ныл.
Встретила нас женщина средних лет, лет двадцати. Проводила меня в комнату, где было много конструктора Лего и трое мальчиков. Мы мирно сидели и слушали эту женщину. Потом она предложила нам заняться инженерией.
И тут началось! Мы как начали проектировать! Сделали потрясающие мосты, равняли их чем-то, не помню точно. А потом мы проверяли наши мосты землетрясением, выясняли у кого же выстоит. Было очень шумно и интересно. Занятия закончились, но уходить не хотелось.
Когда я шел домой постоянно вспоминал папины слова о том, что надо сначала попробовать, а уж потом рыдать. Сразу рыдать не надо, потому что может получиться так, что и рыдать-то не придется.

Глава 3 Фокусы-покусы
Когда я был совсем маленьким, только родился, но уже научился ползать, папа показал мне фокус-покус. У меня был резиновый паучок Чики-пуки. Почему его так звали? Это очень просто. Однажды папа взял этого паучка, подкинув вверх и сказал:
–Чики-пуки труля-ля!
И паучок исчез, испарился. Мы с папой его долго искали, проползали всю комнату вдоль и поперек. Его нигде не было. И вдруг папа снова сказал:
–Чики-пуки труля-ля!
И у него в руках оказался мой паучок. С тех пор его так и звали – Чики-пуки. А папа разрабатывал новые фокусы-покусы с другими игрушками. Они тоже то исчезали, то появлялись.
А однажды папа меня сильно напугал, хотел показать, какой он сильный. И как силач-бамбук стал надувать мышцу на руке. Мышца, как шарик, стала надуваться. Я тогда был еще совсем маленький и многого не понимал. Я крепко зажмурился, закрыл уши и завизжал, как поросенок. Подумал, что его рука сейчас как лопнет и разлетится по всей комнате. Пока я совсем не подрос, папа больше не показывал свою силу.

Глава 4 Выбор настоящего мужчины
Еще недавно я сильно болел. Заболею простудой и давай болеть долго и сильно. Очень часто мы ездили с мамой на Скорой помощи в больницу и лежали там в отдельных палатах, боксах. Меня там врачи даже узнавать стали. Говорят:
–Ой, а это снова Петя к нам приехал! А как вырос!
Ну это они шутили так. Я такой же, как и в прошлый раз к ним приезжал. Они так говорили, чтобы я от радости поправился сразу.
Мне в этой больнице делали капельницу, чтобы снизить температуру. Это такая штука, которая с той стороны вставляется в руку, а с другой – бутылка с водой. Мне мама рассказывала, когда был совсем маленький, меня полностью заворачивали в пеленку и оставляли только руку, куда кололи. Вены у меня плохие, и это удавалось не сразу.
Когда я стал постарше, пытался выдергивать руку, но меня крепко держали две, а то и три медсестры. Но со временем я понял, чем спокойнее себя вести, тем быстрее все закончится. Меня же все равно не отпустят. И в больнице, и в лаборатории, где берут анализы, я обычно только громко кричу, но руку не выдергиваю. Поэтому мне всегда говорят, что я настоящий мужчина. Даже грамота есть. Думаю, надо переставать и кричать, потому что от крика вены пугаются и еще дальше прячутся.
Однажды я опять заболел. У меня была огромная температура, ну не меньше 45 градусов. И никак не сбивалась. Мама даже мне укол сделала, хотя я очень сопротивлялся. И вот вызвали Скорую помощь.
Врач долго осматривал меня: гнул голову, смотрел горло, слушал слушалкой, мял живот, заставлял ходить по кровати. Он никак, наверное, не мог понять, чем я таким заболел. А может, ему понравилась моя комната, и он не хотел уходить.
Когда температура начала спадать, врач сел напротив меня и так серьезно спрашивает:
– Дружочек, ты хочешь в больницу и будешь дома лечиться?
– Дома, – решил я.
Тогда он и говорит:
– Выбирай лечение.
Так совсем по-взрослому со мной. Вот, говорит, что выбираешь: уколы или много пить?
– Пить буду много, – рапортую я.
– Уколы или горло полоскать?
– Горло полоскать, – не задумываясь ответил я.
– Уколы или микстуру пить? – опять задает свой вопрос врач.
Я микстуру выбрал. Он посмотрел на меня и сказал:
– Это выбор настоящего мужчины.

Глава 5 Недопонимания
У нас учительница очень хорошая – никогда не кричит, все объясняет по миллиону раз, потому что всегда находится тот, кто не понял. Она провожает нас в раздевалку и даже некоторым помогает одеваться. Елена Николаевна добрая, и мне кажется, что она любит нас.
Но я заметил, что она не всегда понимает первоклассников. Вот такой случай был. У нас в классе есть Саша Матроскин. Как-то на перемене мы играли в ниндзей, устали очень и вспотели. Саша снял верхнюю одежду и остался в майке. Елена Николаевна ему говорит:
– Саша, нельзя перед учителем сидеть в майке. Оденься.
Но ведь Саше жарко! Он оделся, но просидел в одежде недолго – у него потек пот отовсюду. Он снова снял одежду. Елена Николаевна опять попросила его одеться. Но как же так? Ведь ему же жарко!
Вот еще случай. Костя Шишкин потерял ручку. А другая у него не писала – закончилась. Он подошел к учительнице и попросился домой, т.к. пишущей ручки у него не было. Вы думаете его отпустили? Нет. Елена Николаевна сказала:
– Мой дорогой, у меня много ручек, выбирай любую.
Но ведь он хотел писать только своей.
А еще она рассадила нас мальчиков с девочками. Я сижу рядом с Настей Петровой. Она такая скучная. На уроках все время молчит, пишет. Я хотел бы сидеть за партой с Колей Батоновым, Нам обоим нравятся ниндзя, кулачные бои, стрельба из лука, да и в компьютерную игру мы играем в одну и ту же. Но Елена Николаевна этого не понимает, и я сижу с Настей, а Коля тоже с девочкой какой-то, не помню уже.
Но я все равно очень люблю свою Елену Николаевну. Однажды она заболела и не пришла в школу. Гляжу стоит в классе другая учительница. Я сразу же сказал, что иду домой. Но эта другая учительница попросила ей помочь – она ведь новенькая и никого в классе у нас не знает. И взяла меня за руку. А я ведь джентльмен – не могу отказать в помощи. Так и остался.
Думаю, что к концу первого класса наша учительница будет очень хорошо понимать первоклассников.

Глава 6 Математика и чай с мармеладками
Я раньше не очень любил математику. Вот русский язык или там литературное чтение – это очень легко и просто. А математика… Ну всё, вроде бы, понял, решил задачку. Мне мама для закрепления материала дает такую же в точности, только цифры другие. И всё. Я даже не понимаю вопроса задачи.
Может, я просто решать ее не хочу. По телевизору, наверное, идут интересные мультики, в планшет закачена увлекательная игра. А тут «решите задачу разными способами и составьте обратную». Не хочу! Я лучше в окно посмотрю или чай с мармеладками попью.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71521252?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
  • Добавить отзыв
Дневник наблюдений Пети Колбаскина Ева Яновская

Ева Яновская

Тип: электронная книга

Жанр: Детские приключения

Язык: на русском языке

Стоимость: 199.00 ₽

Издательство: Автор

Дата публикации: 11.01.2025

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Сборник «Дневник наблюдений Пети Колбаскина» состоит из небольших рассказов от лица мальчика, который решил вести Дневник наблюдений по событиям своей жизни. Он попадает в различные комические ситуации, решает разнообразные детские проблемы, всё это описывает и делает выводы. Написано с учётом возрастной психологии.