Продаю с Удовольствием

Продаю с Удовольствием
Вероника Чудина
Из книги вы узнаете, как обрести уверенность в себе, в своем продукте или услуге.Как продавать с удовольствием. В книге показаны все этапы продвижения себя и приведено все в единую органическую систему. В книге ты найдешь упражнения и примеры из практики. Книга предназначена для психологов, эзотериков и людей помогающих профессий, кто продает свои товары или услуги. Автор книги Вероника Чудина имеет опыт продаж в недвижимости 25 лет, а также параллельный опыт продаж в психологии более 12 лет, продажа и монетизация авторских товаров и услуг, более 65. Практическое руководство.

Вероника Чудина
Продаю с Удовольствием

Введение

Меня зовут Вероника и я являюсь автором этой книги, мой личный опыт продаж 25 лет в недвижимости, где продажи проходили успешно, но всегда были связаны со стрессом и напряжением. Потом личный параллельный опыт ведения индивидуальной деятельности, в психологии, более 12 лет, где я разбиралась в продажах,этап за этапом. Создание авторских товаров и услуг, более 65 и монетизации всех имеющихся знаний разными способами. Смотрела как работают продажи в разных сферах и на разных товарах, привела все в единую систему и результатом данной работы является эта книга.
Я являюсь автором 9 трансформационных игр, более 50 авторских колод МАК и Таро, автор техник и раскладов, тренингов и МК, веду блог, публичные выступления и практика работы с клиентами, легли в основу данной книги.

Здесь ты найдешь практику, примеры, в свое время я проходила много обучений на данную тему, но страх не уходил, продавать нематериальные услуги и эзотерику было сложно и это вызывало стресс.
Эта книга предназначена для психологов, эзотериков, для людей помогающих профессий, для всех кому приходится продавать свою экспертность.
Когда ты продаешь товары первой необходимости, продавать легче, покупатель всегда знает, что покупает. Но разобраться, как специалисту помогающих профессий, дать ценность и гарантировать результат не очевидно.

Когда работаешь на компанию хочется быть успешным.Когда ведешь свое дело, вся ответственность ложится на тебя и добавляет напряжения. Только от тебя зависит, как и где продвигаться себя и продавать. Предпринимательство это всегда риск и результат не гарантирован.

Уверенность в себе, своем товаре, правильная презентация себя, повышает твои шансы на успех. Если этого нет, то много попыток и пустых действий, отсутствие результата и разочарование. Многие не проходят этот не легкий путь и возвращаются в найм. Работа на себя требует самодисциплины и желаемая удаленка оборачивается работой каждый день. Научиться быть в балансе между работой и отдыхом, занимаясь любимым делом, знания приходят с опытом.

Понять свою индивидуальность и выделяться на фоне других специалистов требует саморазвития, данная книга поможет тебе выявить свои сильные стороны и выделиться даже если ты новичок.

Деньги это легко, но для многих, кто ведет свое дело, становится непосильной задачей. Как рассказать о себе, где найти клиентов, как не стесняться на публичных выступлениях. В этой книге ты найдешь:примеры, практические советы и упражнения, которые тебе помогут. В конце книги, ты найдешь рабочую тетрадь и сможешь все применить на практике.

Здесь ты найдешь ответы на вопросы: как понять свои ценности, ценность своего товара. Где и каким способом искать клиентов, писать посты, стоимость своего товара, при необходимости масштабировать свое дело. Как обновить свою услугу или товар, как увеличить качество своих услуг, чтобы зарабатывать больше, создать свой лейд магнит и свести все твои предложения в единую систему. Эта книга поможет тебе выйти в желание, получать оплату за свой труд и заниматься любимым делом.

Мы будем говорить о продвижении себя, без финансовых вложений. Будет глава про рекламу, где поделюсь личным опытом. Но никакие финансовые вложения по продвижению себя не помогут, если внутри есть страх и неуверенность. Данная книга в первую очередь предназначена на внутренние понимания себя и своих ценностей, тогда продажа превращается в общение с удовольствием.

При создании авторского курса “Продаю в Удовольствие”, я слышу возражение, зачем мне этот курс : “Все просто,поставь рекламу и клиенты придут сами, сработает сарафанное радио и ничего дополнительного придумывать не надо”.
Но на практике возникают вопросы, сладкое слово очередь из клиентов. Как зарабатывать на том, в чем ты разберешься только через пару лет?

Как раскрыть личный потенциал, много информации, которую надо привести в единую систему и продавать естественным образом очень сложно. Мы получаем знания, дипломы и сертификаты, но нас не учат продавать и вести свое дело. Как начать продавать спокойно без стресса поможет эта книга.
Индивидуально на этом пути, ждет много подводных камней и не всем подходит вариант, действовать через постановку целей.
Эта книга даст понимание, что и для чего мы делаем. От этого придет уверенность в себе, своем товаре или услуге, понимание причинно-следственных связей, а значит расслабление и желание продавать с удовольствием.
В конце книги ты найдешь рабочую тетрадь с упражнениями из всех глав для твоего комфорта. Книга является практическим руководством.


Глава 1
Личные ценности, определяем сильные стороны

Данную главу начну, с личной истории, которая произошла со мной в институте. Я сдавала зачет по предмету: Аксиология личности- наука о ценностях человека. Готовилась видимо к зачету не сильно или упустила самое важное. Преподаватель задал мне вопрос: Какая разница, в ценностях, между мужчиной и цветочным горшком. Вопрос поставил меня в тупик, ответить я не смогла, кроме того, что разница есть,но объяснить не могу. Институт я закончила, но вопрос остался не решен на многие годы. Пока однажды я решила найти ответ в интернете и получила ответ: Что определение ценности нет и каждый определяет ценность индивидуально для себя. Столько лет я думала, что не знаю определения, а надо было опираться на личный опыт.

Личные ценности бывают разными, классификаций существует много.
Пример: материальные (одежда, деньги), культурными(картины кино), духовные( любовь, милосердие) нравственные( честность и справедливость), жизненные( добро и зло,свобода и любовь) универсальные ( семья, образование, право), межличностные (честность, достоинство), общественные (трудолюбие, социальное положение).

Основные ценности:
1. Свобода- воля человека- непреложный закон, достоинство человека.
Принуждение делать, что-то против своей воли, обесценивает человеческую личность.
Непреложный закон то, что нельзя нарушить, оспорить, изменить. Это истина не подлежащая сомнению.
2. Терпимость- позволяет нам увидеть достоинство и индивидуальность другого человека.
3. Справедливость – все люди равны и заслуживают справедливого к себе отношения.
4. Ответственность- ответственность за собственные действия.

Выделяют восемь,основных общепринятых ценностей человека:
– Любовь
–Дружба
–Благодарность
–Прощение
–Дисциплина
– Уважение
– Честность
– Терпение
Я в этот список первым пунктом прибавлю Свобода. Без свободы невозможно творчество.

Для чего нам необходимо определить ценности?
Это поможет быть уверенной в себе и понимать какие товары и услуги ты продаешь. Продавать не лично себя, а как специалист, помогающий через свое дело нести в мир ценности.

Упражнение: Напиши разницу, ты продаешь свою услугу или товар, и ты передаешь ценности через свое дело и являешься проводником? Почувствуй, где ты прилагаешь меньше усилий? Почувствуй масштаб ценности себя и своего дела в первом и втором случае? Чувствуешь ли ты разницу в денежном потенциале? Распиши все свои идеи и эмоции по этому поводу.

Как определить личные ценности?
–Есть вопросы ответив на которые можно определить личные ценности.
–Можно почитать характеристики архетипов по определению Карла Юнга.
–Можно обратиться к характеристикам гороскопа и почитать свою предрасположенность к занятию той или иной деятельностью.
– Можно вспомнить свое прошлое и выделить любимые занятия и соединив с вопросами из первого пункта вывести свою индивидуальность.
– Можно совместить несколько пунктов, из описанных выше, в единую систему, вспомнить свое прошлое и выделить свои ценности.

Упражнение: Определи свои ценности. Напиши какой системой ты будешь пользоваться? Для твоего комфорта привожу список вопросов, ответив на которые ты сможешь лучше понять себя.
Задание: ответь на вопросы, вспомни свое прошлое и запиши свои ценности.
В зависимости от задачи используй следующие вопросы. Таким образом можно определить свои ценности с любой сфере жизни, но мы изучаем продажи в удовольствие и вопросы касаются данной сферы.

Вопросы для упражнения:
1.Чем бы я хотела заниматься, если бы все материальные потребности были закрыты? Что я готова делать бесплатно, для удовольствия?
2.Какие качества людей мне нравятся?
3. Какие качества я хочу развить в себе?
4.Что мне интересно?
5. Какие специалисты мне нравятся и почему?
6. Каких ценностей мне не хватает?
7. Что мне приносит удовольствие и удовлетворение?
8. Какая я в критической ситуации?
9. Что я любила делать в детстве и как это может быть связано с тем, чем я хочу заниматься?
10. Что в прошлом у меня получалось хорошо, где я получила хороший результат?
11. Что мне больше нравится работать с людьми, природой, животными или например с документами?

Запиши свои выводы, согласно примеру ниже. Данное упражнение поможет поднять уверенности в себе, даже если ты начинающий специалист.

Например: Мои ценности свобода, честность, анализ ситуации, у меня есть опыт в кризисной ситуации не паниковать, а доводить ситуацию до запланированного результата. Мой вывод такой, я помогаю с помощью анализа выходить людям из зависимостей, разобраться в ситуации и получить результат, а значит получить свободу от шаблонного поведения.
Вывод: С помощью моего опыта, помогаю людям выходить из кризисных ситуаций, сделать выбор и принять решение. Я несу в мир, свободу- от иллюзий, понимание текущих событий, что приводит к терпению. Честность, справедливость,после чего, у людей возникает благодарность ко мне и происходящим событиям, автоматически происходит прощение, любовь к жизни. Эта техника, меняет статус, на более высокий.

В этой главе определили личные ценности, на это можешь опираться в предложении своих товаров и услуг, даже если ты начинающий специалист. Подняли уверенность в себе, повысили начальный статус.


Глава 2
Выбор услуги или товара
После того, как определили личные ценности, пришло время определиться с товаром или услугой.
Что ты любишь делать, возможно ты уже получила свой первый сертификат или диплом. Возможно ты уже прошла обучение и хочешь стать специалистом в этой области?

Начнем с определений, продуктом человеческого труда, является услуга или товар. Далее по тексту я буду использовать слово продукт.

Услуга- это комплекс действий одного человека или фирмы по заказу для другого человека или организации, для удовлетворение потребностей или желания заказчика.

Товар- это объект обмена на рынке, созданный для удовлетворения потребностей людей. Товары могут быть материальные и нематериальные блага.

Как определить товар или услугу (продукт)?
–Товар или услугу лучше определить из личных предпочтением, чем тебе будет приятно заниматься длительное время.
–Представь, что ты будешь заниматься этим два-три года. Посмотри нравиться ли тебе это услуга через три года?

-Чем больше времени, тем ты сможешь лучше разобраться в деталях и сможешь стать экспертом в этой сфере.
– Если уже есть сертификат, подумай как его лучше соотнести с твоими личными ценностями, Каким твоим ценностям отвечает этот сертификат?
– Соедини свои личные ценности с твоим товаром или услугой.
–Как ты сможешь развиваться в этом товаре или услуге, чтобы тебе было куда расти?
Например: тема отношений, можно идти в глубокое взаимопонимание и любовь, партнерские отношения.

-Какие дополнительные товары или услуги, ты можешь создать из этой идеи?
Например: Тема отношений с партнером, научить людей договариваться, выражать эмоции, решать конфликты в семье, выводить людей из рутинных отношений, распределять бюджет.

Ты можешь применить такой подход, вести консультации, вести интерактивные игры, совместные практики, выездные мероприятия. Применяй разные инструменты и подходы.

Как выбрать нишу?
Надо совместить три вопроса:
1.Мне нравится
2.Что выгодно
3. Умею делать лучше всех
На пересечение этих трех вопросов, будет для тебя самым лучшим вариантом ниши.

Например: Люблю общаться с людьми и анализировать ситуации, искать способы решения, выгодно вести консультации, в этом я эксперт, удобно удаленка могу увеличить базу клиентов и работать из любой точки мира.

Можно выбрать актуальную нишу. В каком случае это имеет смысл?
Можно отталкиваться от данных потребностей общества на сегодня, для примере, когда нам нужны программисты, все идут учиться на специальности связанные с данной сферой.

Не рекомендую себя уговаривать или заставлять заниматься тем, что тебе не нравится от души, иначе со временем это приведет к усталости и выгоранию. Если продукт не соответствует твоим ценностям или нужному тебе опыту в ближайшие пару лет, то работа будет в тягость. Если личные ценности совпадают с делом по душе, занимаешься тем,что любишь и получаешь деньги. Когда все совпадает, то не работаешь ни одного дня.

Если случилось, что все совпало и это то, что тебе интересно, то тогда выбирай смело актуальную нишу и действуй. В этом случае наблюдай за тенденциями, можно сделать подборку актуальных тем в интернете.

От себя могу сказать, что в ближайшие несколько лет будет актуальна тема помощи людям выхода из кризиса, проявления эмоций, расслабление, живое общение, будут актуальны темы профориентации, также саморазвитие и познание себя,индивидуальные продукты, интересные и креативные подходы.
Также будут актуальны мастера, кто создает товары своими руками. Интересные мастер классы и терапевтические техники.

В упражнении найди свою часть задания, у тебя уже есть продукт или еще нет.

Упражнение: Если ты еще не представляешь своего продукта, то подумай, что тебе интересно. Какая тема тебя привлекает. Где тебе интересно будет развивать свои способности. В этом случае делай упражнение исходя из своих идей.Запиши идеи на лист бумаги, подумай и выбери то, что тебе больше нравится. Само задание читай ниже и ответь на вопросы.

Если у тебя есть продукт. Задание для всех: Ответь на вопросы, написанные выше, распиши все идеи для своего продукта.
Ответь на вопросы написанные выше. Совмести свой продукт со своими личными ценностями.
Продуктов может быть несколько, запиши все на лист бумаги, оставь список на пару дней и перечитай еще раз и выбери самое привлекательное для себя.

Определяем свою целевую аудиторию.
Ответь себе на вопросы:

-Для кого твой продукт
–Какую пользу он несет
–Чем он будет интересен другим людям
–Почему люди захотят его купить
–Какой возраст у твоего покупателя
–Кто это мужчины или женщины.
– Какие интересны у этого человека
–Чем он увлекается и как проводит свое свободное время
– Какой у него уровень дохода
–Где живут эти люди
–Какие они одинокие, семейные, есть ли у них дети
–Где их можно встретить
–Какое время люди будут им пользоваться.
–Ты хотела бы купить свой товар
–Какие эмоции получат твои покупатели
–Что можно улучшить в твоем товаре
–Какая может быть упаковка для твоих покупателей
–Какие слова подойдут для твоих покупателей, чтобы у них возникло желание купить продукт

Упражнение: Закрой глаза, представь свой товар и представь своего покупателя, опиши его, ответь на вопросы написанные выше. Запиши все ответы на листе бумаге. Когда меняешься ты, могут меняться и твои покупатели, упаковка и презентация продукта.

Например: Я автор МАК карт и автор Т-игр, моя аудитория от 35 до 54 тех, кому интересна тема саморазвития, кто хочет расслабиться и получать больше удовольствия от жизни. Это женщины уже более свободны от семейных забот и уделяют время себе. Или молодежь интуиты, кто чувствует мои знания и компетенции. Мои клиенты у кого хорошо развита интуиция или те, кто уже умеют видеть опыт.


  • Добавить отзыв
Продаю с Удовольствием Вероника Чудина
Продаю с Удовольствием

Вероника Чудина

Тип: электронная книга

Жанр: Холодные продажи

Язык: на русском языке

Издательство: Автор

Дата публикации: 24.12.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Из книги вы узнаете, как обрести уверенность в себе, в своем продукте или услуге.Как продавать с удовольствием. В книге показаны все этапы продвижения себя и приведено все в единую органическую систему. В книге ты найдешь упражнения и примеры из практики. Книга предназначена для психологов, эзотериков и людей помогающих профессий, кто продает свои товары или услуги. Автор книги Вероника Чудина имеет опыт продаж в недвижимости 25 лет, а также параллельный опыт продаж в психологии более 12 лет, продажа и монетизация авторских товаров и услуг, более 65. Практическое руководство.