Сетевой маркетинг или пирамида? Грань между реальной возможностью и иллюзией

Сетевой маркетинг или пирамида? Грань между реальной возможностью и иллюзией
Владимир Горбачев
Алексей – опытный маркетолог, привыкший разбираться в сетевом бизнесе. На встрече с Антониной, увлечённой клубом «Файн Лайф», он задаёт неудобные вопросы: откуда берётся прибыль, что ждёт новичков, и не скрывается ли за обещаниями свободы пирамида? Антонина убеждена в своём деле, но трещины в её аргументах становятся всё заметнее.Рассказ о тонкой грани между мечтой и обманом, где иллюзия успеха может стоить слишком дорого.

Сетевой маркетинг или пирамида? Грань между реальной возможностью и иллюзией

Владимир Горбачев

© Владимир Горбачев, 2024

ISBN 978-5-0065-0513-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Кафе было почти пустым, но это только располагало к разговору. Алексей сидел за столиком у окна, с чашкой кофе, расслабленно разглядывая пролетающие за стеклом снежинки. Он любил эти утренние встречи – особенно когда его оппонент был увлечённым, энергичным человеком, как Антонина. Их знакомство началось ещё несколько лет назад на одной из бизнес-конференций. Алексей тогда только начинал свою карьеру в сетевом маркетинге, а Антонина уже блистала на сцене как спикер, рассказывая о своём опыте построения команды. Они быстро нашли общий язык: оба обладали схожим азартом и умением зажечь идеей.
Она вошла в кафе с видом победителя. Уверенная походка, лёгкая улыбка – Алексей знал этот настрой. Она была готова «продавать мечту».
– Привет, Алексей! – Антонина широко улыбнулась, бросив взгляд на его кофе. – Скучаешь по старым временам?
– Привет, Антонина. – Алексей откинулся на спинку стула, усмехнулся. – Нет, я как раз рад переменам. Но расскажи-ка, что за идею ты сегодня принесла? Я уже предвкушаю.
– Ты прав, идея просто огонь, – она тут же достала планшет, положила его на стол и включила. – Алексей, я хочу поговорить о компании, с которой я сейчас сотрудничаю. Это клуб нового поколения – «Файн Лайф». Мы ломаем устаревшие стереотипы о МЛМ.


– Ломаете, говоришь? – Алексей приподнял бровь. – Ну, давай посмотрим.

Антонина энергично начала рассказывать:
– Вход в наш клуб всего 49,99$. Ежемесячный платёж – 9,99$. И вот что важно: никаких обязательных закупок. Хочешь – покупай продукцию. Не хочешь – не покупай. Но за каждого нового партнёра ты получаешь 25 долларов. Всё прозрачно, просто и современно.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71414245?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
  • Добавить отзыв
Сетевой маркетинг или пирамида? Грань между реальной возможностью и иллюзией Владимир Горбачев
Сетевой маркетинг или пирамида? Грань между реальной возможностью и иллюзией

Владимир Горбачев

Тип: электронная книга

Жанр: Просто о бизнесе

Язык: на русском языке

Издательство: Издательские решения

Дата публикации: 11.12.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Алексей – опытный маркетолог, привыкший разбираться в сетевом бизнесе. На встрече с Антониной, увлечённой клубом «Файн Лайф», он задаёт неудобные вопросы: откуда берётся прибыль, что ждёт новичков, и не скрывается ли за обещаниями свободы пирамида? Антонина убеждена в своём деле, но трещины в её аргументах становятся всё заметнее.Рассказ о тонкой грани между мечтой и обманом, где иллюзия успеха может стоить слишком дорого.