Саммари книги «Как продавать, если ты интроверт… получая удовольствие и прибыль»
Коллектив авторов
CrossReads: О бизнесе – просто
Наглость и энергичность не всегда приносят прибыль, а вот отточенный процесс и грамотная стратегия – да. Предприниматель и бизнес-консультант Мэтью Поллард предлагает такую систему продаж, которая будет эффективна даже для самого робкого и застенчивого сотрудника. Узнайте из саммари, в чем суть техники «Просто рассказывай истории» и как быстро завоевать внимание и доверие клиента, если продавец не гений коммуникации.
Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
Коллектив авторов
Саммари книги «Как продавать, если ты интроверт… получая удовольствие и прибыль»
Продажи – даже одно это слово часто вызывает у интровертов стремление спрятаться куда-нибудь подальше. В этом нет ничего удивительного, ведь представляя так называемого «хорошего продажника», мы сразу видим человека, который агрессивно стремится навязать нам всякую чепуху и на которого никому не хочется быть похожим.
Плохая (и очевидная) новость: невозможно сделать свой бизнес успешным без продаж. Неважно, чем вы занимаетесь, вам придется научиться продавать самому, даже если вы в состоянии нанять целый штат продавцов.
Хорошая новость: продажам можно научиться и совершенно не обязательно клещом цепляться за каждого клиента, отпугивая потенциального покупателя и чувствуя отвращение к самому себе. Существует гораздо более гуманная, а главное, эффективная и предсказуемая система продаж, направленная на то, чтобы повышать свой доход и не мучиться угрызениями совести. Мэтью Поллард – один из лучших бизнес-консультантов по версии журнала Forbes и типичный интроверт – разработал пошаговую схему успешной коммуникации с потенциальными клиентами. Именно об этой системе бестселлер «Как продавать, если ты интроверт… получая удовольствие и прибыль».
Почему интроверты терпят неудачи с продажами
Карл Юнг утверждал, что интроверты – это люди, сосредоточенные на т. н. «внутренней жизни», что иногда мешает им вовремя среагировать на какой-то сигнал извне (в том числе на возможность продажи).
Еще одна яркая характеристика интроверта – быстро наступающее истощение от общения с людьми, а поскольку любому человеческому организму свойственно искать способы экономии энергии, интроверт может испытывать трудности в коммуникации. Тем не менее не стоит думать, что главная проблема начинающих бизнесменов-интровертов – это неспособность разговаривать. Мнимая повальная нелюдимость интровертов (это подтвердит любой из них) не более чем миф: напротив, сотрудничество с таким человеком может приятно удивить многих, потому что внимательный и умеющий слушать исполнитель наверняка лучше поймет нужды клиента и постарается воплотить его желания в жизнь.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71392522?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.