Маркетинг В2В

  • Добавить отзыв
Маркетинг В2В Михаил Бек
Маркетинг В2В

Михаил Бек

Тип: PDF книга

Жанр: Маркетинг и реклама

Язык: на русском языке

Издательство: ИНФРА-М

Дата публикации: 30.11.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Маркетинг В2В – быстро развивающееся направление, основу которого составляет взаимодействие организаций бизнеса с организациями, приобретающими товары и услуги для использования в собственном производстве товаров и услуг, на которые есть спрос у других организаций, на рынках конечных потребителей либо со стороны общества в целом. Глобализация, усиление влияния цифровых технологий на конкуренцию, рост информированности потребителей и ужесточение их требований к закупаемым товарам и услугам усиливают стратегическую роль В2В-маркетинга. Конкурентоспособность на рынках В2В во все большей мере определяется их участием и позицией в конкурентоспособных и жизнеспособных сетях создания ценностей.