Апокрифический водитель говновоза клана солнечного пепла
Владимир Сыров
Мир Айронгарда открыл безграничные возможности: фэнтезийные королевства, магия, могущественные кланы, одиночные приключения. Каждый мог стать кем угодно. Но что, если судьба системы решена по-своему?Главный герой, стремившийся к богатству и власти, детально просчитал всё: гайды, стратегии, роль хладнокровного вора. Однако уникальный системный квест изменил всё. Его жадность, педантичность и расчетливость привели к неожиданному результату скрытому классу говновоза.Этот класс стал настоящим испытанием. Вместо привычного оружия и магии магическая повозка, которая росла вместе с уровнем игрока. Вместо славы грязная работа, способная изменить баланс мира. Обладая высокими способностями и развивая свой класс, герой пошел в закрытый клан Солнечного Пепла , куда не было доступа ни одному из игроков.Теперь ему предстоит ожидать, что даже самый странный класс может стать ключом к власти, богатству и открытию загадок реального мира. Ведь грязь это лишь начало.
Владимир Сыров
Апокрифический водитель говновоза клана солнечного пепла
Глава 1
Энгельс. Город, затерянный где-то между Саратовом и бескрайними просторами российской степи. Город, который не найти на туристических картах, о котором не слагают легенд и не снимают вдохновляющих фильмов. Энгельс существовал, дышал серым воздухом, пропитанным запахом подсолнечного масла с близлежащего завода, и тихо угасал под тяжестью собственной безнадежности.
Серый – это, пожалуй, самое точное определение Энгельса. Серые пятиэтажки, словно уставшие великаны, тянулись вдоль улиц, их облупившиеся фасады напоминали лица стариков, проживших долгую и безрадостную жизнь. Серый асфальт, изъеденный ямами и выбоинами, скрипел под колесами редких автомобилей, словно стонал от бремени вечной рутины. Серые люди, с потухшими взглядами и сгорбленными спинами, неторопливо передвигались по улицам, словно тени, лишенные цели и смысла.
Даже небо над Энгельсом казалось серым, затянутым вечной пеленой облаков, сквозь которую редко пробивались лучи солнца. Оно словно отражало настроение города – унылое, безрадостное, лишенное ярких красок. Воздух, тяжелый и влажный, был наполнен запахом сырости, пыли и того самого подсолнечного масла, которое невидимой нитью связывало всех жителей Энгельса с гигантским заводом, словно напоминая им об их предназначении – работать, работать и работать, не мечтая ни о чем больше.
Город словно застрял во времени, отказавшись принять новую реальность. Здесь время текло медленнее, чем в других городах, и казалось, что оно вот-вот совсем остановится, законсервировав Энгельс в его серой безысходности. Магазины с выцветшими вывесками предлагали скудный ассортимент товаров, кафе с засаленными столами манило запахом дешевой еды, а парки, заросшие бурьяном, напоминали заброшенные кладбища.
В Энгельсе не было места мечтам и амбициям. Здесь люди жили по инерции, день за днем выполняя одну и ту же работу, не надеясь на лучшее. Они привыкли к серости, к бедности, к отсутствию перспектив. Они смирились со своей судьбой и просто существовали, словно призраки, блуждающие по улицам мертвого города.
Молодежь, не желая мириться с такой жизнью, старалась уехать из Энгельса при первой же возможности. Они мечтали о больших городах, о яркой жизни, о возможности реализовать себя. Но не всем удавалось вырваться из этой серой трясины. Многие оставались, обреченные на вечную борьбу за выживание, на вечную тоску по чему-то большему, чем существование в этом забытом Богом городе.
Энгельс был городом сломанных судеб, потерянных надежд и угасших мечт. Он был символом провинциальной российской действительности, где жизнь текла по своим законам, не подчиняясь общепринятым правилам. И в этой серой безысходности была своя красота, своя поэзия, своя философия, которую могли понять только те, кто родился и вырос в этом городе, кто пропустил его серый воздух через свои легкие, кто впитал в себя его уныние и безнадежность.
Именно в этом городе, в одной из серых пятиэтажек, жил Сергей. Его история – это история миллионов российских парней, вынужденных бороться за выживание в условиях вечной нестабильности и безысходности. Его история – это история о том, как виртуальный мир может стать спасением от серой реальности, как игра может превратиться в единственный шанс на изменение судьбы. И эта история только начиналась…
Сергей проснулся от тихого, надломленного кашля, доносившегося из соседней комнаты. Этот звук, словно заржавевший гвоздь, ежедневно вбивался в его сердце, напоминая о тяжести, которую он нес на своих плечах. Брат, Дима, был прикован к постели с рождения. ДЦП. Диагноз, ставший приговором, отрезавший его от полноценной жизни, заточивший в четырех стенах тесной квартиры.
Сергей потянулся, кости заныли, напомнив о вчерашней подработке на стройке. Он работал грузчиком, таская мешки с цементом под палящим солнцем. Работа была тяжелой, изматывающей, но платили хоть что-то. А деньги были нужны. Очень нужны.
Он встал с кровати и на цыпочках прошел на кухню. Мать, худая и сутулая женщина с усталым лицом, уже суетилась у плиты, пытаясь приготовить завтрак из скудного набора продуктов. В воздухе витал запах дешевого чая и подгоревшего хлеба.
– Доброе утро, сынок, – тихо сказала мать, не поворачиваясь. – Как спалось?
– Нормально, мам, – ответил Сергей, стараясь говорить бодро, хотя на самом деле чувствовал себя разбитым. – Дима опять кашляет?
– Да, ночью плохо спал, – вздохнула мать. – Лекарства заканчиваются. Надо бы купить.
Сергей молча кивнул. Он знал, что лекарства дорогие, и что денег на них катастрофически не хватает. Мать работала уборщицей в местной поликлинике, получая мизерную зарплату. Все ее деньги уходили на лекарства для Димы и на еду. Сергей понимал, что он – единственная надежда своей семьи.
Он подошел к окну и посмотрел на улицу. Серый город просыпался, начиная свой обычный день. Люди спешили на работу, машины гудели, создавая иллюзию жизни. Но Сергей знал, что за этой иллюзией скрывается безысходность, бедность и отсутствие перспектив.
Он чувствовал себя загнанным в угол. Он хотел дать своей семье нормальную жизнь, хотел, чтобы Дима получил хорошее лечение, хотел, чтобы мать не работала до изнеможения. Но как? В этом проклятом городе не было никаких перспектив. Здесь можно было только выживать, цепляясь за любую возможность заработать хоть копейку.
Сергей любил свою семью больше жизни. Брат, несмотря на свою болезнь, был для него самым близким человеком. Дима был умным, добрым и очень любознательным мальчиком. Он много читал, интересовался всем на свете и мечтал о том, что когда-нибудь сможет ходить и видеть мир своими глазами. Сергей готов был на все, чтобы исполнить мечту брата.
Мать – это была святая женщина, которая посвятила всю свою жизнь сыновьям. Она никогда не жаловалась, никогда не унывала, всегда поддерживала Сергея и верила в него. Он не мог подвести ее. Он должен был сделать все, чтобы она гордилась им.
Сергей с детства привык рассчитывать только на себя. Отец ушел из семьи, когда Сергей был еще совсем маленьким. Он не помнил его лица, не знал, где он живет и чем занимается. Для него отец был пустым звуком, фантомом из прошлого. Сергей рано повзрослел, приняв на себя роль главы семьи. Он защищал мать и брата, стараясь оберегать их от всех невзгод.
Именно семья, любовь к матери и брату, была главной движущей силой в жизни Сергея. Она давала ему силы бороться, не сдаваться, идти вперед, несмотря на все трудности. Он знал, что он не один, что у него есть те, ради кого стоит жить и бороться. И он был готов на все, чтобы защитить их, обеспечить им достойную жизнь, дать им то, чего они заслуживают.
Поиск работы в Энгельсе превратился для Сергея в испытание на прочность. Каждый день он отправлялся на своеобразную охоту, вооруженный пачкой самодельных резюме, напечатанных на старом, пожелтевшем от времени принтере. Он обходил все возможные места – от заводов и фабрик до небольших магазинчиков и кафе. Он был готов на любую работу, лишь бы она приносила хоть какой-то доход.
Первым делом он отправился на местный мясокомбинат. Огромное, серое здание, от которого исходил тяжелый, сладко-тошнотворный запах. Сергей простоял в очереди среди таких же безработных, словно он, с надеждой глядя на охранника, который с высокомерием окидывал их взглядом.
– Нам работники не нужны, – буркнул охранник, не удосужившись даже взглянуть на резюме Сергея. – Идите отсюда.
Сергей попытался возразить, сказать, что он готов на любую работу, что он сильный и выносливый, но охранник только отмахнулся от него, как от назойливой мухи.
Следующим пунктом назначения стал завод по производству подсолнечного масла. Сергей долго бродил по огромной территории завода, пытаясь найти отдел кадров. Наконец, ему удалось найти нужный кабинет. В кабинете сидела полная женщина с ярко-красной помадой на губах, которая с безразличием просмотрела резюме Сергея.
– Образование не подходит, – сказала она, зевая. – Нам нужны специалисты с высшим образованием.
Сергей почувствовал, как в нем нарастает отчаяние. Он понимал, что его шансы найти работу с каждым днем становятся все меньше и меньше.
Он продолжил свои поиски, обходя магазины, кафе, автомастерские. Везде ему отказывали. Кто-то говорил, что у них нет вакансий, кто-то – что он не подходит по квалификации, кто-то просто отворачивался, не желая тратить на него время.
Однажды ему удалось устроиться грузчиком на стройку. Работа была тяжелой и грязной, но Сергей не жаловался. Он был рад любой возможности заработать деньги. Он таскал мешки с цементом, кирпичи, доски, не щадя своих сил. Вечером он возвращался домой измотанным и грязным, но с чувством удовлетворения. Он заработал деньги для своей семьи.
Но эта работа была временной. Через неделю стройка закончилась, и Сергей снова оказался на улице. Он почувствовал, как его охватывает безысходность. Он не знал, что делать дальше.
Он продолжил свои поиски, но безрезультатно. Отказы следовали один за другим. Сергей начал терять надежду. Он чувствовал, как в нем нарастает злость и отчаяние.
Однажды, бредя по улицам города, он наткнулся на небольшое, грязное кафе. На двери висело объявление: «Требуется мойщик посуды». Сергей решил попробовать свою удачу.
Хозяин кафе, толстый, плешивый мужчина с неприятным запахом изо рта, с недоверием посмотрел на Сергея.
– Опыт работы есть? – спросил он.
– Нет, – честно ответил Сергей.
– Ну, ладно, – вздохнул хозяин. – Попробуй. Но платить буду мало. И работать придется много.
Сергей согласился. Он был готов на все, лишь бы заработать деньги. Работа в кафе оказалась тяжелой и неприятной. Он целыми днями мыл горы грязной посуды, выносил мусор, убирал столы. Хозяин постоянно кричал на него, обвиняя во всех смертных грехах. Но Сергей терпел. Он знал, что ему нужны деньги.
Работа в кафе стала для него настоящим испытанием. Он чувствовал себя униженным и оскорбленным. Но он не мог уйти. Он был ответственен за свою семью. И он должен был работать, чтобы обеспечить их. Это постоянное унижение и чувство безысходности закалили его характер, сделав его более жестким и циничным. Он постепенно привыкал к мысли, что в этом мире нужно бороться за выживание, не щадя ни себя, ни других.
Вечер опустился на Энгельс тяжелым, серым покрывалом. Усталый, с ноющей спиной и пустым желудком, Сергей брел по темным улицам, словно призрак, заблудившийся в лабиринте своей безысходности. В голове стучала одна и та же мысль: "Что делать дальше?". Работа в кафе не приносила достаточно денег, чтобы прокормить семью, лекарства для Димы заканчивались, а впереди маячила перспектива полной нищеты.
Он прошел мимо полуразрушенного кинотеатра, где когда-то в детстве смотрел фильмы о героях, которые всегда побеждали зло. Сейчас кинотеатр был заброшен, его окна выбиты, а стены исписаны граффити. Символ умирающего города, символ разбитых надежд.
Внезапно его взгляд упал на яркий плакат, наклеенный на столбе. "Виртуальная реальность. Новый мир. Новые возможности. Высокая оплата."На плакате было изображено лицо счастливого человека в шлеме виртуальной реальности. Он словно парил над землей, окруженный яркими красками и фантастическими существами.
Сергей остановился, вглядываясь в плакат. Виртуальная реальность… Он слышал об этом, конечно. Слышал истории о людях, которые зарабатывали в виртуальных мирах целые состояния. Но он всегда относился к этому скептически. Для него это было что-то из разряда фантастики, нечто недостижимое и нереальное.
Но сейчас, стоя на темной улице, ощущая тяжесть безысходности, он впервые задумался об этом всерьез. А что, если это действительно шанс? Шанс вырваться из этой серой трясины, избавиться от нищеты, дать своей семье нормальную жизнь?
Он подошел ближе к плакату и прочитал мелкий шрифт внизу: "Требуются операторы капсул виртуальной реальности. Опыт работы не требуется. Обучение бесплатное. Высокая оплата."
Сергей почувствовал, как в нем затеплилась искра надежды. Опыт работы не требуется… Обучение бесплатное… Высокая оплата… Это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой. Но он был готов ухватиться за любую соломинку.
Он запомнил адрес, указанный на плакате, и поспешил домой. Ему не терпелось рассказать матери о своей находке. Может быть, это именно то, что им нужно. Может быть, это их шанс на новую жизнь.
Дома он застал мать у кровати Димы. Мальчик спал, его лицо было бледным и исхудавшим. Мать сидела рядом, держа его за руку, и тихо плакала.
Сергей подошел к ней и обнял ее за плечи.
– Мам, не плачь, – сказал он. – Я нашел работу.
Мать подняла на него свои усталые глаза.
– Какую работу, сынок?
Сергей рассказал ей про объявление, про виртуальную реальность, про высокую оплату. Он говорил быстро и взволнованно, стараясь заразить ее своим энтузиазмом.
Мать слушала его молча, ее лицо выражало недоверие. Она не понимала, о чем говорит сын. Виртуальная реальность казалась ей чем-то фантастическим, нереальным.
– Я не знаю, сынок, – сказала она, качая головой. – Это кажется слишком странным.
– Мам, ну пожалуйста, давай попробуем, – умолял Сергей. – У нас нет другого выбора. Нам нужны деньги. А там обещают хорошо платить.
Мать вздохнула. Она видела в глазах сына надежду, которую она сама давно потеряла. Она не хотела лишать его этой надежды.
– Хорошо, сынок, – сказала она. – Попробуй. Хуже уже не будет.
В эту ночь Сергей уснул с чувством неопределенности, но в то же время с зарождающейся надеждой. Он не знал, что его ждет в этом новом, виртуальном мире, но он был готов рискнуть. Он был готов на все, чтобы изменить свою жизнь и жизнь своей семьи. Виртуальная реальность стала для него лучом света в темном царстве энгельсской безысходности, шансом на то, что завтра наступит новый день, день, в котором будет место не только серости и бедности, но и надежде на лучшее будущее.
Интерлюдия
ТЕКСТ РЕКЛАМЫ ВИРТУАЛЬНОЙ ИГРЫ «АЙРОНГАРД»
Погрузись в другой мир – стань тем, кем мечтал быть!
Добро пожаловать в "Айронгард"– виртуальную вселенную, где каждый шаг ведет к новым приключениям! Здесь реальность и фантазия сливаются воедино:
? Исследуй огромный мир, наполненный магией, тайнами и эпическими битвами.
?? Выбери свою судьбу: стань ассасином, магом, торговцем или героем альянса.
? Заработай реальные деньги, развивая персонажа и монетизируя свои навыки в виртуальной экономике.
? Ощути абсолютный реализм: тепло солнца, шепот ветра, запах цветущих лугов – Айронгард стирает грань между реальностью и игрой.? Создавай историю: только ты определяешь исход своих сражений, альянсов и заданий.? Будь первым: уникальные сюжетные линии и генерация нового контента для каждого игрока.
Покоряй.
Развивайся.
Зарабатывай.Твое новое "я"ждет тебя в "Айронгарде"!
? Испытай виртуальный мир на себе – начни с бесплатного погружения!
Адрес: г. Энгельс, ул. Хохотова, 25 ("Виртуальный Мир")? Забронируй капсулу онлайн:
Твое приключение начинается сейчас!
Глава 2
Адрес, указанный на плакате, привел Сергея к неприметному зданию на окраине Энгельса. Вывеска "Виртуальный Мир"мигала неоновыми огнями, резко контрастируя с окружающей серостью. Внутри царил полумрак, прорезанный мерцанием мониторов и индикаторов на громоздких капсулах виртуальной реальности. Они стояли в ряд, словно гигантские коконы, готовые перенести своих пассажиров в другие миры.
Сергея встретила девушка с ярко-розовыми волосами и пирсингом в носу. Она быстро оформила необходимые документы и провела его к одной из капсул.
– Ложитесь внутрь, – сказала она, указывая на открытую капсулу. – Сейчас начнется калибровка.
Сергей неуверенно залез внутрь. Капсула была удивительно просторной и комфортной. Мягкое ложе принимало форму его тела, а прозрачная крышка плавно закрылась над его головой.
– Расслабьтесь, – раздался голос девушки из динамиков. – Сейчас начнется сканирование ваших биометрических данных.
Сергей закрыл глаза, стараясь успокоиться. Он чувствовал легкое покалывание по всему телу, словно миллионы крошечных игл мягко касались его кожи. Затем покалывание сменилось приятным теплом, которое разливалось по всему телу, расслабляя мышцы и успокаивая нервы.
– Калибровка завершена, – сообщил голос девушки. – Добро пожаловать в Айронгард!
В тот же миг мир вокруг Сергея изменился. Серость и убожество Энгельса исчезли, сменившись яркими красками и фантастическими пейзажами. Он оказался на зеленой поляне, окруженной высокими деревьями, сквозь листву которых пробивались лучи яркого солнца. В воздухе витал аромат цветов и свежей травы. Пение птиц наполняло пространство мелодичными звуками.
Сергей не мог поверить своим глазам. Это было так реально, так осязаемо, что он на мгновение забыл, что находится внутри капсулы. Он поднял руку и пошевелил пальцами. Ощущения были такими же, как в реальной жизни. Он мог чувствовать тепло солнца на своей коже, ветерок, играющий в его волосах, запах травы и цветов.
Он сделал несколько шагов, и трава мягко зашуршала под его ногами. Он огляделся по сторонам, восхищаясь красотой окружающего мира. Высокие горы, покрытые снегом, уходили вдаль, а в дали блестела гладь огромного озера.
Это было невероятно. Он никогда не видел ничего подобного. Это был совершенно другой мир, мир, полный магии и чудес. Мир, в котором он мог быть кем угодно.
Внезапно перед ним появилось окно с приветственным сообщением. "Добро пожаловать в Айронгард, странник! Выбери свой путь"… Но перед тем, как Сергей успел выбрать свой путь, яркие краски Айронгарда померкли, сменившись белым светом. Его выдернуло из виртуального мира с такой силой, что он вздрогнул и откинулся назад, в холодной реальности капсулы. Голова кружилась, в ушах шумело, а тело ощущалось тяжелым и вялым. Он моргал, пытаясь сосредоточиться, и постепенно осознал, где он находится.
Прозрачная крышка капсулы была открыта, и над ним наклонилась девушка с ярко-розовыми волосами, записывающая что-то в блокнот. Она улыбалась, и в ее глазах сверкало удовлетворение.
– Ну как? – спросила она, не отрываясь от блокнота. – Первое погружение?
Сергей не мог сказать ни слова. Он все еще находился под впечатлением от виртуального мира, от его красок и реалистичности. Ему казалось, что он только что вернулся из долгого путешествия.
– Мозг адаптивен к таким нагрузкам, – продолжала девушка, записывая что-то в блокнот. – Тело не подало регрессивных признаков. Поздравляю с первым погружением. Это важно ощутить.
Сергей кивнул, все еще не в силах вымолвить ни слова.
– Теперь по вакансии, – сказала девушка, закрывая блокнот. – Ты уже знаешь, что тебе предстоит делать?
Сергей вздохнул и сказал: – Да, я читал ваше объявление. Оператор виртуальных капсул.
– Отлично, – улыбнулась девушка. – Это отличная работа для тех, кто ценит стабильность. График работы пять дней в неделю, с девяти до шести. Зарплата выплачивается ежемесячно. В твои обязанности будет входить проверка исправности капсул, дезинфекция оборудования, консультация клиентов, и небольшие технические проблемы. Конечно, в начале мы проведем тебя через пошаговое обучение. Ничего сложного. Но важно, что здесь все стабильно. Это не подработки. Здесь белая зарплата, оплачиваемый отпуск, и все социальные гарантии.
Сергей слушал ее, чувствуя, как в нем растет надежда. Наконец-то, он нашел работу, которая позволит ему обеспечить свою семью. Он не знал, сможет ли он заработать достаточно денег, чтобы изменить свою жизнь в реальности, но пока он был рад любой возможности.
– И еще один бонус, – добавила девушка, улыбаясь. – Использование капсул доступно всем сотрудникам в свободное время. Ты можешь продолжать исследовать Айронгард, продолжать твою игру. Можно даже заработать лишние деньги, играя.
Сергея ошеломило это сообщение. Он не ожидал такого прекрасного поворота событий. Он получал не только стабильную работу, но и доступ к виртуальному миру, который может стать его источником дохода. И все это вместе. Он чувствовал, что его жизнь наконец-то начинает меняться к лучшему. Даже не надеясь на богатство, он получал стабильность, о которой раньше мог только мечтать. Это было лучше, чем ничего. И это было началом. Началом его новой жизни.
Обучение прошло стремительно. Сергей, закаленный годами борьбы за выживание в Энгельске, оказался способным учеником. За неделю он освоил все необходимые навыки: проверку технического состояния капсул, дезинфекцию, базовую диагностику и устранение мелких неполадок. Его природная аккуратность и скрупулезность пригодились – он быстро освоил работу, выполняя все задания с максимальной точностью и эффективностью. Руководство было довольно его быстрым прогрессом.
Первый рабочий месяц пролетел незаметно. Сергей чувствовал себя уверенно. Стабильная зарплата, втрое превышающая его суммы за подработки на стройке, вселила в него надежду. Он уже мог спокойно платить за лекарства брату и немного помогать матери. Но главное было впереди. Вечером, после работы, Сергей включил компьютер. Его целью была доскональная разведка виртуального мира Айронгарда. Он хотел сразу начать эффективно, без лишних затрат времени и сил. Ему необходимо было понять, как устроен этот мир, какие возможности он предоставит и как ему монетизировать свое пребывание в этом мире…
На первом месте была сюжетная линия Айронгарда. В кратце, сюжет крутился вокруг древней пророческо, предупреждавшей о приходе Тёмного Лорда, стремящегося поглотить мир и погрузить его в вечную тьму. Два гигантских альянса, Альянс Света и Орден Тьмы, на протяжении столетий вели непрерывную войну, не только за власть и ресурсы, но и за то, чтобы либо предотвратить, либо ускорить приход Тёмного Лорда. Это была не линейная, а разветвлённая сюжетная арка, наполненная непредсказуемыми поворотами и загадками. Альянс Света – коалиция эльфов, людей, гномов и других рас, желая остановить Тьму. Орден Тьмы же – тайное объединение, стремящееся освободить Тёмного Лорда и блаблабла.
Основной сюжет переплетался с множеством других линий, создавая сложную и захватывающую панораму событий. Множество побочных квестов, загадок, заговоров в различных городах и регионах мира. Мир Айронгарда постоянно менялся, подстраиваясь под действия игроков, и ИИ (искусственный интеллект) постоянно генерировал новый контент, поддерживая интригу и интерактивность.
Сергей часами проводил время на специализированных форумах, изучая посты опытных игроков. Здесь он обнаружил массу информации по экономике и торговле в игре, схемам быстрого заработка, методам эффективной прокачки персонажей, выгодным товарным спекуляциям, и другим тонкостям, не освещённым в официальных гайдах. В темах на форумах он видели споры о стратегиях прокачки различных классов, эффективных методах сбора ресурсов, о рисках и преимуществах того или иного стиля игры. Сергея особенно интересовали разговоры об ассасинах. С первого взгляда парню понравился этот класс. «Это просто… охренительно» – думал Сергей, обозревая возможности и перспективы игры за тихого убийцу.
Параллельно с форумами, он изучал стримы известных стримеров. Здесь он мог наблюдать за игрой в реальном времени, видя, как игроки решают разные задачи, сражаются с монстрами и друг с другом, торгуют на аукционе и многое другое. Эти стримы позволили ему увидеть игру изнутри, понять темп и настрой игры, оценить размер и объем мира Айронгарда.
В первые дни Сергей отдавал предпочтение сайтам с инструкциями, гайдами, обзорами, картой мира. Но затем его внимание привлекли многочисленные видео и дискуссионные ресурсы – темы быстрого богатения, торговые спекуляции, скрытые механики игры, ошибки и баги, которые можно использовать для получения преимущества. Его аналитический ум и внутренняя жадность толкали его на поиск самых нестандартных и эффективных способов заработка в игре.
К концу недели Сергей сформировал более или менее определенное представление об Айронгарде. Он понял, что это была не просто игра, а настоящий виртуальный мир со своей экономикой, социальной структурой и политическими интригами. Мир, где можно было заработать реальные деньги. Мир, где он сможет достичь того, о чем не смел и мечтать в сером Энгельске. Теперь, погружаясь снова в виртуальный мир, он уже не был тем неопытным новичком. Он пришел за целью, и он знал, как ее добиться.
Свободное время после работы Сергей теперь проводил в капсуле. С замиранием сердца он ложился на мягкое ложе, чувствуя, как прозрачная крышка плавно закрывается над его головой. Процесс погружения в виртуальную реальность уже не казался таким волнующим, как в первый раз, но все равно вызывал трепет.
– Снова здравствуй, – раздался в его голове знакомый голос ИРИС*. – Готов вернуться в Айронгард?
– Да, – ответил Сергей, уже привыкший к голосу в своей голове. – На этот раз я подготовлен.
Перед ним вновь появилось окно создания персонажа. На этот раз он не спешил. Сергей тщательно изучил все доступные расы. К примеру, эльфы славились своей ловкостью и магическими способностями, гномы – мастерством в ремесле и торговле, орки – силой и выносливостью. Но Сергей остановил свой выбор на человеке. Люди в Айронгарде были самой многочисленной и разносторонней расой. Они не обладали какими-то выдающимися способностями, но могли адаптироваться к любым условиям и освоить любую профессию. Это соответствовало его планам.
Настройки внешности он оставил стандартными. Его целью была эффективность, а не красота. Зачем тратить время на подбор прически или цвета глаз, когда важнее быстро прокачать персонажа и начать зарабатывать деньги? Он не стал даже добавлять мускулатуры. Ассасину важнее быть ловким и незаметным, чем сильным и грозным.
– Ты уверен, что не хочешь настроить внешность? – спросила ИРИС. – Ты можешь изменить все, что угодно: цвет кожи, волосы, глаза, рост, телосложение.
– Нет, спасибо, – ответил Сергей. – Мне и так хорошо.
– Как скажешь, – ответила ИРИС. – Тогда переходим к распределению характеристик.
Перед Сергеем появилось окно с шестью характеристиками: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Мудрость, Аскетизм, Эгоизм. У него было 10 очков для распределения.
– Посоветуй, как лучше распределить очки, – попросил Сергей. – Я хочу сосредоточиться на классе ассасина.
– Для ассасина важнее всего Ловкость, – сказала ИРИС. – Она влияет на скорость атаки, шанс критического удара и уклонение. Также важна Выносливость, которая определяет запас здоровья и энергии. Сила для ассасина менее важна. Что касается интеллектуальных характеристик, то Интеллект влияет на скорость обучения новым навыкам и силу творимых тобой заклинаний, а Мудрость – на шанс найти редкие предметы и объем личной магической силы. Нравственные характеристики ты не можешь распределять напрямую, они зависят от твоего поведения в игре.
Сергей задумался. Он хотел максимально эффективно использовать свои очки. В конце концов, он решил распределить их следующим образом: Ловкость – 4, Выносливость – 3, Сила – 1, Интеллект – 1, Мудрость – 1. Аскетизм и Эгоизм остались на нуле.
– Неплохой выбор, – сказала ИРИС. – Ты готов начать игру?
– Да, – твердо ответил Сергей.
Мир вокруг него растворился, и он вновь оказался на зеленой поляне, с которой началось его первое погружение. На этот раз он не чувствовал шока или восторга. Он был сосредоточен на своей цели. Он пришел сюда, чтобы заработать деньги, и он не собирался тратить время попусту.
– Теперь тебе нужно выбрать стартовую локацию, – сказала ИРИС.
– Я уже решил, – ответил Сергей. – Я отправлюсь в город Харбор. Я читал, что там много заданий для новичков.
– Сергей… Напоминаю, что перед тем, как ты отправишься в Харбор, тебе нужно выбрать игровое имя, – мягко напомнила ИРИС. – Что-нибудь звучное, запоминающееся. Какой никнеймты предпочитаешь?
Сергей замялся. Выбор ника казался ему важнее, чем настройка внешности. Имя – это то, как тебя будут воспринимать в игре, твоя виртуальная репутация.
– Даже не знаю… – пробормотал он. – Может, "Серый_волк"?
– Довольно банально, – отозвалась ИРИС. – Таких "Серых_волков"в Айронгарде тысячи! Нужно что-то более оригинальное.
Сергей задумался. В голове проносились разные варианты: "Темный_клинок", "Ночной_охотник", "Призрак", но все они казались ему какими-то шаблонными, не отражающими его сути.
– А можно что-нибудь… из книг? – вдруг спросил он.
– Конечно, – ответила ИРИС. – Выбирай любое имя, которое тебе нравится.
Сергей вспомнил старую, потрепанную книгу о рыцарях Круглого стола, которую читал еще в детстве. Он всегда восхищался историей о Парцифале, простом юноше, который стал одним из самых славных рыцарей короля Артура. Парцифаль, чистый душой, но в то же время сильный и смелый воин. Ему нравилась эта двойственность, этот контраст.
– Парцифаль, – сказал он уверенно.
– Парцифаль… – повторила ИРИС. – Необычный выбор для ассасина. Но мне нравится. В этом имени есть что-то… благородное. А благородство, как известно, можно хорошо скрыть.
– Да, – согласился Сергей. – Именно это я и хочу. Чтобы никто не догадывался, кто скрывается под этой маской.
– Отлично, – сказала ИРИС. – Тогда твое игровое имя – Парцифаль. Запомни его хорошо. Это твоя новая личность в Айронгарде. Теперь ты можешь отправиться в Харбор и начать свои приключения.
– Спасибо, ИРИС, – ответил Сергей. Что-то внутри него ёкнуло. Он понимал, что для него этот мир – способ заработка, но вместе с тем, ему нравилась идея стать кем-то другим. Тем, кем в реальности он быть не мог. Может, этот юноша, простой парень из Энгельса, в глубине души всегда мечтал о подвигах? О приключениях?
– Не за что, Парцифаль, – ответила ИРИС. – Удачи тебе!
Интерлюдия
ИРИС (Индивидуальная Рекурсивная Информационная Система) – это высокоразвитый искусственный интеллект, встроенный в нейроинтерфейс каждого игрока Айронгарда. Она служит персональным помощником, гидом и наставником, облегчая новичкам адаптацию в виртуальном мире. Её возможности обширны:
ИРИС предоставляет доступ к карте мира, информации о локациях, персонажах, предметах, монстрах, квестах и других аспектах игры. Она может проложить оптимальный маршрут, предупредить об опасностях и подсказать, где найти нужную информацию.
ИРИС помогает игрокам осваивать игровую механику, обучает базовым навыкам, дает советы по развитию персонажа и выбору экипировки. Она может адаптироваться к стилю игры пользователя и предоставлять персонализированные рекомендации.
ИРИС облегчает общение между игроками, помогает найти группы для совместного прохождения квестов, переводит языки и разрешает конфликты.
ИРИС следит за состоянием игрока в капсуле, контролирует его жизненные показатели и предупреждает о возможных проблемах. В случае необходимости она может связаться с операторами в реальном мире.
Хотя ИРИС и является искусственным интеллектом, она обладает развитой личностью и способностью к эмоциональному взаимодействию. Она может шутить, подбадривать, сочувствовать и даже выражать свое мнение. Однако она всегда остается нейтральной и объективной, не вмешиваясь в игровой процесс и не принимая чьей-либо стороны в конфликтах.
ИРИС – не просто помощник, а неотъемлемая часть мира Айронгарда, делающая его более доступным и интересным для всех игроков. Для Сергея она стала своеобразным проводником в этом новом, незнакомом мире, помогая ему ориентироваться в его сложностях и опасностях.
Глава 3
Капсула мягко мигнула системой нейростимуляции, передав легкий разряд тока по телу Сергея – парень перешел из личной локации в «реальный» Айронгард . Он стоял на зеленой поляне, купаясь в лучах виртуального солнца. Воздух был наполнен ароматами цветов и трав, а где-то вдали щебетали невидимые птицы. В первый раз все это показалось ему чудом, сейчас же он воспринимал красоты Айронгарда с холодным прагматизмом.
"Красиво, конечно, – подумал он, – но мне нужны деньги, а не пейзажи."
– Харбор, – скомандовал он, мысленно обращаясь к ИРИС. Перед глазами мгновенно развернулась карта мира с отмеченным маршрутом. – Проложи оптимальный маршрут. Желательно, без монстров.
– Маршрут проложен, – отозвался спокойный голос ИРИС. – Следуй по светящейся дорожке. По пути тебе могут встретиться слабые монстры, но ты с ними легко справишься.
– Лучше бы вообще без монстров, – пробормотал Сергей. – Мне нужно добраться до Харбора как можно быстрее.
Он двинулся вперед, следуя за светящейся дорожкой, которая вилась между деревьями и холмами. Мир вокруг был поразительно реалистичным. Трава шелестела под ногами, ветер шевелил листву деревьев, а вдали виднелись вершины гор, покрытые снегом. Сергей невольно залюбовался видом, на мгновение забыв о своей цели.
– Впечатляет, да? – спросила ИРИС, словно уловив его мысли. – Айронгард создан с помощью новейших технологий. Здесь ты можешь почувствовать себя настоящим героем.
– Да, впечатляет, – согласился Сергей, возвращаясь к реальности. – Но я здесь не для того, чтобы любоваться пейзажами. У меня есть цель.
– Какая же? – поинтересовалась ИРИС.
– Заработать деньги, – отрезал Сергей. – Много денег.
– Похвальное стремление, – ответила ИРИС. – В Айронгарде для этого есть множество возможностей. Но не забывай, что здесь важно не только золото, но и слава, и честь, и дружба.
– Мне нужно только золото, – упрямо повторил Сергей.
– Как скажешь, – нейтрально ответила ИРИС. – Но я все равно буду рядом, чтобы помочь тебе в твоих начинаниях.
Сергей кивнул, не отрывая взгляда от дороги. Он продолжал идти, с каждым шагом приближаясь к Харбору, к своей новой жизни.
Дорога к Харбору петляла среди цветущих лугов и светлых рощ. Воздух, наполненный ароматом полевых цветов и смолы, казался густым и сладким. Под ногами мягко шелестела трава, а в ветвях деревьев перекликались невидимые птицы. Эта стартовая локация была создана специально для новичков – мирная, спокойная, без опасных монстров. Но даже здесь, в этом тихом уголке Айронгарда, Сергей не расслаблялся. Он наблюдал. Анализировал. Он искал свою выгоду.
Игроки вокруг были в основном новичками. Вот пара эльфов, с восхищением разглядывающих бабочку с переливающимися крыльями. Сергей мимолетно отметил их легкую, почти невесомую фигуры и изящные движения. “Ловкость – полезная вещь для ассасина”, – промелькнуло у него в голове.
Чуть дальше группа людей собирала лекарственные травы, громко споря, какая из них более ценная. Сергей невольно услышал обрывки их разговора: “Эта синяя цветочная головка стоит целое состояние!” “Да брось, за нее дадут копейки, лучше ищи золотой корень!” Сергей запомнил названия. Информация может пригодиться.
Под раскидистым дубом он увидел небольшую компанию гномов, увлеченно играющих в какую-то настольную игру. Они смеялись и шумно переговаривали, постукивая по деревянной доске фигурками, похожими на шахматные. Сергей обратил внимание на их аккуратные, практичные одежды и тщательно упакованные рюкзаки. "Организованность и практичность – тоже важно", – подумал он. И тут же другая мысль кольнула его с неожиданной горечью: “Нашли время для отдыха… Как же я завидую тем, у кого каждая лишняя минута – повод провести ее спокойно, не в погоне за чем-то недостижимым.” Он с грустью посмотрел на гномов, которые казались такими беззаботными и счастливыми. "У них, наверное, нет больного брата и матери, которая работает на износ,"– подумал он. Они могут просто наслаждаться жизнью, пусть даже и виртуальной. Эта мысль вызвала в нем смесь зависти и гнева. Он отвернулся и пошел дальше, стремясь поскорее добраться до Харбора и начать свою работу. Ему некогда было отдыхать. Ему нужно было зарабатывать. Незаметно для Парцифаля, в системном окне уведомлений появилось сообщение: "Ваша характеристика 'Эгоизм'выросла на 1 единицу, открыты новые возможности"…
В Айронгарде, помимо стандартных рас, были и более редкие. По пути в начальную локацию, Сергей увидел группу сияющих, словно сотканных из лунного света, архонов. Они двигались с плавной грацией, их голоса звучали, как нежный перезвон колокольчиков. Парцифаль знал, что архоны – миролюбивая раса, презирающая насилие, и сосредоточенная на развитии магических искусств исцеления. Дальше ему повстречались сильваны – существа с кожей, покрытой зеленоватой чешуей, и волосами, похожими на лианы. Они гармонично сливались с окружающей природой, словно были ее неотъемлемой частью. Сергей читал, что сильваны – мастера алхимии и зельеварения, и что их зелья ценятся очень дорого.
– Обрати внимание на флору и фауну этой локации, – внезапно сказала ИРИС. – Здесь много редких растений и насекомых, которые могут пригодиться тебе в будущем.
Сергей кивнул. Он и сам заметил, что здесь растут необычные цветы и травы.
– Не стоит пренебрегать даже самыми мелкими деталями, – продолжила ИРИС. – В Айронгарде все может пригодиться.
– Я знаю, – ответил Сергей. – Я ничего не упущу.
Харбор встретил Парцифаля шумом и суетой. Город бурлил жизнью: по широким мощеным улицам сновали торговцы, расхваливая свой товар, игроки в разнообразной экипировке спешили по своим делам, а из таверн доносились громкие разговоры и веселый смех. Сергей, в своей неприметной одежде новичка, чувствовал себя потерянным в этой толпе.
– ИРИС, – мысленно обратился он к помощнику, – куда мне идти?
– Для начала найди Гильдию Авантюристов, – ответила ИРИС. – Там ты сможешь взять первые задания и заработать немного денег.
Сергей открыл карту и нашел отметку Гильдии. Она находилась в центре города, на большой площади. Он протиснулся сквозь толпу и направился в нужном направлении.
Гильдия Авантюристов представляла собой большое, двухэтажное здание с вывеской, на которой был изображен скрещенный меч и щит, на щите же красовалась эмблема из скрещенных молота и серпа. Внутри было шумно и многолюдно. У длинной стойки толпились игроки, обсуждая что-то с неигровыми персонажами. Сергей подошел к одному из них – мужчине в кожаном дублете с заплатками.
– Здравствуйте, – сказал Сергей. – Я ищу работу.
– Работа для авантюристов всегда найдется, – улыбнулся NPC. – Взгляни на доску объявлений.
Сергей повернулся к доске, которая была увешана листками с заданиями. Он пробежал по ним взглядом. "Убить крыс в подвале", "Собрать лекарственные травы", "Доставить посылку в соседний город". Все задания были низкооплачиваемые и скучные.
– А есть что-нибудь более… интересное? – спросил Сергей.
– Для новичков – это самое то, – ответил NPC. – Сначала нужно набраться опыта и поднять уровень.
– А как мне получить класс? – спросил Сергей. – Я хочу стать ассасином.
– Ха, для этого тебе нужно найти тренера ассасинов, – ответил NPC. – Он находится в Темном переулке.
– А где это? – спросил Сергей.
– Спроси у стражников, —хмыкнул NPC и с довольной улыбкой продолжил – Они тебе подскажут.
Сергей поблагодарил непися и вышел из гильдии. Он обратился к первому же стражнику, закованному в блестящий доспех.
– Извините, – сказал Сергей. – Не подскажете, где находится Темный переулок?
– Темный переулок? – нахмурился стражник, окидывая Сергея взглядом. – А тебе зачем туда?
– Я ищу тренера ассасинов, – ответил Сергей, стараясь говорить уверенно.
В тот же миг лицо стражника стало грозным. Он резко схватил Сергея за руку.
– Ассасины, воры, разбойники и другие убийцы – вне закона! – прогремел он. – Ты арестован!
Сергей чувствовал, как его охватывает… торжество. Наконец-то! Он про себя усмехнулся. Все шло по плану. Он вспомнил описание скрытого квеста на форуме. Чтобы получить класс ассасина, нужно было сыграть роль обвиняемого и попасть в тюрьму. Именно там, в камере, его должен был найти тренер. "Неплохо придумано", – подумал он. Но внешне он изображал шок и недоумение.
– Подождите! – выкрикнул он, изображая панику. – Я же просто спросил! Я не ассасин! Вы ошиблись!
Он пытался вырваться, но делал это неубедительно, словно ребенок, которого за руку тащит взрослый. Хватка стражника была железной, но Сергей знал, что это часть спектакля.
– В Темном переулке водятся только ассасины и те, кто их ищет! – рявкнул стражник. – А это уже само по себе преступление!
Вокруг собиралась толпа зевак. Люди с любопытством разглядывали Сергея, перешептываясь между собой.
– Смотрите-ка, поймали ассасина! – раздался чей-то голос.
– Еще один наемный убийца! – подхватил другой.
Сергей бросил на них испуганный взгляд, стараясь, чтобы этот испуг выглядел максимально правдоподобно. Внутри же он торжествовал. "Все идет как по маслу,"– подумал он.
– ИРИС, – мысленно обратился он к помощнику, – все идет по плану?
– Судя по твоим действиям, да, – ответила ИРИС. – Но не забывай оставаться в роли. Твоя задача – выглядеть напуганным и беспомощным.
– Я стараюсь, – ответил Сергей, изображая дрожь в голосе.
Стражники повели его в сторону городской тюрьмы. Толпа следовала за ними, осыпая Сергея проклятиями и оскорблениями. Он опустил голову, скрывая торжествующую улыбку. "Скоро я встречусь с тренером,"– подумал он. – "И тогда начнется мое настоящее восхождение."
Тюремная камера была маленькой и сырой. Стены, покрытые плесенью, сочились влагой, а в воздухе витал тяжелый запах затхлости. Через зарешеченное окно пробивался скудный свет, едва освещая камеру. Сергей, сидя на жесткой наре, пытался успокоиться. "Ну вот, – думал он, – пришел в игру деньги зарабатывать, а оказался в тюрьме". Несмотря на то, что он знал про скрытый квест, ощущение замкнутого пространства давило на него.
Внезапно дверь камеры со скрипом открылась, и внутрь вошел мужчина. Это был невысокий, коренастый человек с лысой головой, покрытой татуировками. На лице его красовался длинный, кривой шрам, пересекающий левую бровь. Он был одет в потертую кожаную куртку и грязные штаны. Войдя, мужчина окинул Сергея презрительным взглядом.
– Ну здравствуй, фраер, – прохрипел он, ухмыляясь. – Как житуха на нарах?
– Нормально, – буркнул Сергей, изображая равнодушие. – А ты кто такой?
– Я – твой новый кент, – усмехнулся мужчина. – Кличут меня Шептун.
Сергей внимательно посмотрел на него. Что-то в этом человеке показалось ему знакомым. Он вспомнил описание тренера ассасинов с форума. "Невысокий, лысый, со шрамом на лице,"– пронеслось у него в голове. "Неужели это он?"
– А ты кто такой будешь? – спросил Шептун, прищурившись. – Что, язык проглотил?
– Я… я Парцифаль, – ответил Сергей, назвав свое игровое имя.
– Парцифаль? – Шептун рассмеялся. – Что за кликуха лоховская? Ты что, в рыцари записался?
– Нет, – ответил Сергей. – Я хочу стать ассасином.
Улыбка исчезла с лица Шептуна. Он пристально посмотрел на Сергея.
– Ассасином? – переспросил он. – Ты, фраер, хочешь стать тенью? Хочешь жить во тьме и резать глотки за бабки?
– Да, – твердо ответил Сергей.
– Ну-ну, – протянул Шептун. – Щас разберемся кто ты, да откуда. Ты часом не мусорской? Не стукачок? На ассасина ты что-то не похож. Слишком чистенький ты какой-то.
– Я не мусорской, – ответил Сергей, стараясь, чтобы его голос не дрожал.
– А доказать сможешь? – спросил Шептун, делая шаг вперед. – А то мы тут с крысами не водимся. Крыс мочим, чтоб не плодились здесь!
– Как я могу это доказать? – спросил Сергей, стараясь держать себя в руках.
– А вот сейчас узнаем. Класс ассасина ты просто так не получишь. Это не для шестерок, не для травников, не для торгашей. Ассасин – это элита. И чтобы попасть в наши ряды, тебе придется попотеть. Есть для тебя одно дело. Опасное дело, но, если справишься, считай, что ты уже почти ассасин.
– Какое дело? – спросил Сергей.
– В этой тюрьме сидит один важный член Ордена Света – магистр Аарон. Его надо убрать. Тихо. Чисто. Быстро.
Сергей нахмурился. Он читал про это испытание на форуме, но оно казалось ему чересчур сложным для новичка первого уровня.
– Но… но я же только первого уровня, – сказал он. – Как я могу убить магистра? Он же гораздо сильнее меня.
Шептун усмехнулся.
– А ты думаешь, ассасины работают напролом, как воины? У них своя работа, свои методы, свои штучки. У меня есть для тебя кое-что – сказал он, доставая из-за пазухи небольшой флакон с темной жидкостью, – яд, приготовленный лучшим алхимиком города, и записка, в которой указаны все передвижения стражи и смены караула, за этой тюрьмой следит вся орда света, и убрать кого-то, не зная местности и порядка стражи, не обойдется без жертв. Ты должен добавить яд в еду магистру. Завтра утром, он будет завтракать в общем зале, это самое удобное время. Ты один, ты справишься.
– А если меня поймают? – спросил Сергей.
– Не бойся, – ответил Шептун. – Если сделаешь все правильно, тебя никто не заподозрит. А если что-то пойдет не так… – он снова усмехнулся – значит, не судьба тебе быть ассасином.
Шептун кинул флакон и записку Сергею и вышел из камеры, оставив его наедине со своими мыслями.
Интерлюдия
Вырезка из подкаста от популярных блогеров Айронгарда.
"Айронгард: Почему эта игра стала настоящим хитом?"
Ведущий А:
– Всем привет! Сегодня обсудим почему игра Айронгард сделала такой фурор и что же в ней такого особенного, что все начинают о ней говорить. Мы знаем, что эта игра подняла настоящий бум на рынке, и здесь важно понять, что именно привлекло игроков.
Ведущий В:
– Совершенно верно. Айронгард – это тот случай, когда игра в короткие сроки становится культовой. Она сочетает в себе стратегические элементы, захватывающие сражения и уникальный сюжет. Мы видим, как активность в игре растет, и важно понять, что именно привлекло столько игроков.
Гость Х (инфлюенсер, геймер):
– Да, и если честно, мне нравится то, как она умеет удерживать внимание. Тут не просто драки с боссами, но и настоящее взаимодействие с миром игры. Важно, что у игры есть глубокая механика. Ты не просто бьешь врагов, а также строишь свою армию, управляешь ресурсами, влияешь на развитие и развитие города.
Ведущий А:
– И это очень важно. Игрокам хочется не только сражаться, но и строить, планировать, развиваться. Многим такие элементы даются не сразу, но когда вникаешь, появляется ощущение, что ты строишь свою империю. И к этому в игре есть динамическая монетизация, что не удивляет, потому что популярность игры диктует разработчикам возможности для расширения.
Гость Х:
– Я думаю, здесь как раз стоит поговорить о монетизации. Сразу скажу, что она не так навязчива, как в других играх. Разработчики хорошо подошли к вопросу косметических улучшений и скинов, при этом они не дают преимущества в бою. Но возможность прокачать свою базу или улучшить армию через покупки существует. Думаю, это и позволило игре занять лидирующие позиции на рынке.
Ведущий В:
– Да, и, возможно, это именно тот момент, который объясняет успех. Люди любят скины, кастомизацию своих персонажей. Здесь игра дает возможность проявить индивидуальность и еще раз убедиться, что ты не просто игрок, а владелец собственного мира.
Ведущий А:
– Это не только косметика, но и улучшения для удобства и ускорения процесса. Мы видим боевые пропуски и бонусы для активных игроков. Всё это добавляет мотивации не только для долгосрочной игры, но и для возвращения в неё снова и снова.
Гость Х:
– И еще стоит отметить, как игра держит интерес на длительный срок. Она постоянно обновляется, добавляются новые карты, миссии и даже уникальные события. Это заставляет игроков возвращаться, чтобы не пропустить что-то важное. Например, за последний месяц добавили несколько интересных режимов, которые стали настоящими хитом.
Ведущий В:
– Что интересно, игра привлекает не только тех, кто любит стратегические элементы, но и тех, кто просто хочет хорошего экшн-опыта. Тут можно действительно раскрыться и почувствовать себя частью огромной истории.
Ведущий А:
– Звучит как отличный рецепт для долгоживущей игры. Друзья, если вы еще не пробовали Айронгард, возможно, стоит дать ей шанс. Это не просто очередная игра, а целый мир, который ждет вас.
Гость Х:
– Абсолютно согласен. Айронгард – это не просто игра, это опыт, который хочется пережить.
Ведущий В:
– Ну что ж, мы на этом завершаем наш выпуск. Спасибо, что были с нами!
Ведущий А:
– Увидимся в следующем подкасте и в мире Айронгарда!
Глава 4
Сергей, вернее Парцифаль, сидел на нарах, покручивая в руках флакон с ядом. Предложение Шептуна не давало ему покоя. Убить непися… да еще и какого-то магистра. Ради чего? Ради какого-то класса ассасина? Сергей выбирал этот класс из-за бонусов, из-за возможности быстро зарабатывать деньги, а не ради того, чтобы без повода и выгоды для себя убивать непися. Да, он предполагал, что придется столкнуться с убийством, но так рано? По указке стремного тренера? Ему было противно от самой мысли об убийстве именно виртуального персонажа. “Был бы это игрок…“ – Подумал Сергей.
“Нет, – решил он. – Это не мой путь. Я найду другой способ получить класс. Не буду марать руки в крови неписей. Эта смерть не принесет мне богатств”
В камере, помимо нар, была сломана деревянная скамья. Один из осколков был довольно острым. Сергей взял его в руки, обдумывая свой план. "А что, если…", – промелькнула у него в голове дерзкая мысль. Он аккуратно открыл флакон с ядом и намазал им острие осколка.
– Эй, Шептун! – крикнул он. – Подойди сюда! У меня есть разговор!
Дверь камеры открылась, и внутрь вошел Шептун, ухмыляясь.
– Что, фраерок, передумал? – спросил он. – Решил взяться за мокруху?
– Передумал, – ответил Сергей, вставая с нар. – Я решил, что ты – гнида и предатель!
– Что?! – глаза Шептуна сузились. – Ты что, борзеешь, щенок?!
Сергей, не отвечая, бросился на Шептуна, размахивая заточенным осколком. Он ударил его в руку, стараясь попасть в вену. Шептун вскрикнул от неожиданности и боли, но быстро опомнился.
– Ах ты, сучонок! – зарычал он. – Я тебе сейчас покажу, как на старших кидаться!
Шептун, несмотря на ранение, был гораздо сильнее и опытнее Сергея. Он легко выбил осколок из его рук и начал избивать его. Удары сыпались на Сергея, как град. Он чувствовал, как его кости трещат, а кровь заливает лицо. Он пытался защищаться, но его усилия были тщетны. Шептун издевался над ним, наслаждаясь своей властью и безнаказанностью.
– Ну что, фраерок, – издевательски спрашивал он между ударами, – как тебе мои уроки? Научился уважать старших?
Сергей не отвечал. Он стискивал зубы, терпя боль. Он ждал. Ждал, когда подействует яд.
Внезапно Шептун пошатнулся. Его лицо побледнело, а глаза закатились. Он схватился за грудь, хрипя и задыхаясь.
– Что… что со мной? – прошептал он, падая на колени.
– Это яд, – тихо сказал Сергей, поднимаясь с пола. – Яд, который ты дал мне для магистра.
Шептун с ужасом посмотрел на Сергея. Он пытался что-то сказать, но не смог. Его тело содрогнулось в последней конвульсии, и он рухнул на пол.
Сергей стоял над телом Шептуна, тяжело дыша. Его руки и одежда были в крови. Он чувствовал себя истощенным, но в то же время странно спокойным. Он сделал то, что должен был сделать. Он защитил себя.
Внезапно перед его глазами вспыхнуло системное сообщение:
"Вы убили NPC 'Шептун'50 уровня. Получено 1500 очков опыта. Достигнут 10 уровень."
Следом за первым сообщением появилось еще одно:
"Поздравляем! Вы получили 50 очков характеристик.", «Поздравляем! Вы получили 2 очка навыка»
И тут же, как будто в насмешку, третье сообщение:
"Внимание! Распределение очков характеристик и навыков временно заморожено. Вы сможете распределить их после получения класса".
– Поздравляю с повышением уровня, Парцифаль, – раздался голос ИРИС. – Десятый уровень – это уже неплохое достижение для новичка. Жаль только, что ты пока не можешь распределить очки характеристик.
– Что за чертовщина? – пробормотал Сергей. – Все-таки убийство Шептуна не какое-нибудь очередное скрытое задание для получения класса?
– В Айронгарде все имеет последствия, – философски заметила ИРИС. – Тебе остается только ждать и продолжать игру. Рано или поздно ты получишь свой класс.
Сергей промолчал. "Ну ничего, – подумал он. – Разберусь и с этим".
Время в камере тянулось мучительно медленно. Сергей сидел на нарах, прислушиваясь к каждому шороху, к каждому скрипу. В воздухе повисла тяжелая, давящая тишина, нарушаемая лишь капанием воды где-то в глубине тюрьмы. Он пытался проанализировать ситуацию, но мысли путались. Он убил Шептуна, и теперь его, скорее всего, ждет суровое наказание. Но в то же время, он чувствовал странное спокойствие. Он избавился от человека, который вызывал у него отвращение, и это давало ему некоторое удовлетворение.
Внезапно тишину разорвал резкий скрежет металла. Дверь камеры распахнулась, и на пороге появился стражник. Это был тучный мужчина с одутловатым лицом и маленькими, злыми глазками. Он был одет в форму тюремного надзирателя, которая плотно обтягивала его круглый живот. Его тонкие губы были плотно сжаты, а в руке он сжимал связку ключей, которая зловеще поблескивала в тусклом свете факела.
Увидев тело Шептуна, лежащее на полу, стражник взвизгнул, словно напуганная свинья. Его лицо покраснело, а глаза вылезли из орбит.
– Что здесь произошло?! – закричал он тоненьким, писклявым голосом, который совершенно не сочетался с его внушительным телосложением. – Шептун! Кто это сделал?!
Он перевел свой взгляд на Сергея, и его лицо исказилось от ярости.
– Ты! – завизжал он, тыча в него пальцем. – Ты убил его! Ты покойник! Ты сдохнешь в этой тюрьме! Я тебя загноблю! Ты убил Шептуна! Да ты знаешь, кто он был?! Многоуважаемый человек! А ты… ты… гнида! Мразь!
Сергей молча наблюдал за его истерикой. Над головой стражника он увидел его имя – Барьен, 43 уровень. Он понял, что спорить бесполезно. Этот человек явно наслаждался своей властью и не собирался его слушать.
Барьен подскочил к Сергею и, схватив его за шкворень, выволок из камеры. Он тащил его по узким каменным коридорам, с грохотом спускаясь вниз по лестницам.
– В какую жопу я попал! – бормотал он себе под нос. – Как я теперь отчитаюсь о смерти Шептуна? Этот чертов нуб… убил его… Как такое вообще возможно?! Меня же самого теперь посадят! Проклятье!
Наконец они дошли до массивного, железного люка, который вел в канализацию. От него исходил тошнотворный запах гниющих отходов. Барьен с трудом открыл люк, и, не говоря ни слова, сбросил Сергея вниз.
– Чтоб ты сдох! – крикнул он вслед и с грохотом захлопнул люк.
Сергей с плеском приземлился в густую, липкую жижу. Он с отвращением поднялся на ноги, отплевываясь и отряхиваясь. Вокруг было темно и сыро. В воздухе висел тяжелый, удушливый запах.
И тут же, словно в издевку над его положением, перед его глазами вспыхнуло системное сообщение:
"Поздравляем! Условия секретного класса выполнены: 10 уровень. Эгоизм равен или более 3. Адаптивность мозговой системы носителя – 97%. Задание на скрытый класс разблокировано".
– Ну пиздец…
Глава 5
– Да чтоб т
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/book/vladimir-syrov-33247/apokrificheskiy-voditel-govnovoza-klana-solnechnogo-p-71360485/?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.