Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. Юбилейное и дополненное издание

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше  чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. Юбилейное и дополненное издание Максим Недякин
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. Юбилейное и дополненное издание

Максим Недякин

Тип: аудиокнига

Жанр: Управление бизнесом

Язык: на русском языке

Читает: Максим Доронин

Издательство: Эксмо

Дата публикации: 20.11.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Создайте клиентоориентированный сервис без жесткой диктатуры сотрудников! Контроль за каждым шагом не сделает отношение по-настоящему искренним. Максим на примере российской и зарубежной практики объясняет, как создать добродушную атмосферу для клиентов компании и сделать сотрудников заинтересованными в развитии предприятия.

  • Добавить отзыв