Тип: PDF книга
Жанр: Социология
Язык: на русском языке
Издательство: ИНФРА-М
Дата публикации: 31.10.2024
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: В монографии исследованы и систематизированы ценностные ориентации российской молодежи цифрового поколения, формирующие самоидентификацию. В этом контексте изучены социальные, экономические, социокультурные, семейные ценностные ориентации молодых граждан России; выявлены особенности их гражданской самоидентификации. Проведен анализ оценки молодежью инклюзивности и качества высшего образования и его роли в социальной адаптации и конкурентоспособности. Рассмотрено влияние современных институтов и каналов на самоидентификацию российской молодежи цифрового поколения. Показана роль массовых коммуникаций и медиабизнеса в молодежной информационной среде. Проведена типологизация социальных, экономических, социокультурных ценностей российской молодежи. Проанализированы факторы самоидентификации российской молодежи, а также роль ценностной самоидентификации и профилактика деструктивного поведения молодежи. Эмпирическую базу исследования составили данные межрегионального опроса молодежи, проведенного авторами в 2023 году, а также данные исследования Всероссийского центра изучения общественного мнения 2024 года.