Тип: PDF книга
Жанр: Учебники и пособия для вузов
Язык: на русском языке
Издательство: ЮРАЙТ
Дата публикации: 01.11.2024
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: Курс представляет собой компактное учебное издание по маркетинговому анализу данных. В его основе лежит курс «Методы анализа маркетинговой информации», читаемый авторами в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». Курс следует мировым традициям преподавания этого предмета, а также отражает опыт и технологические возможности Фонда «Общественное мнение». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть рекомендован студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации; менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетинговых исследований.