Маркетинговый анализ данных 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Маркетинговый анализ данных 2-е изд.  пер. и доп. Учебник для вузов Ефим Галицкий и Елена Галицкая
Маркетинговый анализ данных 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Ефим Галицкий и Елена Галицкая

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 01.11.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Курс представляет собой компактное учебное издание по маркетинговому анализу данных. В его основе лежит курс «Методы анализа маркетинговой информации», читаемый авторами в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». Курс следует мировым традициям преподавания этого предмета, а также отражает опыт и технологические возможности Фонда «Общественное мнение». Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс может быть рекомендован студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации; менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетинговых исследований.

  • Добавить отзыв