Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией

Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией Сергей Калмыков и Николай Пашин
Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией

Сергей Калмыков и Николай Пашин

Тип: PDF книга

Жанр: Эффективная презентация

Язык: на русском языке

Издательство: ИНФРА-М

Дата публикации: 02.10.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В монографии проведен анализ возможности управления процессом социорекламного влияния на социально-демографические группы. Разработанные методологические основания с применением многовариантного парадигматического статуса социологического знания позволили сформировать: принципы конструирования социорекламного взаимодействия, факторы эффективности (качества) социальной рекламы, систему социологического обеспечения качества социальной рекламы.

  • Добавить отзыв