Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика
Ким Смирнов и Татьяна Никитина Тип : PDF книга
Жанр : Маркетинг и реклама
Язык : на русском языке
Издательство : ИНФРА-М
Дата публикации : 30.09.2024
Отзывы : Пока нет Добавить отзыв
О книге : Монография отражает современное понимание основных разделов маркетинга – его политик и функций – и описывает практики применения механизмов маркетинга предприятиями и корпорациями.
С этой книгой также читают Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии. Аспирантура. Бакалавриат. Магистратура. Сборник статей, Людмила Кутыркина Практикум по маркетингу. (Бакалавриат). Учебное пособие., Владимир Кеворков Коммуникационная политика компаний: средства, технологии, управление. (Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей., Людмила Кутыркина Маркетинг: активные методы обучения. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие., Татьяна Парамонова Маркетинговые аспекты взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография., Раиля Галеева