Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний

Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний Павел Качалкин
Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний

Павел Качалкин

Тип: PDF книга

Жанр: Языкознание

Язык: на русском языке

Издательство: ИНФРА-М

Дата публикации: 30.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Монография посвящена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений, связанных с опасностью, в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует, как имплицитное представление информации может способствовать манипулятивным намерениям адресанта и редуцировать негативные ассоциации и тревоги реципиента, связанные с опасностью предстоящего авиаперелета.

  • Добавить отзыв