Глобальная маркетинговая среда:опыт концептуальной интеграции

Глобальная маркетинговая среда:опыт концептуальной интеграции Виталий Черенков
Глобальная маркетинговая среда:опыт концептуальной интеграции

Виталий Черенков

Тип: PDF книга

Жанр: Классика менеджмента

Язык: на русском языке

Издательство: ИНФРА-М

Дата публикации: 28.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В монографии приводятся результаты исследования, главная цель которого – выработка единого концептуального подхода к среде глобализации бизнеса, где абстрактное экономическое пространство, отображаемое в ноосфере, описывается в функционально-логическом единстве с реальной, эконом-географически детерминированной маркетинговой средой. Определена роль Интернета как одного из достаточных условий глобализации международного бизнеса и интегрирующей оболочки глобальной маркетинговой среды. Особое внимание уделено проблемам генерализации маркетинговой теории и разработке понятийно-категориального аппарата международного маркетинга, а также построению его терминологической парадигмы в российской экономической науке. В работе изложены концептуально-теоретические подходы к изучению глобальной маркетинговой среды, назначением которых является оптимизация и рационализация маркетинговых исследований.

  • Добавить отзыв