200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий

200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий Владимир Давыдов и Евгений Давыдов
200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий

Владимир Давыдов и Евгений Давыдов

Тип: аудиокнига

Жанр: Управление маркетингом

Язык: на русском языке

Читает: Кузьмин Николай

Издательство: ЛитРес: чтец

Дата публикации: 24.09.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Мы продолжим говорить об инструментах маркетинга (200 методов). Протестирована их успешная эффективность, они работают в пицца-бизнесе, принося больше покупателей и больше продаж. Главной задачей пицца-бизнеса является создание новых покупателей по линейке: прохожий – посетитель – покупатель новичок – покупатель постоянный – покупатель лояльный – покупатель на всю жизнь. Довольный покупатель, повторяя заказы, повышает продажи, делает пицца-бизнес успешным и надежным, с точки зрения увеличения количества пиццерий (корпоративных и франшизных). Ведь только успешный бизнес можно клонировать.

  • Добавить отзыв