Английский язык с объяснениями. Начальный уровень.Сборник 2

Английский язык с объяснениями. Начальный уровень.Сборник 2
Кэнди Ли
25 живых диалогов на английском с описанием значений слов и фраз на русском. Используя этот сборник диалогов на английском, ты быстро заговоришь на современном популярном языке, осуществишь свои мечты и сделаешь английский язык своим вторым языком. Подходит для начального уровня и тех кто только только начал изучать английский.

Кэнди Ли
Английский язык с объяснениями. Начальный уровень.Сборник 2

Диалог
1:
Alice: Hi, Sam! What are you doing today?
Sam: Hey, Alice! I’m going to the park to play basketball.
Alice: That sounds fun! What time are you going?
Sam: I’m going at 3 PM. Do you want to join me?
Alice: I’d love to! I can come at 3:30 PM.
Sam: Great! We can play a game together.
Alice: Perfect. See you at the park!
Sam: See you soon!

Объяснение слов и фраз:
What are you doing today? – (Что ты делаешь сегодня?)
–doing – (делаешь) То, чем занимаешься в данный момент.
I’m going to the park to play basketball. – (Я иду в парк играть в баскетбол.)
–park – (парк) Открытое пространство для отдыха и игр.
–basketball – (баскетбол) Спортивная игра с мячом и корзинами.
What time are you going? – (Во сколько ты идешь?)
–what time – (во сколько) Вопрос о времени.
I’m going at 3 PM. – (Я иду в 3 часа дня.)
–PM – (дня) Часть суток с 12 до 24 часов.
Do you want to join me? – (Хочешь присоединиться ко мне?)
–join – (присоединиться) Быть вместе с кем-то в каком-то действии.
I’d love to! – (Я бы с радостью!)
–I’d love to – (Я бы с радостью) Выражение желания сделать что-то.
I can come at 3:30 PM. – (Я могу прийти в 3:30 дня.)
–3:30 PM – (3:30 дня) Время после 3 часов дня.
We can play a game together. – (Мы можем сыграть в игру вместе.)
–game – (игра) Вид деятельности для развлечения.
See you at the park! – (Увидимся в парке!)
–see you – (увидимся) Способ попрощаться и сказать, что увидитесь позже.
See you soon! – (Увидимся скоро!)
–soon – (скоро) В ближайшем будущем.

Диалог
2:
John: Hello, Emma! How’s your day going?
Emma: Hi, John! It’s going well. I’m reading a new book.
John: That sounds interesting. What’s the book about?
Emma: It’s a mystery novel about a detective solving a case.
John: Cool! Do you read a lot of mystery novels?
Emma: Yes, I do. They are my favorite!
John: I might check one out. Can you recommend one?
Emma: Sure! Try “The Secret of the Old Clock.” It’s a great one.
John: Thanks for the recommendation, Emma!
Emma: You’re welcome, John! Enjoy the book!

Объяснение слов и фраз:
How’s your day going? – (Как идет твой день?)
–how’s your day – (как идет твой день) Вопрос о том, как проходит день.
I’m reading a new book. – (Я читаю новую книгу.)
–reading – (читаю) Процесс восприятия текста.
What’s the book about? – (О чем эта книга?)
–what’s it about – (о чем это) Вопрос о содержании книги.
It’s a mystery novel about a detective solving a case. – (Это детективный роман о детективе, который решает дело.)
–mystery novel – (детективный роман) Книга о разгадке тайны.
–detective – (детектив) Человек, который расследует преступления.
–solving a case – (решение дела) Найти ответы на вопросы в расследовании.
Do you read a lot of mystery novels? – (Ты читаешь много детективных романов?)
–a lot of – (много) Большое количество чего-либо.
They are my favorite! – (Они мои любимые!)
–favorite – (любимые) То, что нравится больше всего.
I might check one out. – (Я, возможно, посмотрю один из них.)
–check one out – (посмотреть один из них) Посмотреть или попробовать что-то.
Can you recommend one? – (Можешь порекомендовать один?)
–recommend – (порекомендовать) Посоветовать что-то.
Try “The Secret of the Old Clock.” – (Попробуй “Секрет старого часов.”)
–The Secret of the Old Clock – (Секрет старого часов) Название книги.
Thanks for the recommendation! – (Спасибо за рекомендацию!)
–recommendation – (рекомендация) Совет или предложение что-то сделать.
Enjoy the book! – (Приятного чтения!)
–enjoy – (наслаждаться) Получать удовольствие от чего-то.

Диалог
3:
Olivia: Hi, Noah! How was your weekend?
Noah: Hey, Olivia! It was great. I went to a music festival with some friends.
Olivia: That sounds awesome! What kind of music did they play?
Noah: There was a mix of everything—rock, pop, and even some jazz. My favorite band played a great show.
Olivia: I love music festivals! Which band was your favorite?
Noah: They were called “The Electric Waves.” They played so many of their hit songs. The crowd went wild!
Olivia: Wow, that’s exciting! Did you take any photos or videos?
Noah: Yes, I took a lot of photos and a few videos. I’ll show you some next time we meet.
Olivia: I’d love to see them. Did you try any new food at the festival?
Noah: Definitely! There were food trucks with all sorts of interesting foods. I tried some delicious tacos and a huge pretzel.
Olivia: That sounds like a lot of fun. I’ll have to check out the festival next year!
Noah: You should! It’s a great experience. Let’s plan to go together next time.
Olivia: That’s a great idea. I can’t wait!

Объяснение слов и фраз:
How was your weekend? – (Как прошли твои выходные?)
–weekend – (выходные) Суббота и воскресенье, дни отдыха.
I went to a music festival with some friends. – (Я ходил на музыкальный фестиваль с друзьями.)
–music festival – (музыкальный фестиваль) Мероприятие с живой музыкой от разных исполнителей.
–friends – (друзья) Люди, с которыми вы проводите время и общаетесь.
What kind of music did they play? – (Какой тип музыки играли?)
–kind of music – (тип музыки) Вид или жанр музыки.
There was a mix of everything—rock, pop, and even some jazz. – (Было всё смешано—рок, поп и даже немного джаза.)
–mix of everything – (всё смешано) Разнообразные виды.
My favorite band played a great show. – (Моя любимая группа дала отличный концерт.)
–band – (группа) Музыкальный коллектив.
–played a great show – (дала отличный концерт) Исполнила концерт хорошо.
Which band was your favorite? – (Какая группа была твоей любимой?)
–favorite – (любимая) То, что нравится больше всего.
They were called “The Electric Waves.” – (Они назывались “The Electric Waves.”)
–called – (назывались) Имели имя.
The crowd went wild! – (Толпа пришла в восторг!)
–crowd – (толпа) Большое количество людей.
–went wild – (пришла в восторг) Стала очень взволнованной.
Did you take any photos or videos? – (Ты сделал фотографии или видео?)
–photos – (фотографии) Снимки.
–videos – (видео) Записи движущихся изображений.
I’ll show you some next time we meet. – (Я покажу тебе некоторые в следующий раз, когда мы встретимся.)
–show – (показать) Показать что-то другому человеку.
Did you try any new food at the festival? – (Ты пробовал новую еду на фестивале?)
–try – (пробовать) Потребление пищи для оценки вкуса.
There were food trucks with all sorts of interesting foods. – (Были фуд-траки с различной интересной едой.)
–food trucks – (фуд-траки) Машины, продающие еду.
I tried some delicious tacos and a huge pretzel. – (Я попробовал вкусные такос и огромный крендель.)
–delicious – (вкусные) Очень вкусные.
–tacos – (такос) Мексиканское блюдо из лепешек с начинкой.
–pretzel – (крендель) Выпечка в виде узора.
I’ll have to check out the festival next year! – (Мне нужно будет посетить фестиваль в следующем году!)
–check out – (посетить) Посмотреть или исследовать что-то.
Let’s plan to go together next time. – (Давай спланируем поехать вместе в следующий раз.)
–plan to go together – (спланировать поехать вместе) Организовать совместное мероприятие.
I can’t wait! – (Не могу дождаться!)
–can’t wait – (не могу дождаться) С нетерпением ожидать чего-то.

Диалог
4:
Ethan: Hi, Lucy! Did you have a chance to try the new cafe down the street?
Lucy: Hello, Ethan! Yes, I went there yesterday. The coffee was amazing!
Ethan: That’s great to hear. Did you try any of their pastries?
Lucy: Yes, I had a chocolate croissant. It was warm and very tasty.
Ethan: I love croissants! How was the atmosphere in the cafe?
Lucy: It was very cozy. They had comfortable chairs and soft music playing.
Ethan: Sounds perfect for relaxing. Was it busy there?
Lucy: It wasn’t too crowded. There were a few people, but it was quiet.
Ethan: I’ll have to check it out soon. Do they have Wi-Fi?
Lucy: Yes, they do. It’s a great place to work or study, too.
Ethan: That’s good to know. Thanks for the recommendation, Lucy!
Lucy: You’re welcome, Ethan! Enjoy your visit!

Объяснение слов и фраз:
Did you have a chance to try the new cafe? – (Ты успела попробовать новое кафе?)
–chance – (возможность) Возможность сделать что-то.
The coffee was amazing! – (Кофе был потрясающим!)
–amazing – (потрясающим) Очень хороший, впечатляющий.
Did you try any of their pastries? – (Ты пробовала какие-нибудь их выпечки?)
–pastries – (выпечка) Разные виды сладкой или соленой выпечки.
I had a chocolate croissant. – (Я попробовала шоколадный круассан.)
–chocolate croissant – (шоколадный круассан) Выпечка с шоколадом внутри.
It was warm and very tasty. – (Он был теплым и очень вкусным.)
–warm – (тёплым) Теплая температура.
How was the atmosphere in the cafe? – (Какая была атмосфера в кафе?)
–atmosphere – (атмосфера) Ощущение или обстановка в месте.
It was very cozy. – (Там было очень уютно.)
–cozy – (уютно) Комфортное и приятное место.
They had comfortable chairs and soft music playing. – (У них были удобные стулья и играла мягкая музыка.)
–comfortable chairs – (удобные стулья) Стулья, на которых приятно сидеть.
–soft music – (мягкая музыка) Музыка с приятным, не громким звучанием.
Was it busy there? – (Там было многолюдно?)
–busy – (многолюдно) Много людей, оживленное место.
It wasn’t too crowded. – (Там не было слишком многолюдно.)
–crowded – (многолюдно) Много людей в одном месте.
Do they have Wi-Fi? – (У них есть Wi-Fi?)
–Wi-Fi – (Wi-Fi) Беспроводной интернет.
It’s a great place to work or study, too. – (Это отличное место для работы или учебы тоже.)
–work or study – (работа или учеба) Занятия, которые можно делать в кафе.
Thanks for the recommendation! – (Спасибо за рекомендацию!)
–recommendation – (рекомендация) Совет или предложение что-то сделать.
Enjoy your visit! – (Приятного посещения!)
–enjoy – (наслаждайтесь) Получать удовольствие от чего-то.

Диалог
5:
Anna: Hey, Jake! What did you do last weekend?
Jake: Hi, Anna! I went hiking in the mountains. It was so much fun!
Anna: That sounds exciting! Did you go with anyone?
Jake: Yes, I went with my cousin. We climbed a big hill and had a picnic at the top.
Anna: Wow, that must have been beautiful! What did you eat for the picnic?
Jake: We had sandwiches, fruit, and some chips. And we drank lemonade.
Anna: Sounds delicious! Did you see any animals while hiking?
Jake: Yes, we saw some deer and a few birds. It was amazing to see them up close.
Anna: I love nature. I should try hiking sometime. Do you have any tips for beginners?
Jake: Definitely! Wear comfortable shoes, bring enough water, and check the weather before you go.
Anna: Thanks for the tips, Jake. I’ll keep them in mind!
Jake: No problem, Anna! Let me know if you need more advice.

Объяснение слов и фраз:
What did you do last weekend? – (Что ты делал на выходных?)
–last weekend – (на выходных) Период времени, который был в последние выходные.
I went hiking in the mountains. – (Я ходил в поход в горы.)
–hiking – (поход) Пешие прогулки на природе.
Did you go with anyone? – (Ты ходил с кем-нибудь?)
–anyone – (кем-нибудь) Люди, которые могли быть с тобой.
We climbed a big hill and had a picnic at the top. – (Мы поднялись на большой холм и устроили пикник на вершине.)
–climbed – (поднялись) Подниматься на что-то.
–hill – (холм) Небольшая возвышенность.
What did you eat for the picnic? – (Что ты ел на пикнике?)
–picnic – (пикник) Перекус на свежем воздухе.
We had sandwiches, fruit, and some chips. – (У нас были сэндвичи, фрукты и чипсы.)
–sandwiches – (сэндвичи) Хлеб с начинкой.
–chips – (чипсы) Хрустящие ломтики картофеля.
Did you see any animals while hiking? – (Ты видел каких-нибудь животных во время похода?)
–animals – (животные) Живые существа, не растения.
We saw some deer and a few birds. – (Мы увидели несколько оленей и пару птиц.)
–deer – (олени) Большие лесные животные.
–birds – (птицы) Животные, которые летают.
Do you have any tips for beginners? – (У тебя есть советы для новичков?)
–tips – (советы) Полезные рекомендации.
–beginners – (новички) Люди, которые только начинают что-то делать.
Wear comfortable shoes. – (Носи удобную обувь.)
–comfortable – (удобная) Не причиняющая дискомфорта.
Bring enough water. – (Возьми достаточно воды.)
–enough – (достаточно) Количество, которое нужно.
Check the weather before you go. – (Проверь погоду перед тем, как идти.)
–check the weather – (проверить погоду) Узнать, какая погода будет.
Let me know if you need more advice. – (Дай мне знать, если тебе нужно больше советов.)
–advice – (советы) Рекомендации, которые могут помочь.

Диалог
6:
Sophia: Hi, Leo! I heard you started a new hobby. What is it?
Leo: Hello, Sophia! Yes, I started painting. I’ve been working on some landscapes.
Sophia: That’s wonderful! How long have you been painting?
Leo: I’ve been painting for about a month now. It’s really relaxing.
Sophia: That’s great to hear. Do you take any classes or are you self-taught?
Leo: I’m mostly self-taught. I watch online tutorials and practice a lot.
Sophia: Online tutorials are so helpful. What kind of landscapes are you painting?
Leo: I’m painting mountains, forests, and a few lakes. I love nature, so it’s inspiring.
Sophia: I can imagine! Do you have a favorite painting you’ve done so far?
Leo: Yes, I have a painting of a mountain sunset that I’m really proud of.
Sophia: That sounds beautiful! I’d love to see it someday.
Leo: I’d be happy to show you. Maybe we can have a mini art exhibition at my place!
Sophia: That’s a fantastic idea! Let’s plan it.

Объяснение слов и фраз:
I heard you started a new hobby. – (Я слышал, что ты начал новое увлечение.)
–hobby – (увлечение) Деятельность, которую ты делаешь в свободное время.
What kind of landscapes are you painting? – (Какие пейзажи ты рисуешь?)
–landscapes – (пейзажи) Изображения природы.
I’m mostly self-taught. – (Я в основном самоучка.)
–self-taught – (самоучка) Человек, который учится сам, без учителя.
Watch online tutorials. – (Смотреть онлайн-уроки.)
–tutorials – (уроки) Видео или материалы, которые учат чему-то новому.
What kind of landscapes are you painting? – (Какие пейзажи ты рисуешь?)
–kind – (вид) Тип или категория чего-то.
I love nature, so it’s inspiring. – (Я люблю природу, поэтому это вдохновляет.)
–inspiring – (вдохновляющее) То, что вызывает желание делать что-то.
Do you have a favorite painting you’ve done so far? – (Есть ли у тебя любимая картина, которую ты сделал до сих пор?)
–so far – (до сих пор) До настоящего момента времени.
A mountain sunset that I’m really proud of. – (Закат в горах, которым я действительно горжусь.)
–sunset – (закат) Время, когда солнце опускается за горизонт.
I’d be happy to show you. – (Я буду рад показать тебе.)
–happy to show – (рад показать) С удовольствием показать.
Maybe we can have a mini art exhibition at my place! – (Может быть, мы устроим мини-выставку в моем доме!)
–mini art exhibition – (мини-выставка) Небольшая выставка художественных работ.
–at my place – (у меня дома) В моем доме.

Диалог
7:
Ella: Hey, Tom! Do you like reading books?
Tom: Hi, Ella! Yes, I love reading. I just finished a great novel.
Ella: That’s awesome! What was the book about?
Tom: It was about a detective solving a mystery. It was really exciting!
Ella: Sounds interesting. Who is your favorite author?
Tom: I really like Agatha Christie. Her books are full of surprises.
Ella: I’ve heard of her. Do you have a favorite book by her?
Tom: Yes, “Murder on the Orient Express” is my favorite. It’s a classic!
Ella: I’ll have to read that one. Is it easy to understand?
Tom: It’s a bit challenging, but worth it. The story is very clever.
Ella: Thanks for the recommendation, Tom. I’ll check it out.
Tom: You’re welcome, Ella! I hope you enjoy it.

Объяснение слов и фраз:
Do you like reading books? – (Ты любишь читать книги?)
–reading books – (чтение книг) Процесс восприятия текста книг.
I just finished a great novel. – (Я только что закончил отличной роман.)
–novel – (роман) Длинная книга с вымышленным сюжетом.
What was the book about? – (О чём была книга?)
–about – (о) Содержание книги.
It was about a detective solving a mystery. – (Оно было о детективе, который решает загадку.)
–detective – (детектив) Человек, который расследует преступления.
–solving – (решение) Поиск ответа на вопрос или проблему.
Who is our favorite author? – (Кто твой любимый автор?)
–author – (автор) Человек, который пишет книги.

Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=71004601?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Английский язык с объяснениями. Начальный уровень.Сборник 2 Кэнди Ли
Английский язык с объяснениями. Начальный уровень.Сборник 2

Кэнди Ли

Тип: электронная книга

Жанр: Иностранные языки

Язык: на русском языке

Издательство: Автор

Дата публикации: 23.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: 25 живых диалогов на английском с описанием значений слов и фраз на русском. Используя этот сборник диалогов на английском, ты быстро заговоришь на современном популярном языке, осуществишь свои мечты и сделаешь английский язык своим вторым языком. Подходит для начального уровня и тех кто только только начал изучать английский.

  • Добавить отзыв