Развитие публичных домов на протяжении веков

Развитие публичных домов на протяжении веков
Виктория Арден


Античность и Древний Рим. Названия публичных домов отражали их специализацию: ростибула завлекала клиентов около конюшен, бустиария – на кладбищах, табернария – в трактирах, кастидес – в домах, форари – вдоль дорог, форничес – под мостами и арками, а также на ипподромах. Название меретрикс получили проститутки, работавшие после обеда.В термах также работали проститутки – в Помпеях были найдены эротические картинки на стенах общих раздевалок терм: проституция там существовала.





Развитие публичных домов на протяжении веков



Виктория Арден



© Виктория Арден, 2024



ISBN 978-5-0064-3851-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero




Введение: история публичных домов и их роль в обществе


Публичные дома имеют долгую и сложную историю, уходящую корнями в глубокую древность. В разные периоды истории их роль и значение менялись, но они всегда были связаны с сексуальностью, социальными отношениями и культурными традициями. В древние времена публичные дома были частью культовых ритуалов, связанных с богинями плодородия. В средневековой Европе они стали частью городской инфраструктуры, а в Древнем Риме существовали различные формы общественного развлечения, включая бордели.



С течением времени христианская мораль начала осуждать проституцию, и многие страны ввели законы, ограничивающие или запрещающие этот вид деятельности. Тем не менее публичные дома продолжали существовать, хотя и подвергались преследованиям. В XVII и XVIII веках в Европе и Америке появились первые лицензированные бордели, где деятельность проституток была официально регулирована государством. В XIX веке публичные дома стали более распространёнными в городах, особенно в период индустриализации и урбанизации.



В XX веке многие страны пошли по пути легализации и декриминализации проституции, что привело к изменению статуса публичных домов. В разных странах принимались различные модели регулирования этой сферы, включая легализацию с определёнными ограничениями или полный запрет. Сегодня публичные дома продолжают существовать, хотя их роль и значение в обществе меняются. Они предоставляют услуги сексуального характера, контролируются государством и обеспечивают социальную поддержку для своих работников.



Современные публичные дома всё чаще рассматриваются как часть широкой дискуссии о правах человека и равенства. Дебаты о легализации и декриминализации проституции поднимают вопросы о безопасности работников, их социальных правах и условиях труда. В странах, где проституция законодательно признана и регулируется, например, в Нидерландах и Германии, наблюдается тенденция к улучшению условий труда и охраны здоровья для секс-работников.



Однако во многих регионах остаются проблемы стигматизации и дискриминации. Работники секс-индустрии часто сталкиваются с насилием и предрассудками, что делает их уязвимыми. Противостояние двух подходов – уголовного преследования и регулирования – продолжается в общественном мнении и законодательных инициативах.



Публичные дома также становятся частью культурной и социальной жизни, предлагая клиентам не только физическую близость, но и эмоциональную поддержку, открывая новые горизонты для понимания сексуальности и отношений в современном обществе. В этом контексте публичные дома сохраняют свою актуальность, адаптируясь к изменениям в обществе и культуре.









Античность и Древний Рим: первые публичные дома и их функции


В античном Риме публичные дома играли важную роль в жизни общества. Они предоставляли услуги проституции, которая была широко распространена среди населения. В Древнем Риме существовали различные виды публичных домов, различающиеся по уровню оплаты и месту работы. Проститутки делились на три категории: жёны рожали законное потомство, сожительницы служили мужчинам, а любовницы развлекали.



Проститутки различались по уровню оплаты и месту работы: квадронтарие стоили четверть асса, копае работали за стакан вина. Названия публичных домов отражали их специализацию: ростибула завлекала клиентов около конюшен, бустиария – на кладбищах, табернария – в трактирах, кастидес – в домах, форари – вдоль дорог, форничес – под мостами и арками, а также на ипподромах. Название меретрикс получили проститутки, работавшие после обеда.



В Древнем Риме существовали и элитные проститутки, которые обслуживали богатых и влиятельных клиентов. Они получали более высокую оплату и могли носить красивую одежду. В термах также работали проститутки, хотя точных данных о том, разрешалось ли им предоставлять услуги в термах, нет. Однако в Помпеях были найдены эротические картинки на стенах общих раздевалок терм, что может свидетельствовать о том, что проституция там существовала.



За нарушение закона о публичных домах граждане империи подвергались суровым наказаниям, включая позор и лишение права голоса на выборах. Таким образом, публичные дома в античном Риме выполняли важную функцию удовлетворения сексуальных потребностей населения, а также предоставляли услуги элитарным клиентам.



Публичные дома в античном Риме не только обслуживали клиента, но и отражали социальные структуры общества. Важной частью их функционирования были правила и иерархия. К примеру, всякая проститутка была обязана зарегистрироваться, что обеспечивало некоторую степень контроля со стороны государства. Однако несмотря на это, многие знатные римляне держали своих любовниц вне систематических учреждений, что подчеркивало различие статусов.



В публичных домах часто проводились развлекательные мероприятия – музыкальные выступления и танцы, что превращало их в места не только для удовлетворения физической близости, но и для социального взаимодействия. Высшие классы могли находить компании, происходя из различных социальных слоев, что формировало сложные межличностные отношения.



Кроме того, с публичными домами связано множество художественных и литературных произведений, которые подчеркивают сложность и многогранность темы эротики в римской культуре. Эти заведения стали неотъемлемой частью общественной жизни, сохранив свое значение даже в последующие века, когда изменялось представление о морали и сексе.



Публичные дома в античном Риме служили не только пространствами для интимных услуг, но и важными социальными узлами, где пересекались различные классы и ценности. Они являли собой своеобразный микрокосм римского общества, где различия в статусах оказывали влияние на повседневное взаимодействие. Знатные мужчины часто прибегали к услугам проституток, что позволило им поддерживать репутацию и одновременно удовлетворять свои желания, не разрушая семейных уз. Это создавало двойные стандарты, поскольку свободное обращение с телесностью часто соответствовало ограничениям в других сферах.



В равной степени важно понять, что публичные дома обеспечивали не только физическое, но и эмоциональное пространство. Музыка, танцы и вино создавали атмосферу, позволявшую клиентам забыть о тяжестях жизни, тем самым превращая эти заведения в альтернативные общественные центры. Общение с женщинами, независимо от их социального статуса, давало возможность высшему обществу прикасаться к более низким слоям, формируя сложные социальные связи.



Также стоит упомянуть, что публичные дома вдохновляли множество художников и писателей, начиная от поэтов до живописцев, которые отражали в своем творчестве эротическую динамику того времени. Это явление иллюстрирует, насколько глубоко эротика была вплетена в культурный контекст Рима, оставаясь актуальной темой для обсуждения и восхищения сквозь века.









Средние века: изменение роли публичных домов и их влияние на общество


В Средние века публичные дома играли важную роль в жизни общества. Они предоставляли услуги сексуального характера и были местом встреч для людей разных социальных слоёв. Однако с течением времени роль публичных домов изменилась, и они стали объектом внимания со стороны церкви и государства. В раннем Средневековье публичные дома были распространены в городах и деревнях. Они предоставляли услуги проституции, и женщины, работающие в них, назывались «публичными девственницами». В этот период церковь ещё не активно вмешивалась в жизнь общества, и публичные дома процветали. Однако с развитием христианства и усилением влияния церкви на жизнь общества, отношение к публичным домам начало меняться.



Церковь считала проституцию грехом и стремилась ограничить её распространение. В результате, в позднем Средневековье публичные дома стали подвергаться преследованию со стороны церкви и государства. В некоторых странах, например, в Англии, публичные дома были запрещены полностью. В других странах, таких как Франция, они были легализованы, но подвергались жёсткому контролю со стороны государства. Несмотря на попытки церкви и государства ограничить распространение публичных домов, они продолжали существовать. Однако их роль в обществе изменилась.




Конец ознакомительного фрагмента.


Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=70975738?lfrom=390579938) на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


Развитие публичных домов на протяжении веков Виктория Арден
Развитие публичных домов на протяжении веков

Виктория Арден

Тип: электронная книга

Жанр: Секс, секс-руководства

Язык: на русском языке

Издательство: Издательские решения

Дата публикации: 15.08.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Античность и Древний Рим. Названия публичных домов отражали их специализацию: ростибула завлекала клиентов около конюшен, бустиария – на кладбищах, табернария – в трактирах, кастидес – в домах, форари – вдоль дорог, форничес – под мостами и арками, а также на ипподромах. Название меретрикс получили проститутки, работавшие после обеда.В термах также работали проститутки – в Помпеях были найдены эротические картинки на стенах общих раздевалок терм: проституция там существовала.

  • Добавить отзыв