Юридическое консультирование по защите прав потребительства и правилу торговли. Качественные наушники, автомобили и стиральные машинки
Марина Сергеевна Аглоненко
Сейчас в данное время можно купить некачественный автомобиль, мотоцикл, но транспортное средство в данное время очень трудно поставить на регистрационный учет.
Юридическое консультирование по защите прав потребительства и правилу торговли
Качественные наушники, автомобили и стиральные машинки
Марина Сергеевна Аглоненко
© Марина Сергеевна Аглоненко, 2024
ISBN 978-5-0064-2610-8
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ГЛАВА ПЕРВАЯ
НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ НАУШНИКИ
бракованный товар из магазина бытовой техники и электроники
Гражданка Б. в данное время купила и приобрела себе блютуз наушники в магазине бытовой техники и электроники. И спустя четыре дня она обнаружила, что наушники перестали заряжаться, явный брак.
Но четырнадцать дней еще не прошло, но товарный чек у хозяйки находится на руках, товар не поврежден и хозяйки пришлось обратиться в магазин с целью вернуть денежные средства.
И ей в ближайшее время даже и отказали возвращать денежные средства за бракованный товар. И отказ был мотивирован тем, что наушники – это гигиенические средства и они возврату не подлежат.
Гражданку Б. даже направили в сервисный центр магазина бытовой техники и электроники но только по другому адресу. Она и сама собирается в ближайшее время сходить туда, но у нее есть опасения, что и там ей просто откажут, хотя товар ей попался с браком.
Качественная защита прав потребителя
Наушники в кейсе не заряжаются. Гражданка Б. и сама не знает и не понимает, каким образом и способом ей нужно защитить свои права.
И необходимо ли ей требовать письменный отказ от магазина бытовой техники на возврат денежных средств, и что нужно в этой непростой ситуации сделать потребителю, чтобы подать в Роспотребнадзор жалобу на магазин бытовой техники и электроники?
Но в этой непростой ситуации речь действительно идет о некачественном товаре. Потребитель видимо и сам пытался возвратить в ближайшее время в магазин бытовой техники и электроники некачественный товар и по другому основанию, как качественный товар.
Гражданки Б. нужно обязательно направить претензию согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» [1]
И нужно обязательно требовать возврат денежных средств за некачественный товар. В случае отказа, нужно обязательно подавать исковое заявление в судебный орган. Но если гражданки Б. откажут в возврате денежных средств. И она тогда обязательно подаст жалобу в судебный орган или Роспотребнадзор, и ей нужно обязательно требовать письменный отказ в возврате денежных средств от магазина бытовой техники и электроники.
обязанность продавца некачественного товара
Согласно ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества.
Магазин бытовой техники и электроники обязан вернуть денежные средства или заменить товар, если он некачественный. Исключение на гигиенические средства не применимо в данном случае, так как наушники не подподают под эту категорию.
Но отказ действительно неправомерен. Денежные средства можно также и взыскивать и в судебном порядке.
Но потребителю нужно в ближайшее время обязательно обратиться к продавцу с претензией в письменной форме, указав на выявленные недостатки (ст. 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей») с требованием вернуть в ближайшее время денежные средства за некачественный товар.
ГЛАВА ВТОРАЯ
ПРОДАЖА АВТОМОБИЛЯ
автомобиль бывшего употребления
Гражданка С. четыре дня назад продала автомобиль. Автомобиль после аварии, но давно восстановленный. В семье автомобиль просуществовал семь полных лет. Владельцы автомобиля ничего не скрывают и не скрывали.
Но покупатель автомобиля и сам знал и видел, что на автомобиле видны следы ремонта.
Но на момент продажи автомобиль был полностью исправен. Владельцы автомобиля на нем даже проехали с покупателем и все было хорошо.
Но владельцы самого автомобиля уже даже оформили ДКП, но покупатель на приобретенном автомобиле даже уехал в свой город. Покупатель на приобретенном автомобиле поездил всего два дня и сразу стал звонить владельцам автомобиля и даже сообщил им, что автомобиль сломался и не едет.
Но владельцы автомобиля предложили покупателю автомобиля в ближайшее время съездить в сервис и узнать в чем проблема.
дорогостоящий ремонт автомобиля
Но покупатель даже прислал владельцам автомобиля фотографию с сервиса, и ему там выдали заключение на автомобиль без чека и без печати.
И покупателю даже в сервисе сказали и пояснили, что одна поломка и ремонт автомобиля стоит очень дорого. Деньги на ремонт автомобиля найти очень сложно.
И потом в ближайшее время покупателю автомобиля снова позвонили сотрудники сервиса и пояснили ему, что другая поломка и ремонт автомобиля обойдется очень дорого.
Но покупатель автомобиля даже предложил владельцем автомобиля возвратить им обратно неисправный автомобиль, но когда владельцы автомобиля ему сказали и пояснили, что они в ближайшее время тоже вправе обратиться за защитой своих прав в судебный орган, и тогда покупатель автомобиля им ответил, что автомобиль им возвращать не станет.
денежные средства за ремонт автомобиля
Но владельцы автомобиля даже предложили покупателю автомобиля поехать с ними в центр. Они сотрудников центра очень хорошо знают. И у сотрудников центра даже есть и имеется лицензия.
В этом центре даже могут сделать официальное заключение о поломки автомобиля и поставить печати и владельцы автомобиля даже предложили покупателю автомобиля оплатить диагностику, но покупатель автомобиля отказался и сказал им, что автомобиль он и сам в состоянии в ближайшее время починить и отремонтировать, но ремонт автомобиля они должны оплатить пополам.
Но в данное время покупатель автомобиля звонит владельцам автомобиля и требует с них денежные средства за ремонт автомобиля.
Но ни чеков, не документов нет. Владельцы автомобиля и сами не знают, что им нужно сделать? Автомобиль был полностью исправным и на ходу в момент продажи и все предыдущие дни, владельцы автомобиля на нем каждый день ездили и никаких проблем не было?
Владельцы автомобиля не обязаны возвращать денежные средства за ремонт автомобиля, и это проблема покупателя автомобиля.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ
КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ
юридический спор
Владельцы автомобиля даже и не знают, что дальше им нужно сделать, и сами не понимают что случилось и произошло.
Покупатель автомобиля нерусский парень. Машина была полностью находу и все было отлично. Но утром этого же дня покупатель автомобиль и сам внимательно осматривал и даже решил его приобрести.
Но ему действительно не понравилось, то что случилось и произошло ДТП и на автомобиле обнаружены следы ремонта.
Но замечаний никаких не было, только по кузову, а вечером этого же дня купили автомобиль уехали не нем к себе домой и спустя два дня уже возникли большие проблемы.
Ни чеков, ни каких – то доказательств нет и не было, но владельцы автомобиля в данное время находятся в замешательстве.
Но покупатель тоже обязан доказывать, что недостатки действительно возникли еще до передачи автомобиля. Но владельцы автомобиля не должны и не обязаны возвращать денежные средства за ремонт автомобиля.
претензия за купленный автомобиль
Но по данной категории дел судебные органы считают, что покупая автомобиль бывшего употребления покупатель заведомо предполагает о возможных неисправностях в будущем времени.
Поэтому и пусть покупатель автомобиля обращается в ближайшее время с исковым заявлением в судебный орган.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию (https://www.litres.ru/pages/biblio_book/?art=70914979?lfrom=390579938) на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.