Маркетинг территорий 2-е изд. Учебник для вузов

Маркетинг территорий 2-е изд. Учебник для вузов Ирина Малькова и Ирина Логунцова
Маркетинг территорий 2-е изд. Учебник для вузов

Ирина Малькова и Ирина Логунцова

Тип: PDF книга

Жанр: Учебники и пособия для вузов

Язык: на русском языке

Издательство: ЮРАЙТ

Дата публикации: 01.07.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: В курсе рассматриваются теоретические основы территориального маркетинга, его основные направления и механизм реализации, конкретные технологии и инструменты, место в системе современного государственного и муниципального управления, роль в решении социально-экономических проблем стран, регионов, городов, вопросы оценки эффективности деятельности по развитию и продвижению территории. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений управленческого и экономического профилей, аспирантов, преподавателей, а также практических работников органов государственного и муниципального управления, сотрудников маркетинговых и брендинговых агентств.

  • Добавить отзыв