Маркетинг, реклама, и продвижение продуктов питания в интернет

Маркетинг  реклама  и продвижение продуктов питания в интернет Мстислав Воскресенский
Маркетинг, реклама, и продвижение продуктов питания в интернет

Мстислав Воскресенский

Тип: PDF книга

Жанр: Управление маркетингом

Язык: на русском языке

Дата публикации: 28.06.2024

Отзывы: Пока нет Добавить отзыв

О книге: Ведущие эксперты в области маркетинга, продвижения и рекламы fmcg в интернет из компаний Tesco, Ашан, Глобус, Metro CC, Х5 Group, Nielsen IQ, PepsiCo, L′Oreal Paris, Haleon, Утконос, Азбука вкуса и многих других делятся своим бесценным опытом и рассказывают об успешных проектах, неудачах и трудностях, с которыми пришлось столкнуться в процессе достижения результатов.Книга издана при поддержке СберМаркет, Ingate group, КрокПрочитав книгу вы научитесь:– Разрабатывать маркетинговую E-Grocery стратегию, основанную на планах развития лидеров рынка- Анализировать целевую аудиторию, определять конкурентов и оценивать положении компании на рынке- Создавать удобный веб-сайт, формировать медиаплан и планировать продвижение в интернет-каналах- Правильно использовать свои преимущества и выиграть у конкурентов.

  • Добавить отзыв