Тип: аудиокнига
Жанр: Привлечение клиентов
Язык: на русском языке
Читает: Андрей Бригиневич
Стоимость: 99.00 ₽
Издательство: CrossReads
Дата публикации: 01.03.2025
Отзывы: Пока нет Добавить отзыв
О книге: Apple, Netflix, Starbucks – это «прилипчивые бренды», которые не выходят из головы потребителей, всегда на слуху, имеют фанатскую базу и тратят миллиарды на рекламные кампании. Может ли малый бизнес со скромными ресурсами добиться подобного эффекта? Маркетолог-стратег Джереми Миллер вывел 12,5 принципов создания культового бренда вне зависимости от размера и капиталовложений. Включите краткую аудиоверсию бестселлера, чтобы узнать, как выделить ваш товар на полке таких же.